C 04.2012 по теперішній час (13 років 6 міс.)
В компанії: Коммерческий банк, Житомир Посада: Менеджер по работе с физичискими лицами Функціональні обов'язки: Консультирование клиентов по всем продуктам банка. Оформление и обслуживание платежных карт(социальные, пенсионные, кредитные, зарплатные, дебитные). Оформление депозитов. Зачисление заработной платы предприятиям. Проведение презентаций на предприятиях по продуктам банка. Привлечение новых клиентов; Страхование залогового имущества. Установление овердрафтов; Оформление кредитных карт.Во время объединения банков «КБ «Надра» и «Клиринговый Дом» исполняла обязанности начальника отделения, занималась переводом базы клиентов, переоформлением депозитов, переводом и оформлением пенсионных карт, социальных , а так же зарплатных проектов и зарплатных карт; зачислением заработной платы предприятиям. Также обучение персонала банковским продуктам «КБ «Надра». Во время объединения банков «КБ «Надра» и «Клиринговый Дом» исполняла обязанности начальника отделения. Занималась переводом существующей базы клиентов и переоформлением депозитов. Оформлением пенсионных и социальных карт, а так же зарплатных проектов. Зачислением зароботной платы предприятиям. Обучение нового персонала банковским продуктам «КБ «Надра».
C 12.2010 по 07.2011 (7 міс.)
В компанії: Акцент-банк, Житомир Посада: Менеджер по кредитованию Функціональні обов'язки: Работая в Банке специалистом по активным продажам кредитных продуктов показала высокий уровень полученного образования во время учебы и пройденной производственной практики. За время работы в Банке освоила следующие обязанности на «отлично»: Профессиональное консультирование клиента на уровне «Доверие клиента Банку»; Оформление кредита; Проведение прямых потребительских кредитов в торговых точках; Оформление кредитных карт; Продажа всех остальных продуктов Банка по «кросс-селингу»; Профессинальное обучение стажеров Банка кредитованию в торговых точках.
|
Відомості:
Личные качества: Безупречное отношение к своим обязанностям, повышение профессинального уровня путем самообразования, коммуникабельность(легко входит в контакт в своей деятельности и в общении с клиентами в рамках работы), ответственность(своевременное исполнение поставленных задач), оперативность(нахождение быстрого ответа в рамках профессиональной деятельности), целеустремленность, быстрообучаемость, организованность. |