C 04.2016 по 12.2016 (8 міс.)
В компанії: DBH Group, Будапешт Посада: Ассистент Менеджера по международным продажам Функціональні обов'язки: Ассистент менеджера по международным продажам и развитию бизнеса.Основная задача помощь менеджеру на конференциях и переговорах, иногда доставка и подписание документов, работа с корреспонденцией. По возможности привлечение новых бизнес клиентов.Компания находится в Будапеште, моя работа была построена дистанционно.
C 03.2015 по 12.2015 (9 міс.)
В компанії: ПАТ "Альфа-Банк", Київ Посада: Специалист ОКР Функціональні обов'язки: Привлечение и консультирование клиентов по продуктам и процессам банка, оформление депозитов, дебетных и кредитных карт, кредитов, выдача и переоформление средств получателей ФГВ, отправка денежных переводов переводов (Свифт). Осуществление кассовых операций: валютообмен, пополнение, снятие наличных. Оприходование и списание карт.
C 01.2014 по 11.2014 (10 міс.)
В компанії: Банк, Київ Посада: Специалист Департамента по поддержке платежных карт Функціональні обов'язки: Мониторинг операций по картам в системе UFNinfo, снятие лимитов, блокировка подозрительных операций. Работа со счетами. Обработка интернет заявок клиентов, создание отчетов. Работа с SR Bank. Заведение заявок клиентам в онлайн режиме.
C 03.2012 по 11.2013 (1 рік 8 міс.)
В компанії: Банк Русский Стандарт, Київ Посада: Старшый специалист справочно-информационного центра Функціональні обов'язки: Консультирование клиентов по линии по действующим продуктам банка,операциям, зачислениям, привлечение повторных и новых клиентов, мониторинг операций клиентов, работа с АБС Б2, совершение исходящих звонков по зявлениям клиентов и для информировани клиентов. Обучение новых специалистов, создание отчетов о проделаной работе.
|
Рівень володіння комп'ютером: досвідчений користувач Комп'ютерні навички: Знание работы компьютера, работа с Word, Excel, Outlook, PowerPoint, Б2, UFNinfo, SR Bank.
|