C 02.2013 по 11.2015 (2 роки 9 міс.)
В компанії: Банк (с 01.2014 по настоящее время), Київ Посада: По служебной необходимости временное исполнение обязаностей начальника управления обеспечения операционной деятельности банка Функціональні обов'язки: Организация работы управления, согласование/подготовка юрвыводов по вопросам касаемых банковской/хозяйственной деятельности, проведения уплаты налогов/сборов клиентами, наложение/снятие ареста/принудительное списание средст со счетов клиента, сопровождение операций клиентов в национальной/иностранной валютах, мониторинг законодательства, подготовка разьяснений согласно принятых нормативных актов госорганами, участие в совещаниях/переговорах по вопросам внедрения банковских продуктов, финансового мониторинга, возможности заключения договоров с конрагентами...
C 09.2008 по теперішній час (17 років 2 міс.)
В компанії: Банк, Київ Посада: Юрисконсульт / ведущий юрисконсульт Функціональні обов'язки: Мониторинг изменений банковского законодательства;юридический анализ документов при рассмотрении кредитных запросов; экспертиза внедрения банковских продуктов; разработка договоров используемых в банковской деятельности (договора банковского счета, депозитного, карточного, зарплатные проекты, договора с пенсионным фондом/органами труда и соц.защ. нас., договора на прием платежей от клиентом, договора на услуги инкассации); Правовое сопровождение деятельности корпоративных/розничных подразделений банка (по продуктам: текущие, депозитные, карточные счета, платежные карты, дистанционное обслуживание); Правовое сопровождение операционной деятельности банка (операции в нац.иностранной валютах); Рассмотрение запросов государственных органов, клиентов банка, юридическая экспертиза документов о наложении ареста на деньги клиентов, документов на принудительное списание средств со счетов клиента, банковская тайна, выемка; предоставление правовых заключений на запросы подразделений банка касающиеся банковской деятельности; анализ проектов внутренних нормативных документов Банка с целью учета текущих требований законодательства. Участие в вопросах налогообложения (взносов) осуществляемых банком (клиентом).
C 04.2008 по 06.2008 (2 міс.)
В компанії: ТОВ "Фра-м", Київ Посада: Юрисконсульт Функціональні обов'язки: Осуществляла в установленном законодательством порядке работу по организации закупок товаров (работ, услуг) (далее закупки), в том числе для государственных нужд, по конкурсу (иным видам процедур закупок).Участвует в разработке и готовит проекты годовых планов по закупкам с учетом средств, выделенных организации на очередной финансовый (бюджетный) год для осуществления процедур закупок.Обеспечивала своевременное размещение информации о государственных закупках . Осуществляет маркетинговые исследования конъюнктуры рынка, анализирует информацию, необходимую для осуществления процедур закупок.Представляла в установленном порядке конкурсные документы (иные виды документов) для ознакомления участников закупок.При необходимости обеспечивала приведение конкурных предложений в соответствие с требованиями конкурсных документов, запрашивает у участников процедур закупок дополнительную информацию, касающуюся разъяснения представленных ими предложений (конкурсных, ценовых).Изучала документы, подтверждающие квалификационные данные участников процедур закупок.Готовила необходимые документы (справку о процедуре закупки, конкурентные листы, дополнения к заданию на закупки и пр.) при заключении государственных контрактов (договоров) на поставку товаров для государственных нужд.Участвовала в разрешении разногласий, связанных с проведением процедур закупок.Готовила материалы по претензиям к поставщикам (подрядчикам, исполнителям), согласовывает с ними изменения условий заключенных договоров.Взаимодействовала с органами государственного управления, иными организациями при осуществлении процедур закупок.Составляла установленную отчетность.
C 06.2007 по 04.2008 (10 міс.)
В компанії: Главное управление труда и социальной защиты населения в Киевской области, Київ Посада: Специалист / главный специалист Функціональні обов'язки: Осуществляла в установленном законодательством порядке работу по организации закупок товаров (работ, услуг) (далее закупки), в том числе для государственных нужд, по конкурсу (иным видам процедур закупок).Участвует в разработке и готовит проекты годовых планов по закупкам с учетом средств, выделенных организации на очередной финансовый (бюджетный) год для осуществления процедур закупок.Обеспечивала своевременное размещение информации о государственных закупках . Осуществляет маркетинговые исследования конъюнктуры рынка, анализирует информацию, необходимую для осуществления процедур закупок.Представляла в установленном порядке конкурсные документы (иные виды документов) для ознакомления участников закупок.При необходимости обеспечивала приведение конкурных предложений в соответствие с требованиями конкурсных документов, запрашивает у участников процедур закупок дополнительную информацию, касающуюся разъяснения представленных ими предложений (конкурсных, ценовых). Изучала документы, подтверждающие квалификационные данные участников процедур закупок. Готовила необходимые документы (справку о процедуре закупки, конкурентные листы, дополнения к заданию на закупки и пр.) при заключении государственных контрактов (договоров) на поставку товаров для государственных нужд. Участвовала в разрешении разногласий, связанных с проведением процедур закупок. Готовила материалы по претензиям к поставщикам (подрядчикам, исполнителям), согласовывает с ними изменения условий заключенных договоров. Взаимодействовала с органами государственного управления, иными организациями при осуществлении процедур закупок. Составляла установленную отчетность.
C 07.2004 по 05.2007 (2 роки 10 міс.)
В компанії: ГИС в г.Фастове, Фастов Посада: Государственный исполнитель / старший госисполнитель Функціональні обов'язки:
C 11.2003 по 07.2004 (8 міс.)
В компанії: Государственная исполнительная служба , Фастов Посада: Оператор компьютерного набора Функціональні обов'язки: Вводила и редактировала текст в текстовом редакторе; оперировала с файлами, записывала текст на магнитный носитель или переносила на бумагу с помощью принтера; выполняла иные операции технологического процесса переработки информации (принимала и контролировала входные данные, готовила, выводила и передавала исходные данные и т.п.); руководила режимами работы периферийного оснащения согласно рабочим задачам (подготовка текстов документов и писем, расчетов, таблиц, перечней, списков); своевременно применяла координирующие действия в случае появления недостатков в работе оборудования; использовала оборудование для передачи (приема) информации на расстоянии согласно требованиям, предназначенным для этого, программ; постоянно совершенствовала умение и навыки работы с клавиатурой; в случае необходимости исполняла обязанности секретаря руководителя организации.
|