C 01.2011 по 01.2013 (2 роки )
В компанії: ПАТ Альфа-Банк, Київ Посада: Руководитель проектов Функціональні обов'язки: Работа с партнерами (заключение Договоров, подписание доп, соглашений, проведение взаиморасчетов) Обработка жалоб клиентов, предоставление обратной связи Участие в разработке процесса обработки обращений и жалоб клиентов банка; Запуск сервисов «Автосекретарь» (использование метода распознавания речи), сервисов автоматической проверки баланса по карте и договору; Тестирование сервисов; Участие в проекте по оптимизации КЦ; Участие в разработке и запуске автоматических сервисов обслуживания клиентов; Внедрение новых сервисов обслуживания клиентов; Развитие альтернативных каналов продаж; Внесение изменений и согласование Регламентов, внутренних нормативных документов; Инициирование и участие в проведении тендера (партнера по смсинформированию клиетнов); Составление проектных презентационных материалов; Составление технических требований и контроль за их исполнением; Участие в проектах Департамента; Составление схем IVR банка, составление и запись роликов для IVR,запуск IVR банка
C 05.2007 по 01.2011 (3 роки 8 міс.)
В компанії: ПАТ Альфа-Банк, Київ Посада: Начальник отдела контроля Функціональні обов'язки: Организация работы отдела с нуля; Написание и согласование Процедур,относящихся к работе отдела; Проведение собеседования и прием на работу новых сотрудников; Обучение новых сотрудников; Оценка работы сотрудников отдела(составление листов оценки эффективности); Разработка и утверждение схемы мотивации сотрудников Отдела; Контроль своевременности и качества выполнения поставленных задач сотрудниками Отдела контроля; выполнение плановых показателей. Написание и согласование Должностных инструкций Управления обучения и контроля; Участие в составлении Бюджета Управления обучения и контроля; Участие в переговорах по внедрению новой программы (описание процессов, постановка тех.заданий); Контроль качества обслуживания клиентов информационным центром Банка (горячая линия, поддержка пластиковых карт, обслуживание МСБ и корпоративных клиентов); Контроль качества работы Отдела претензионной работы; Контроль качества обслуживания клиентов Банка аутсорсинговыми компаниями (Голден телеком, Эколл) Контроль качества работы Collection; Контроль качества обслуживания клиентов в Отделениях банка ; Составление еженедельных и ежемесячных отчетов
C 12.2006 по 05.2007 (5 міс.)
В компанії: Банк Ренессанс капитал, Київ Посада: Начальник отдела документооборота Функціональні обов'язки: Организация работы отдела с нуля Написание и согласование Процедур,относящихся к работе отдела; Обучение новых сотрудников; Оценка работы сотрудников отдела(составление листов оценки эффективности) Разработка и утверждение схемы мотивации сотрудников Отдела; Контроль своевременности и качества выполнения поставленных задач сотрудниками Отдела документооборота; выполнение плановых показателей. Работа со страховой компанией; Работа с Архивом Банка; Участие в переговорах о возможном сотрудничестве с компанией, предоставляющей услуги по Аутсорсинговому Архиву; Участие в переговорах и подписании Договоров сотрудничества; Консультирование кредитных представителей по вопросам правильности формирования пакета документов на выдачу кредита, а также правильности оформления страхового свиделельства; Проведение встреч с кредитными представителями по анализу ошибок при формировании файла клиента и оформлении страхового свидетельства с целью их устранения и предотвращения. Составление ежемесячных отчетов.
C 02.2006 по 12.2006 (10 міс.)
В компанії: Банк Ренессанс капитал, Київ Посада: Старший специалист отдела поддержки продаж Функціональні обов'язки: Консультация клиентов о банковских продуктах,условиях получения кредита и дальнейшего обслуживания в банке(входящие звонки); Консультация клиентов по вопросам досрочного погашения кредита; Консультация и всевозможная помощь кредитным представителям; Тестирование кредитных представителей на знание кредитных продуктов Банка; Оформление заявок на получение кредитов в телефонном режиме в случае технических проблем на точке оформления кредита (в магазине) и выдача кредитов; Подписание кредитных договоров с клиентами и выдача кредитов; Решение спорных вопросов с магазинами-партнерами; Решение спорных вопросов с клиентами банка в телефонном режиме и непосредственно в офисе; Работа с жалобами (ответы на письменные запросы и при встрече в офисе); Работа со страховой компанией; Написание и согласование Процедур; Усовершенствование и постоянное обновление Процедур и процессов; Анализ рынка потребительского кредитования; Участие в подготовке и запуске новых проектов; Участие в тестировании программ и процессов; Анализ конкурентов Банка (составление сравнительных таблиц); Составление ежедневных и ежемесячных отчетов
|