C 02.2009 по 11.2010 (1 рік 9 міс.)
В компанії: Медиамеркет груп, Київ Посада: Руководитель службы персонала Функціональні обов'язки: Управление персоналом в соответствии с политикой компании и требованиями, установленными руководством компании (штат компании более 300 человек);
Подбор персонала:
Определение потребности в персонале.
Мониторинг заработных плат на рынке труда.
Формирование и управление бюджетом затрат на персонал.
Обеспечение своевременного подбора персонала с необходимой квалификацией в соответствии с потребностями компании.
Организация эффективной адаптации новых сотрудников;
Разработка системы обучения и развития персонала;
Разработка тестов на профессиональную пригодность сотрудников;
Организация и проведение процедуры оценки персонала; изучение и оценка профессиональных, деловых и моральных качеств сотрудников в процессе их трудовой деятельности;
Изучение мотивации сотрудников и психологического микроклимата в коллективе. Разработка и внедрение мотивационных схем, системы материального и нематериального стимулирования труда;
Разработка стратегии развития персонала; определение оптимальной численности; достижение максимальной эффективности использования работы персонала;
Формирование системы внутрифирменных коммуникаций и эффективного взаимодействия между структурными подразделениями, повышение работоспособности сотрудников;
Изменение и поддержание корпоративной культуры; формирование из трудового коллектива команды единомышленников.
C 05.2008 по 02.2009 (9 міс.)
В компанії: ТиДиСи, Київ Посада: Специалист по внутренним коммуникациям и внутреннему PR Функціональні обов'язки: Обязанности: своевременное информирование сотрудников с помощью внутреннего сайта, досок объявлений, рассылок новостей, самостоятельный поиск и подготовка информации, разработка сценариев, организация и проведение корпоративных мероприятий, организация обучающих мероприятий, организация, координирование и ведение работы по созданию корпоративной газеты, ведение архива фото и видео материалов компании, съемка и монтаж материалов о жизни компании.
C 11.2007 по 04.2008 (5 міс.)
В компанії: Коммерческий банк, Київ Посада: Специалист управления рекламы Функціональні обов'язки: Мониторинг СМИ, ведение архива публикаций; подготовка информационных материалов (пресс-релизов, спичей, статей и др.) постоянная работа со СМИ (база контактов); внутренний pr (поздравления именинников, организация корпоративных мероприятий); организация пресс-конференций и круглых столов (УНИАН); размещение информации о банке в Интернет-источниках;
разработка акций и маркетинговых мероприятий направленых на привлечение
покупателей и узнаваемость бренда; разработка p.o.s.-материалов (проспекты, буклеты, флаеры, баннеры, постеры и т.д.), сувенирной продукции; работа с рекламными агентствами (разработка оригинал-макетов, производство рекламной продукции, изучение рынка рекламной продукции и т.д.); формирование бюджета на заданный период и эффективное использование средств; курирование работы call-центра, анализ отчетов о звонках.
C 05.2007 по 11.2007 (6 міс.)
В компанії: Гипермаркет, Київ Посада: Специалист по маркетингу Функціональні обов'язки: Мониторинг конкурентов, составление swot – анализа; составление каталогов акционных товаров; разработка и проведение акций; формирование планограмм;
регулирование ассортимента и ценообразования на основе данных мониторинга конкурентов.
C 05.2006 по 05.2007 (1 рік )
В компанії: Сеть ресторанов, Харків Посада: Специалист по рекламе и pr Функціональні обов'язки: Написание публикаций, новостей, анонсов, пресс-релизов, статей;
написание и рассылка информационных материалов, поздравительных писем и писем с предложениями сотрудничества действующим и потенциальным клиентам, а также партнерам компании; разработка pr-стратегий по проекту;
разработка макетов рекламной продукции; ведение статистики и анализ эффективности pr-мероприятий; медиапланирование; проведение мониторинга интернет-ресурсов, в частности специализированных форумов на наличие информации, полезной для деятельности компании; организация и проведение рекламных кампаний, акций; формирование маркетингового бюджета;
разработка акций и маркетинговых мероприятий направленых на привлечение покупателей и узнаваемость бренда.
|