C 04.2011 по 01.2012 (9 міс.)
В компанії: ФЛП "Рыбалко А.Н", Кропивницький Посада: Частный предприниматель Функціональні обов'язки: Составление бухгалтерской и налоговой отчетности для СПД. Составление и проверка первичных документов приходных кассовых ордеров с банковскими выписками, сверка налоговых накладных (заполнение декларации по НДС)заполнение книги учета доходов и расходов, составление отчета для налоговой инспекции. Составление бизнес плана (инвестиционного проекта) СПД для возможности привлечения капитала (в т.ч. банковского кредита).
C 10.2010 по 04.2011 (6 міс.)
В компанії: ПАО "СК Эталон", Кропивницький Посада: Специалист по работе с корпоративными клиентами и банковского страхования Функціональні обов'язки: Поиск и привлечение клиентов юридических лиц и ФЛП на обслуживание в СК. Проведение презентаций на предприятиях, обеспечение перекрестных продаж сотрудникам предприятий. Консультации клиентов и согласование условий страхования. Оформление и согласование договоров. Мониторинг поступлений страховых премий по заключенным договорам. Составление и ведение базы. Пролонгация действующих договоров. Работа с Банками – партнерами. Выполнение доведенных планов продаж по банковскому каналу, согласование с ответственными сотрудниками Банка плановые поступление страховых премий, размещение депозитов и агентское вознаграждение. Соблюдение условий договоров аккредитаций. Мониторинг рынка кредитования. Внесение на согласование ЦО предложений о проведении совместных акций (БанкавтосалонСК).
C 02.2008 по 04.2010 (2 роки 2 міс.)
В компанії: ПАО №Эрсте Банк", Кропивницький Посада: Менеджер по работе с клиентами МСБ Функціональні обов'язки: Привлечения потенциальных клиентов микро бизнеса (физические лица, СПД, юридические лица с валовым годовым оборотом до 10 млн. грн.) на обслуживание в Банк. Активные операции: документарные операции (тендерная гарантия и гарантия для туроператора). Поиск и консультация потенциального клиента (перечень документов, ознакомление с тарифами и условиями продукта). Оформление заявки на получение кредита (проведения анализа платежеспособности заемщика, подготовка заключения кредитного эксперта о целесообразности предоставления гарантии). Вынесение заявки на кредитный комитет ЦО. Выполнение условий протокола кредитного комитета, подготовка кредитного договора и договора обеспечения, договора на обслуживания банковского вклада согласования их с юридической службой Банка, подписания договоров с заемщиком, выдача гарантийного письма и сопровождения до полного погашения. Сопровождение действующих кредитных договоров микро клиентов (мониторинг погашения кредитной задолженности, перезаключение договоров страхования, ежеквартальный пересчет финансового состояния, осмотр состояние залога). Анализ кредитного портфеля региона по микро клиентам. Работа с проблемной задолженностью: вынесение на рассмотрение кредитного комитета региона/ЦО предложений об изменении условий кредитования заемщиков и выполнение условий протокола кредитного комитета. Вынесение на ЦО Банка заявок о разрешении на добровольную реализацию залогового имущества заемщиков; вынесение на КК ЦО предложений о начале процедуры принудительного взыскания задолженности. РКО (текущие счета СПД и юр. лиц; карточные счета: личные и корпоративные карты; генеральные зарплатные проекты; Депозиты физических лиц, СПД и юридических лиц: консультация потенциального клиента (перечень документов, ознакомление с тарифами и условиями продукта), формирование юридического дела текущего/депозитного счета, открытие счетов, оформление договоров. Обеспечение перекрестных продаж. При отсутствии начальника отделения исполнение обязанностей начальника отделения: открытие/закрытие опердня в ОДБ; подтверждение безналичных и кассовых операций; сверка остатков на счетах отделения; контроль за выполнением поставленных/доведенных планов; валютообменые операции; мониторинг кредитного портфеля отделения
C 01.2007 по 01.2008 (1 рік )
В компанії: ООО "Торговый дом "Формула - Трейд", Кропивницький Посада: Бухгалтер Функціональні обов'язки: Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками, формирование и учет актов сверок с поставщиками и подрядчиками, работа с первичными документами; Учет расчетов и работа с банком, составление, утверждение и оплата счетов, работа с первичными документами и составление ведомости; Учет товаро материальных ценностей, работа с первичными документами, поступление, списание ТМЦ, проведение ревизии на складе.
|