Резюме № 41356
Опубліковано: 13.11.2012 р. Рубрика: Управління персоналом
|
Специалист по обучению персонала / менеджер по персоналу / бизнес - тренер
|
Стартова зарплата: 5000 грн.
Тип роботи: Повний робочий день
|
Особиста інформація
|
Місто проживання: Київ Освіта: вища
Дата народження: 25.04.1989 г. (36 років )
Стать: Жіноча Сімейний стан: Не перебуваю в шлюбі, дітей немає
|
Досвід роботи
|
C 07.2011 по 10.2012 (1 рік 3 міс.)
В компанії: АТ «ОТП Банк» (ТМ "ОТП Кредит"), Запоріжжя Посада: Специалист по обучению персонала Функціональні обов'язки: Организация и проведение тренингов для сотрудников (начальное профессиональное обучение сотрудников, внутренние корпоративные тренинги, тренинговые программы по мастерству продаж, норм и правил обслуживания клиентов, навыков ведения переговоров, индивидуальное обучение во время стажировки, переподготовка сотрудников, повышение квалификации); анализ потребностей в обучении; внедрение соответствующих систем и методик обучения и развития персонала, направленных на повышение уровня квалификации; ведение статистики, аналитики и отчетности по результатам обучения; поиск и привлечение персонала; обеспечение процесса приема сотрудников в штат; адаптация персонала; анализ причин текучести кадров; контроль бизнес показателей; формирование кадрового резерва.
C 04.2011 по 06.2011 (2 міс.)
В компанії: ООО "ТД"Мегаполис", Запоріжжя Посада: Специалист отдела развития и обучения Функціональні обов'язки: Подбор, обучение и мотивация персонала; организация и полное сопровождение обучающих тренингов, собраний, экскурсий, конкурсов, турниров и чемпионатов, корпоративных праздников; разработка, внедрение и сопровождение мотивационных акций для торгового и офисного персонала; создание дизайна для сайтов, информационных листовок, открыток; организация благотворительности.
C 11.2009 по 03.2010 (4 міс.)
В компанії: ООО "ТД"Мегаполис", Запоріжжя Посада: Секретарь Функціональні обов'язки: Организация рабочего дня руководителя; поиск, систематизация и анализ информации для руководителя; выполнение и контроль поручений руководителя; ведение телефонных переговоров и деловой переписки; делопроизводство; организация командировок (заказ гостиниц, ж/д, авиа билетов, оформление виз); обеспечение жизнедеятельности офиса.
|
Освіта
|
Навчальний заклад: Запорожский институт экономики и информационных технологий
Дата закінчення: 2009-07-01 Факультет: Финансово-экономический
Спеціальність: Экономика предприятия
| Рівень володіння комп'ютером: досвідчений користувач Комп'ютерні навички: ПК уверенный пользователь(MS Office, INTERNET, e-mail, 1С, Adobe Photoshop, IBM Lotus Notes, Oracle Siebel)
|
| Додаткова інформація |
---|
Відомості:
Коммуникабельна, стрессоустойчива, активна, энергична, ответственна, пунктуальна, исполнительна, порядочна, целеустремленная, обладаю высокой работоспособностью, умению работать в команде, инициативна, креативна; Быстрая обучаемость и адаптация к новым условиям работы, стремление к самосовершенствованию; Обладаю организаторскими способностями, сильными коммуникативными и лидерскими качествами, умею организовывать работу большой группы людей; Грамотная речь, знание деловой этики; К командировкам отношусь положительно. | Роздрукувати
Зберегти на комп'ютері | |
|