Работа в банке, финансах, инвестициях и страховании
 
По категориям
Вакансии    Резюме

Розничный бизнес
Средний и малый бизнес
Корпоративный бизнес
Международный бизнес
Инвестиционный бизнес
Риск-менеджмент
Кредитование
Залоговые операции
Казначейство
Финансовый мониторинг
Финансовый анализ и планирование
Бухучет и отчетность
Аудит
Операционное сопровождение
Разработка продуктов и методология
Кассовые операции и денежное обращение
Платежные карты
Информационные технологии
Маркетинг и реклама
Юридическая служба
Взыскание задолженности
Служба безопасности
Управление персоналом
Делопроизводство
Развитие филиальной сети
Филиалы и отделения банка (руководители)
Административно-хозяйственная часть, АХО
Разное
 
 
 
 
 
 
Быстрый поиск                        Расширенный поиск резюме
  Город
  Раздел
Ключевые слова
Резюме № 38259

> >
Город : Николаев
Категория: Резюме в банке
Подкатегория: Операционное сопровождение
Резюме № 38259
Опубликовано: 02.08.2012 г.
Рубрика: Операционное сопровождение

Менеджер по работе с физическими и юридическими лицами

Стартовый оклад: 2000 грн.
Тип работы: Полный рабочий день

Личная информация
Город проживания: Николаев
Образование: высшее
Дата рождения: 08.08.1980 г. (37 лет)
Пол: Женский
Семейное положение: Не состою в браке, есть дети
Опыт работы
C 11.2010 по 01.2012 (1 год 2 мес.)
В компании: Филиал Публичного акционерного общества коммерческий банк , Николаев
Должность: Контролер / главный экономист отдела процессинга платежей и валютного контроля ПАТ КБ Надра НРУ
Функциональные обязанности:
Работа с программным обеспечением: ARM_Repl, ARM_BBO, ARM_RU, RC Front, Deposit, Nadra Kom, Riteil, W_Man, ODB, W_Stat, W_Opday, Клиент-Банк .Открытие банковского дня на отделении, открытие/закрытие кассы, сверка остатков денежных средств и ценностей, составление документов дня в национальной и иностранной валютах (сведение банковского дня отделения), проверка, подтверждение кассовых проводок, операций менеджеров, пакетов документов клиентов, активация (выдача/уничтожение) пластиковых карт, осуществление контроля за правильностью оформления документов, формирование юр. дел клиентов, подготовка и передача документов отделения в архив, выяснение (уточнение) реквизитов по возвращенным средствам, консультационная помощь работникам отделения при осуществлении банковских операций, исправительные проводки, ревизия кассы, загрузка/разгрузка банкомата, инкассация. Открытие/закрытие банковского дня, консультации работникам отделений по вопросам валютного контроля, формирование дел, ведение учета (журнала) по внешнеэкономической деятельности/экспортно, импортных операций юр. и физ. лиц, обслуживание кредитов, полученных от нерезидентов, финансовый мониторинг клиентов, прием документов и проведение операций по продаже/покупке валюты на МВРУ и перечисление/зачисление валюты, согласно заявки клиента (SWIFT переводов), покупка/продажа гривны/ин.валюты у др. банков/на МВРУ, продажа банковских металлов на МВРУ, работа с группой 3720 (возвраты), уточнение реквизитов, прием/отправка платежных документов от отделений, обработка в Клиент-Банке проверка/отправка (платежей юр.лиц), проверка/зачисление поступлений, переоценка/перераспредиление валютной позиции, подкачка курсов, распечатка выписок, формирование документов дня (свод дня в разрезе по отделениям), подготовка (сшив) документов, передача в архив, корректирующие операции на конец дня, проверка остатков, контроль дня, составление статистической ежедневной отчетности на НБУ и на главный банк: U73, баланс#1 (#02), #39, #27, #70, D3, C9, E2, F2, F3, ежемесячной отчетности файлы: 36 (форма 531.11), 2А (форма 520), Е1 (форма 523;524), 90 (форма 560), С6 (форма 529), 07 (форма 391), F1, 34 (форма 503), 35 (форма 504), 73, отчет по валютным переводам.


C 05.2008 по 06.2009 (1 год 1 мес.)
В компании: Акционерный коммерческий банк Европейский, Николаев
Должность: Ответственный работник кассы отдела денежного обращения и кассовых операций отделения № 22; ведущий специалист отдела обслуживаня частных клиентов отделения № 22; и.о. директора отделения № 44 АКБ Европейский
Функциональные обязанности:
Работа с программным обеспечением "Б2".Работа на кассе по обслуживанию физических и юридических лиц: коммунальные платежи населения, оплата различных счетов физ.лиц, выдача средств по чекам, принятие средств юридических лиц, покупка-продажа гривны и др. валюты у др. банков, операции по обмену валюты, сведение банковского дня по денежным операциям, ведение ежедневной отчетности,прием-сдача инкассации.Работа менеджера (операциониста) с юр. и физ. лицами: открытие-закрытие депозитных счетов, текущих счетов физ. и юр. лицам, выплата депозитов (процентов), открытие пенсионных счетов, корпаративные (зарплатные) проэкты, распечатка выписок, выдача по чекам, набор платежных поручений юр. лиц, работа с пластиковыми картами, продажа банковских продуктов (привлечение новых клиентов), финансовый мониторинг клиентов, ежемесячная отчетность, анализ банковских продуктов др. банков, прием-выплата валютных переводов.Открытие-закрытие отделения (кассы), установление курсов валют, работа с физ. и юр. лицами, привлечение новых клиентов, работа по развитию нового отделения, отчетность.


C 03.2006 по 03.2008 (2 года)
В компании: Управление государственного казначейства в г.Николаеве, Николаев
Должность: Главный казначей отдела бухгалтерского учета и отчетности
Функциональные обязанности:
Работа с бюджетными организациями – прием месячных, квартальных, годовых отчетов (ф. 2д; ф.4-1д; ф.4-2д; ф.4-3д; ф.4-4д; ф.7д (общий и специальные фонды); депозиты; баланс; натуральное выражение; сопровождающие приложения); составление сводного месячного, квартального, годового отчета по исполнению государственного бюджета по доходам; по исполнению государственного бюджета по расходам (ф.2); о поступлении и использовании специальных средств государственного бюджета (ф.4-1); о поступлении и использовании средств по поручениям государственного бюджета (ф.4-2); о поступлении и использовании других доходов (специальный фонд) государственного бюджета (ф.4-3); о поступлении и использовании средств выделенных для исполнения определенных программ из местного бюджета в государственный бюджет (ф.4-4); о кредиторской и дебиторской задолженности бюджетных организаций общий и специальный фонды (ф. 7д; 7.1д); по депозитным операциям; составление сводного баланса по исполнению бюджета УГК в г. Николаев; проведение корректировочных проводок в программе АС «Казна» на основании служебных записок; аналитический анализ составленной отчетности, составление протоколов о бюджетных правонарушениях; открытие бюджетных и внебюджетных счетов, формирование личных (юридических) дел клиентов; подготовка различных информаций, ответы на запросы, разъяснительная работа с клиентами, работа с архивом; работа операционного отдела – проведение платежных документов, работа с наличными (257 группой), работа с выписками; работа с «Клиент - Банком», работа со средствами криптозащиты – как администратор защиты информации.


C 07.2002 по 02.2006 (3 года 7 мес.)
В компании: Отделение государственного казначейства в г.Алушта, Алушта
Должность: Главный экономист отдела учета лимитов расходов и контроля за исполнением смет; главный казначей отдела бухгалтерского учета и отчетности
Функциональные обязанности:
Работа с бюджетными организациями – прием месячных, квартальных, годовых отчетов (ф. 2д; ф.4-1д; ф.4-2д; ф.4-3д; ф.4-4д; ф.7д (общий и специальные фонды); депозиты; баланс; натуральное выражение; сопровождающие приложения); составление сводного месячного, квартального, годового отчета по исполнению государственного бюджета по доходам;по расходам (ф.2);о поступлении и использовании специальных средств государственного бюджета (ф.4-1);о поступлении и использовании средств по поручениям государственного бюджета (ф.4-2);о поступлении и использовании других доходов (специальный фонд) государственного бюджета (ф.4-3);о поступлении и использовании средств выделенных для исполнения определенных программ из местного бюджета в государственный бюджет (ф.4-4);о кредиторской и дебиторской задолженности бюджетных организаций общий и специальный фонды (ф. 7д; 7.1д);по депозитным операциям;проведение корректировочных проводок в программе АС «Казна» на основании служебных записок; аналитический анализ составленной отчетности, составление протоколов о бюджетных правонарушениях;открытие бюджетных и внебюджетных счетов, формирование личных (юридических) дел клиентов; подготовка различных информаций, ответы на запросы, разъяснительная работа с клиентами, работа с архивом; работа операционного отдела – проведение платежных документов, работа с наличными (257 группой), работа с выписками; работа с «Клиент - Банком», работа со средствами криптозащиты – как администратор защиты информации.


C 01.2002 по 04.2002 ( 3 мес.)
В компании: Алуштинское городское управление Пенсионного фонда Украины в АРК, Алушта
Должность: Ведущий специалист отдела поступления доходов
Функциональные обязанности:
Проверка предприятий по правильности начисления взносов в Пенсионный фонд; работа с юридическими лицами (предприятиями) – проверка отчетности, регистрация в органах Пенсионного фонда; работа с физическими лицами (предпринимателями) – проверка отчетности, регистрация в органах Пенсионного фонда; составление сводной отчетности для Управления Пенсионного фонда Украины.


Образование
Учебное заведение: Симферопольский институт экономики и управления
Дата окончания: 2002-07-01
Факультет: Экономики
Специальность: Финансы

Учебное заведение: Тернопольский национальный экономический университет
Дата окончания: 2007-07-01
Факультет: Государственная служба
Специальность: Административный менеджмент

Курсы и тренинги
Название курса/тренинга: Украинский язык по профессиональным направлениям
Компания: Центр переподготовки и повышения квалификации государственных служащих и руководителей государственных предприятий, учреждений и организаций при Совете Министров АРК
Город: Алушта Период: 3 месяца Дата: 01.04.2004

Иностранные языки и компьютерные навыки
Aнглийский: Базовый
Уровень владения компьютером: пользователь

Дополнительная информация
Наиболее важные достижения в жизни и карьере:
Широкий опыт делового общения и составления деловой документации; инициативна, коммуникабельна, ответственна, добросовестна, дисциплинирована, исполнительна, умею работать с большими объемами информации.
Распечатать
Сохранить на компьютере
 
+ Добавить
 
 
 
 
 
 
Ссылки
работа в укрсиббанке работа банк вакансии резюме руководителей работа в киеве работа в укрэксимбанке вакансии банков работа в wog работа в приватбанке работа для банкиров работа в socar вакансии банков украины страховой агент работа в банке начальник отделения вакансии банков работа universal bank работа для страховщиков работа в comfy работа в финансах работа альфа банк киев работа в сбербанке работа в страховой компании банковские вакансии работа новая почта работа в ощадбанке otp bank начальник отделения киев кредитный эксперт вакансии в банках работа в банке фінстафф вакансии сбербанк работа в рошен работа в новой линии работа банк работа в страховании архив вакансий работа в эльдорадо фінстаф резюме финансиста работа в сильпо работа otp bank работа для финансистов вакансии в финансах отп банк работа в таскомбанк работа в пзу украина пиреус банк работа в softserves финстаф райффайзен банк аваль работа в кредобанк работа в эпицентр pzu украина работа в банках киева универсал банк работа
 
 



На главную | Каталог вакансий | Каталог резюме
Работа по городам | Добавить вакансию | Добавить резюме
Пользовательское соглашение | Карта сайта | Партнеры | Контакты

Узнайте о новых вакансиях первыми.

Подписывайтесь!