C 11.2010 по 01.2012 (1 рік 2 міс.)
В компанії: Филиал Публичного акционерного общества коммерческий банк , Миколаїв Посада: Контролер / главный экономист отдела процессинга платежей и валютного контроля ПАТ КБ Надра НРУ Функціональні обов'язки: Работа с программным обеспечением: ARM_Repl, ARM_BBO, ARM_RU, RC Front, Deposit, Nadra Kom, Riteil, W_Man, ODB, W_Stat, W_Opday, Клиент-Банк .Открытие банковского дня на отделении, открытие/закрытие кассы, сверка остатков денежных средств и ценностей, составление документов дня в национальной и иностранной валютах (сведение банковского дня отделения), проверка, подтверждение кассовых проводок, операций менеджеров, пакетов документов клиентов, активация (выдача/уничтожение) пластиковых карт, осуществление контроля за правильностью оформления документов, формирование юр. дел клиентов, подготовка и передача документов отделения в архив, выяснение (уточнение) реквизитов по возвращенным средствам, консультационная помощь работникам отделения при осуществлении банковских операций, исправительные проводки, ревизия кассы, загрузка/разгрузка банкомата, инкассация. Открытие/закрытие банковского дня, консультации работникам отделений по вопросам валютного контроля, формирование дел, ведение учета (журнала) по внешнеэкономической деятельности/экспортно, импортных операций юр. и физ. лиц, обслуживание кредитов, полученных от нерезидентов, финансовый мониторинг клиентов, прием документов и проведение операций по продаже/покупке валюты на МВРУ и перечисление/зачисление валюты, согласно заявки клиента (SWIFT переводов), покупка/продажа гривны/ин.валюты у др. банков/на МВРУ, продажа банковских металлов на МВРУ, работа с группой 3720 (возвраты), уточнение реквизитов, прием/отправка платежных документов от отделений, обработка в Клиент-Банке проверка/отправка (платежей юр.лиц), проверка/зачисление поступлений, переоценка/перераспредиление валютной позиции, подкачка курсов, распечатка выписок, формирование документов дня (свод дня в разрезе по отделениям), подготовка (сшив) документов, передача в архив, корректирующие операции на конец дня, проверка остатков, контроль дня, составление статистической ежедневной отчетности на НБУ и на главный банк: U73, баланс#1 (#02), #39, #27, #70, D3, C9, E2, F2, F3, ежемесячной отчетности файлы: 36 (форма 531.11), 2А (форма 520), Е1 (форма 523;524), 90 (форма 560), С6 (форма 529), 07 (форма 391), F1, 34 (форма 503), 35 (форма 504), 73, отчет по валютным переводам.
C 05.2008 по 06.2009 (1 рік 1 міс.)
В компанії: Акционерный коммерческий банк Европейский, Миколаїв Посада: Ответственный работник кассы отдела денежного обращения и кассовых операций отделения № 22; ведущий специалист отдела обслуживаня частных клиентов отделения № 22; и.о. директора отделения № 44 АКБ Европейский Функціональні обов'язки: Работа с программным обеспечением "Б2".Работа на кассе по обслуживанию физических и юридических лиц: коммунальные платежи населения, оплата различных счетов физ.лиц, выдача средств по чекам, принятие средств юридических лиц, покупка-продажа гривны и др. валюты у др. банков, операции по обмену валюты, сведение банковского дня по денежным операциям, ведение ежедневной отчетности,прием-сдача инкассации.Работа менеджера (операциониста) с юр. и физ. лицами: открытие-закрытие депозитных счетов, текущих счетов физ. и юр. лицам, выплата депозитов (процентов), открытие пенсионных счетов, корпаративные (зарплатные) проэкты, распечатка выписок, выдача по чекам, набор платежных поручений юр. лиц, работа с пластиковыми картами, продажа банковских продуктов (привлечение новых клиентов), финансовый мониторинг клиентов, ежемесячная отчетность, анализ банковских продуктов др. банков, прием-выплата валютных переводов.Открытие-закрытие отделения (кассы), установление курсов валют, работа с физ. и юр. лицами, привлечение новых клиентов, работа по развитию нового отделения, отчетность.
C 03.2006 по 03.2008 (2 роки )
В компанії: Управление государственного казначейства в г.Николаеве, Миколаїв Посада: Главный казначей отдела бухгалтерского учета и отчетности Функціональні обов'язки: Работа с бюджетными организациями – прием месячных, квартальных, годовых отчетов (ф. 2д; ф.4-1д; ф.4-2д; ф.4-3д; ф.4-4д; ф.7д (общий и специальные фонды); депозиты; баланс; натуральное выражение; сопровождающие приложения); составление сводного месячного, квартального, годового отчета по исполнению государственного бюджета по доходам; по исполнению государственного бюджета по расходам (ф.2); о поступлении и использовании специальных средств государственного бюджета (ф.4-1); о поступлении и использовании средств по поручениям государственного бюджета (ф.4-2); о поступлении и использовании других доходов (специальный фонд) государственного бюджета (ф.4-3); о поступлении и использовании средств выделенных для исполнения определенных программ из местного бюджета в государственный бюджет (ф.4-4); о кредиторской и дебиторской задолженности бюджетных организаций общий и специальный фонды (ф. 7д; 7.1д); по депозитным операциям; составление сводного баланса по исполнению бюджета УГК в г. Николаев; проведение корректировочных проводок в программе АС «Казна» на основании служебных записок; аналитический анализ составленной отчетности, составление протоколов о бюджетных правонарушениях; открытие бюджетных и внебюджетных счетов, формирование личных (юридических) дел клиентов; подготовка различных информаций, ответы на запросы, разъяснительная работа с клиентами, работа с архивом; работа операционного отдела – проведение платежных документов, работа с наличными (257 группой), работа с выписками; работа с «Клиент - Банком», работа со средствами криптозащиты – как администратор защиты информации.
C 07.2002 по 02.2006 (3 роки 7 міс.)
В компанії: Отделение государственного казначейства в г.Алушта, Алушта Посада: Главный экономист отдела учета лимитов расходов и контроля за исполнением смет; главный казначей отдела бухгалтерского учета и отчетности Функціональні обов'язки: Работа с бюджетными организациями – прием месячных, квартальных, годовых отчетов (ф. 2д; ф.4-1д; ф.4-2д; ф.4-3д; ф.4-4д; ф.7д (общий и специальные фонды); депозиты; баланс; натуральное выражение; сопровождающие приложения); составление сводного месячного, квартального, годового отчета по исполнению государственного бюджета по доходам;по расходам (ф.2);о поступлении и использовании специальных средств государственного бюджета (ф.4-1);о поступлении и использовании средств по поручениям государственного бюджета (ф.4-2);о поступлении и использовании других доходов (специальный фонд) государственного бюджета (ф.4-3);о поступлении и использовании средств выделенных для исполнения определенных программ из местного бюджета в государственный бюджет (ф.4-4);о кредиторской и дебиторской задолженности бюджетных организаций общий и специальный фонды (ф. 7д; 7.1д);по депозитным операциям;проведение корректировочных проводок в программе АС «Казна» на основании служебных записок; аналитический анализ составленной отчетности, составление протоколов о бюджетных правонарушениях;открытие бюджетных и внебюджетных счетов, формирование личных (юридических) дел клиентов; подготовка различных информаций, ответы на запросы, разъяснительная работа с клиентами, работа с архивом; работа операционного отдела – проведение платежных документов, работа с наличными (257 группой), работа с выписками; работа с «Клиент - Банком», работа со средствами криптозащиты – как администратор защиты информации.
C 01.2002 по 04.2002 (3 міс.)
В компанії: Алуштинское городское управление Пенсионного фонда Украины в АРК, Алушта Посада: Ведущий специалист отдела поступления доходов Функціональні обов'язки: Проверка предприятий по правильности начисления взносов в Пенсионный фонд; работа с юридическими лицами (предприятиями) – проверка отчетности, регистрация в органах Пенсионного фонда; работа с физическими лицами (предпринимателями) – проверка отчетности, регистрация в органах Пенсионного фонда; составление сводной отчетности для Управления Пенсионного фонда Украины.
|