C 11.2010 по 09.2012 (1 рік 10 міс.)
В компанії: Агентство недвижимости, Івано-Франківськ Посада: Директор агентства недвижимости Функціональні обов'язки: создание агентства недвижимости, подбор персонала, управление и организация работы риэлтеров агентства недвижимости;оценка объектов недвижимости;реклама объектов недвижимости и поиск покупателей;сбор пакета документов или содействие в его подготовке;сопровождение, оформление сделок по обьектам недвижимостиконсультации по вопросам приобретения объектов недвижимостизбор данных по новым обьектампоиск новых клиентовобслуживание и консультации VIP клиентованализ спроса и предложений
C 03.2009 по 03.2010 (1 рік )
В компанії: АТ "Украинская финансовая группа", Івано-Франківськ Посада: Контролер-кассир обменного пункта валют Функціональні обов'язки: выполнение банковских операций по приему, учету, выдаче и хранению наличных денежных средств, ценных бумаг и иных ценностей, соблюдение правил, обеспечивающих их сохранность; обеспечение формирования ежедневной отчетности по кассе; вопросы организации деятельности кассы и контроля расчетнокассовых и валютнообменных операций.
C 05.2007 по 09.2008 (1 рік 4 міс.)
В компанії: Областной центр занятости населения, Івано-Франківськ Посада: Начальник отдела трудоустройства Функціональні обов'язки: координация работы центров занятости населения в области, предоставления государственных услуг в сфере занятости населения в соответствии с административными регламентами; организация реализации центрами занятости населения мероприятий, целевых программ содействия занятости населения и дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда. Проведение еженедельного мониторинга; планирование и контроль исполнения центрами занятости населения ежемесячных заданий по предоставлению государственных услуг безработным и ищущим работу гражданам; формирование лимитов бюджетных обязательств и распределение финансовых средств на реализацию мероприятий, целевых программ содействия занятости населения и дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда; организация работы по эффективному использованию средств, предусмотренных бюджетом на предоставление государственных услуг, в полном объеме и по целевому назначению; организация взаимодействия с работодателями и другими заинтересованными структурами по вопросам содействия трудоустройству безработных и ищущих работу граждан, формирования банка вакансий рабочих мест; обеспечение формирования и ведения регистров получателей государственных услуг; организация работы по профессиональной реабилитации инвалидов; рассмотрение и подготовка ответов на письма и заявления граждан, а также запросы органов службы занятости по вопросам трудоустройства населения, соблюдения технологии работы. Оказание содействия в решении возникающих проблем; составление и анализ ведомственной отчетности по направлениям, входящим в компетенцию отдела.
C 01.2004 по 04.2007 (3 роки 3 міс.)
В компанії: Городской центр занятости населения, Житомир Посада: Начальник отдела трудоустройства Функціональні обов'язки: Организация профессиональной ориентации лиц из числа самостоятельно занятого, безработного и малообеспеченного населения и обеспечивание ее качественное проведение. Организация работы по оказанию консультативной помощи населению. Организация работы по оказанию адаптационных услуг и психологической поддержки потенциальным участникам программы занятости. Координация и организация работы по разработке мероприятий по реализации программ занятости, по содействию в трудоустройстве обратившихся граждан, профессиональном обучении, временной занятости и предоставление мер государственной социальной поддержки самостоятельно занятым, безработным и малообеспеченным гражданам. Способствование проведению научных исследований в области регулирования занятости, анализа существующего рынка труда, разработке предложений по перспективам его развития, профессиональной ориентации и психологической поддержке населения (НАШ ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ БЫЛ ПИЛОТНЫМ ПО ВНЕДРЕНИЮ СЕГОДНЯ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ ПРОГРАММЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ). Организация работы по внедрению автоматизированных информационных систем в сфере занятости, формирование банка данных фиксированного рынка труда. Взаимодействие с местными исполнительными органами, работодателями, общественными и другими организациями, способствующими обеспечению занятости населения. Определение перечня профессий (специальностей) для организации профессионального обучения с учетом потребности на рынке труда. Определение в каждом конкретном случае наиболее целесообразной формы и места профессиональной подготовки, переподготовки или повышения квалификации самостоятельно занятых, безработных и малообеспеченных граждан или незанятого населения.
C 04.1997 по 12.2003 (6 років 8 міс.)
В компанії: Государственная инспекция труда, Житомир Посада: Государственный инспектор труда Функціональні обов'язки: проведения проверок организаций всех организационноправовых форм и форм собственности, работодателей физических лиц на предмет надзора и контроля за соблюдением законодательства о труде; запрашивание у работодателей и их представителей, органов исполнительной власти и органов местного самоуправления и безвозмездное получение от них документы, объяснения, и другой информации; изымание для анализа образцов используемых или обрабатываемых материалов и веществ с уведомлением об этом работодателя или его представителя и составление соответствующих актов; расследование в установленном порядке несчастные случаев на производстве; предъявление работодателям и их представителям обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, о восстановлении нарушенных прав работников, привлечении виновных в указанных нарушениях к дисциплинарной ответственности или об отстранении их от должности; выдача предписаний об устранении установленных правонарушений законодательства о труде и контроль за их исполнением; составление протоколов и рассматривание дел об административных правонарушениях; направление в суды и прокуратуры материалов проверки для привлечения должностных лиц к административной или уголовной ответственности;
C 08.1993 по 04.1997 (3 роки 8 міс.)
В компанії: Промишленное предприятие, Житомир Посада: Инспектор отдела кадров, юрист Функціональні обов'язки: ведение учета личного состава предприятия, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации;оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с законодательством о труде, положений, инструкций, приказов руководителя предприятия, указаний руководства отдела;формирование и ведение личных дел работников, внесение изменений, связанных с трудовой деятельностью;участие в разработке перспективных и текущих планов по труду и кадрам;подготовка необходимых материалов для аттестационной, квалификационной и тарификационной комиссий, проектов документов, касающиеся вознаграждений и поощрений работников;заполнение, ведение учета и сохранности трудовых книжек, определение трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников;ведение записей в трудовых книжках о поощрениях и вознаграждения работников;ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков;оформление документов, необходимых для назначения пенсий работникам предприятия и их семьям;изучение особенностей перемещения и причин текучести кадров, участие в разработке мероприятий по их устранению;ведение архив личных дел, по истечении установленных сроков текущего хранения подготовка документов для сдачи их в государственный архив.внесение информации о количественном составе персонала и его движения в банк данных, своевременное обновление и пополнение; контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка. Ведение учета нарушений трудовой дисциплины и общественного порядка, контроль своевременного принятия соответствующих мер;составление установленной отчетности о работе с кадрами.
|