Работа в банке, финансах, инвестициях и страховании
 
По категориям
Вакансии    Резюме

Розничный бизнес
Средний и малый бизнес
Корпоративный бизнес
Международный бизнес
Инвестиционный бизнес
Риск-менеджмент
Кредитование
Залоговые операции
Казначейство
Финансовый мониторинг
Финансовый анализ и планирование
Бухучет и отчетность
Аудит
Операционное сопровождение
Разработка продуктов и методология
Кассовые операции и денежное обращение
Платежные карты
Информационные технологии
Маркетинг и реклама
Юридическая служба
Взыскание задолженности
Служба безопасности
Управление персоналом
Делопроизводство
Развитие филиальной сети
Филиалы и отделения банка (руководители)
Административно-хозяйственная часть, АХО
Разное
 
 
 
 
 
 
Быстрый поиск                        Расширенный поиск резюме
  Город
  Раздел
Ключевые слова
Резюме № 40076

> >
Город : Киев
Категория: Резюме в банке
Подкатегория: Административно-хозяйственная часть, АХО
Резюме № 40076
Опубликовано: 25.04.2019 г.
Рубрика: Административно-хозяйственная часть, АХО

Начальник административно-хозяйственного отдела / управления

Стартовый оклад: 12000 грн.
Тип работы: Полный рабочий день

Личная информация
Город проживания: Киев
Образование: высшее
Дата рождения: 19.07.1959 г. (59 лет )
Пол: Мужской
Семейное положение: Состою в браке, есть дети
Опыт работы
C 09.2015 по 04.2019 (3 года 7 мес.)
В компании: ПАТ АКБ КАПИТАЛ, Киев
Должность: Начальник АХО
Функциональные обязанности:
Обеспечение жизнедеятельности банка в период ликвидации: Сопровождение хозяйственных Договоров; контроль сохранности имущества банка; ответственный по охране труда, пожарной безопасности и электробезопасности; административнохозяйственное обеспечение банка, организация ведения документооборота и архивного делопроизводства, планирование бюджета на ремонтные работы, закупку товаров и услуг; организация закупок товаров и услуг решение административных вопросов по строительству,эксплуатации и ремонту помещений; контроль уборки.


C 03.2013 по 11.2014 (1 год 8 мес.)
В компании: АО Банк Финансы и Кредит, Киев
Должность: Начальник АХО регионального управления
Функциональные обязанности:
Жизнеобеспечение деятельности структурных подразделений регионального управления банка, контроль договорных отношений по операциям связанным с финансовохозяйственной деятельностью регионального управления; заключение, контроль договоров аренды; выполнение бюджетных показателей деятельности региональной сети.


C 05.2011 по 03.2013 (1 год 10 мес.)
В компании: Региональная дирекция АО ОТП Банк, Донецк
Должность: Начальник отдела развития и обеспечения
Функциональные обязанности:
організацiя виконань планових завдань з будівництва, реконструкції, капітального та поточного ремонтів будинків та споруд банку ( в т. ч . в розробка та підготовка технічного завдання на проектування і виконання будівництва, реконструкції, капітального чи поточного ремонту, інженерних мереж будівель та споруд банку); отримання погоджень і дозволів на проведення будівельних та ремонтних робіт в органах державного нагляду та комунальних службах: рішення МВК на дозвіл реконструкції, експертних висновків про відповідність проекту нормативним документам МНС, СЕС, обленерго, теплових мереж, міськводоканалу, ДАЇ, енергозбереження, охорона праці, інспекції ДАБК та інше; організцiя перевірки проектно – кошторисної документації на відповідність нормативним документам та ціноутворенню, інвестиціям, які виділяє Головний офіс для проведення цих робіт; організації проведення конкурсів по вибору підрядних організацій; контроль обсягiв, якостi, термінiв виконаних підрядником робіт; проведення заходiв по здачі об’єкту закінченого будівництвом робочій та державній комісіям; вивчення потреби підрозділів банку в послугах, товарах: канцелярські товари, папір, харчові продукти на представницькі заходи, меблі; ведення обліку заявок від підрозділів про необхідність придбання матеріально – технічних ресурсів (огляд технічного стану переліченого обладнання) та забезпечення їх виконання; виконання обов’язкiв: фахівця відповідального за питання з охорони праці; вiдповiдального за автотранспортне господарство банку; взаэмодiя з орендодавцями, жеками. Державними органами та iншими органiзацiями з питаня експлуатацii орендованих та власних примiщень; здiйснення пощуку примiщень для пiдроздiлiв банку; контроль несення служби фiзичною охороною; контроль наявностi, актуальностi договорiв страхування майна, автотранспорту органiзацiя переiздiв;


C 10.2010 по 01.2011 (3 мес.)
В компании: КТЗП Донецкий областной академический украинский музыкально-драматический театр., Донецк
Должность: Заместитель директора по общим вопросам
Функциональные обязанности:
решение административнохозяйственных вопросов; организация эксплуатации зданий; материальнотехническое обеспечение автохозяйства театра; ведение переговоров и заключение договоров хозяйственной деятельности; планирование бюджета на ремонтные работы; организация закупок товаров и услуг: обеспечение жизнедеятельности офиса (материально техническими ценностями, расходными материалами); подготовка материальных отчетов; взаимодействие с коммунальными службами по административнохозяйственным вопросам; решение административных вопросов по строительству, эксплуатации и ремонту помещений; контроль за состоянием основных средств, прилегающей территории, ее благоустройство; организация ведения документооборота и архивного делопроизводства; ведение договорной работы; организация и осуществление тендерных закупок товаров, услуг и работ.


C 11.2005 по 08.2010 (4 года 9 мес.)
В компании: Донецкое областное управление , Донецк
Должность: Начальник отдела строительства, эксплуатации зданий и хозяйственного обеспечения
Функциональные обязанности:
Решение всех хозяйственных вопросов регионального управления банка (в т.ч. автохозяйства): автотранспортное обеспечение деятельности банка и организация эксплуатации автотранспорта, оформление договора с медучреждением или медицинским работником на проведение перед рейсовых осмотров водителей, документальное сопровождение договоров на поставку ГСМ, стоянку, ремонт и техобслуживание автомобилей, ведение учета получения и списания ГСМ, контроль соблюдения лимитов расхода ГСМ, проверка оформления путевых листов, изучение рынка предоставления услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей, организация техобслуживания и ремонта автомобилей, проведение ежегодного технического осмотра автомобилей в органах ГАИ, постановка, снятие с учета в органах ГАИ автомобилей, документальное оформление вывода из эксплуатации автомобилей, их оценка с последующей продажей, документальное оформление её, ведение карточек учета автошин, аккумуляторных батарей, заключение договоров на утилизацию автошин, аккумуляторных батарей, его документальное сопровождение, выполнение диспетчерских функций по ежедневному планированию использования автотранспорта, изучение рынка услуг такси для заключения договора на перевозку работников банка, подготовка необходимых документов для страхования автомобилей; контроль состояния основных средств (их обслуживание и ремонт), прилегающей территории (ее благоустройство); организация ведения документооборота и архивного делопроизводства; организация ведения договорной работы:документальное сопровождение договоров: аренды помещений, на оказание коммунальных услуг, вывоз ТБО, газо, водо, тепло, электро снабжения, а также эксплуатационных услуг;документальное сопровождение договоров: на поставку ГСМ для оперативного и служебного транспорта банка, на поставку питьевой воды, на предоставление услуг по перевозке (такси), по курьерской доставке корреспонденции, спецсвязи, договора по хранению автомобильной техники и т.д.; работа с контрагентами по предоставлению документов (счетов, накладных, актов выполненных работ) на оплату, их проверка на соответствие условиям договоров, оформление, визирование, отправка на оплату; организация и осуществление тендерных закупок (конкурсных торгов) товаров, услуг и работ необходимых для жизнедеятельности подразделений регионального управления: закупка ТМЦ, получение заявок на приобретение ТМЦ или услуг, работа по мониторингу рынка при приобретении ТМЦ или услуг, конкурсный анализ и согласование с руководством их приобретение, оформление счетов, контроль оплаты, получение, документальное оформление получения, оформление актов ввода в эксплуатацию на ОС; организация плановых и внеплановых ремонтов зданий, оборудования, инженерных коммуникаций, выполнение предписаний контролирующих организаций, ведение учета прохождения госповерки учетных приборов тепло, водо, газоснабжения и при необходимости её проведение, обеспечение выполнения противопожарных мероприятий в помещениях банка, получение в органах пожарного надзора экспертиз для дальнейшего оформления разрешений на начало работ, организация и ведение учета и контроля движения ТМЦ, подготовка актов ввода, внутреннего перемещения ОС, организация проведения техэкспертиз вышедших из строя ОС, подготовка и оформление документов на их списание, проведение инвентаризации, приобретение, списание печатей, штампов, пломбираторов, ведение их учета; осуществление взаимодействия с правоохранительными органами, органами пожарного надзора; решение текущих вопросов.


Образование
Учебное заведение: Харьковский авиационный институт
Дата окончания: 1982-02-01
Факультет: Двигатели
Специальность: Инженер- механик

Уровень владения компьютером: пользователь
Компьютерные навыки: Пользователь ПК (Word, Excel, Outlook).

Дополнительная информация
Наиболее важные достижения в жизни и карьере:
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ/НАВЫКИ: решение административно-хозяйственных вопросов; организация эксплуатации зданий; материально-техническое обеспечение автохозяйства областного управления и подразделений банка; ведение переговоров и заключение договоров хозяйственной деятельности; планирование бюджета на ремонтные работы; организация закупок товаров и услуг: обеспечение жизнедеятельности офиса (материально техническими ценностями, расходными материалами); подготовка материальных отчетов; взаимодействие с коммунальными службами по административно-хозяйственным вопросам; решение административных вопросов по строительству, эксплуатации и ремонту помещений; контроль за состоянием основных средств, прилегающей территории, ее благоустройство; организация ведения документооборота и архивного делопроизводства; ведение договорной работы; организация и осуществление тендерных закупок товаров, услуг и работ; поиск арендаторов на объекты, находящиеся в собственности банка.
Сведения: 1982-2005 годы – служба в Вооружённых Силах на офицерских должностях (в т.ч. в органах местного самоуправления). Военный пенсионер, офицер запаса. Знание языков: русский и украинский – в совершенстве. водительские права, В, Д. Личные качества Порядочность, честность, пунктуальность, исполнительность.Люблю и умею учиться всему новому. Имею хорошие организаторские способности, неплохо разбираюсь в людях, умею общаться с людьми, находить компромиссное решение, достигать поставленных целей, выделять первоочередные задачи в общем плане по достижению конечных целей. Имею чувство юмора. К правильной критике отношусь правильно.
Распечатать
Сохранить на компьютере
 
+ Добавить
 
 
 
 
 
 
Ссылки
работа для финансистов начальник отделения киев работа для страховщиков работа в эпицентр пиреус банк работа в ощадбанке резюме руководителей работа в страховой компании pzu украина работа в банке работа для банкиров работа в новой линии кредитный эксперт работа в сбербанке отп банк вакансии банков украины работа в укрсиббанке работа в softserves работа в пзу украина работа в wog начальник отделения работа в сильпо фінстаф работа в таскомбанк работа в socar работа в рошен вакансии в банках работа банк вакансии работа в банке финстаф работа в страховании работа в эльдорадо работа в comfy банковские вакансии вакансии банков работа в укрэксимбанке работа банк работа в райффайзен банк аваль работа otp bank работа в банках киева фінстафф работа в приватбанке вакансии сбербанк работа universal bank вакансии банков универсал банк работа работа новая почта вакансии райффайзен банк аваль работа в кредобанк otp bank резюме финансиста архив вакансий работа в киеве вакансии в финансах работа альфа банк киев работа в финансах страховой агент
 
 



На главную | Каталог вакансий | Каталог резюме
Работа по городам | Добавить вакансию | Добавить резюме
Пользовательское соглашение | Карта сайта | Партнеры | Контакты

Узнайте о новых вакансиях первыми.

Подписывайтесь!