Работа в банке, финансах, инвестициях и страховании
 
По категориям
Вакансии    Резюме

Розничный бизнес
Средний и малый бизнес
Корпоративный бизнес
Международный бизнес
Инвестиционный бизнес
Риск-менеджмент
Кредитование
Залоговые операции
Казначейство
Финансовый мониторинг
Финансовый анализ и планирование
Бухучет и отчетность
Аудит
Операционное сопровождение
Разработка продуктов и методология
Кассовые операции и денежное обращение
Платежные карты
Информационные технологии
Маркетинг и реклама
Юридическая служба
Взыскание задолженности
Служба безопасности
Управление персоналом
Делопроизводство
Развитие филиальной сети
Филиалы и отделения банка (руководители)
Административно-хозяйственная часть, АХО
Разное
 
 
 
 
 
 
Быстрый поиск                        Расширенный поиск резюме
  Город
  Раздел
Ключевые слова
Резюме № 44237

> >
Город : Одесса
Категория: Резюме в банке
Подкатегория: Административно-хозяйственная часть, АХО
Резюме № 44237
Опубликовано: 11.03.2013 г.
Рубрика: Административно-хозяйственная часть, АХО

Начальник АХО / комендант офисов / завхоз

Стартовый оклад: 4800 грн.
Тип работы: Полный рабочий день

Личная информация
Город проживания: Одесса
Образование: среднее
Дата рождения: 21.01.1958 г. (61 год )
Пол: Мужской
Семейное положение: Состою в браке, есть дети
Опыт работы
C 04.2010 по 12.2012 (2 года 8 мес.)
В компании: Публичное Акционерное Общество «Сведбанк» , Одесса
Должность: Заведующий хазяйства отдела Бек-офис Одесского регионального центра
Функциональные обязанности:
Контроль технического состояния помещений отделений банка Одесского регионального центра ( г.Одесса, г.Николаев, г. Херсон, г.Каховка, АР Крым) организация необходимых ремонтных работ, работа с исполнителями и контроль сметнорасчетной документации и актов выполненных работ. Координация работы с аутсорсинговыми обслуживающими организациями в регионах по уборке, мелкому ремонту, контролю обеспечения отделений коммунальными услугами и ведению отчетности , обслуживанию автотранспорта. Приобретение материальнотехнических средств для отделений банка, контроль ввода в эксплуатацию, технического состояния и списания. Установки, демонтаж и перемещение сейфовхранилищ, депозитарных сейфов, банкоматов. Составление заявок и контроль поставок на отделения расходных материалов, бумаги и канцтоваров.


C 12.2008 по 04.2010 (1 год 4 мес.)
В компании: Публичное Акционерное Общество «Сведбанк», Одесса
Должность: Начальник административно-хозяйственного отдела Одесского регионального центра поддержки.
Функциональные обязанности:
Контроль технического состояния помещений ,обеспечение противопожарных мероприятий, заключение хозяйственных договоров, ведение супутствующей документации с обслуживающими организациями и коммунальными предприятиями. Контроль за техническим состоянием, эксплуатацией и обслуживанием служебного автотранспорта. Материальнотехническое обеспечение отделений, своевременный ремонт и обслуживание. Ведение совместно с бухгалтерией документации по приобретению, вводу в эксплуатацию, учету и списанию основных средств банка, а также документов по дебиторской задолженности. Формирование и согласование договоров аренды офисных, складских помещений, ведение переговоров с организациями по предоставлению различных услуг.


C 11.2002 по 12.2008 (6 лет 1 мес.)
В компании: КБ Приватбанк, Одесса
Должность: Старший инженер административно-хозяйственного отдела Южного ГРУ Приватбанка, Комендант офисов Южного ГРУ Приватбанка
Функциональные обязанности:
Постоянный мониторинг состояния офисных помещений, работоспособность систем електро,тепло,водо и газоснабжения а также систем вентиляции и кондиционирования, ведение документации по отчетам и оплатам за оказанные услуги с коммунальными предприятиями, обеспечения противопожарной безопасности. Планирование, согласование и проведение ремонтных работ, обеспечение оформления бухгалтерской документации по учету и списанию материальных средств, Проведение закупок по материальнотехническому обеспечению и расходным материалам.


Иностранные языки и компьютерные навыки
Украинский: Свободно владею
Уровень владения компьютером: пользователь
Компьютерные навыки: MS Office (Word, Exсel, Power Point), Lotus Notes

Дополнительная информация
Наиболее важные достижения в жизни и карьере:
Ответственен и дисциплинирован, коммуникабельный, имею опыт ведения переговоров с представителями организаций по оказанию услуг, подготовке договоров и проектно-сметных документов. Умею и лично производил разборку, сборку и ремонт офисной мебели, ремонт офисных водоподающих и водоотводящих систем, замены электрических приборов (автоматы, розетки, выключатели т.д.) перераспределение нагрузок електропотребления в сети. Характер спокоен, уравновешен, доброжелателен, без вредных привычек.
Распечатать
Сохранить на компьютере
 
+ Добавить
 
 
 
 
 
 
Ссылки
otp bank работа otp bank работа в wog отп банк pzu украина резюме руководителей работа в банке вакансии банков работа для банкиров работа в сбербанке работа в таскомбанк финстаф работа в пзу украина работа в банках киева работа в эльдорадо работа в новой линии работа в приватбанке работа в comfy работа в socar резюме финансиста вакансии банков украины работа в страховой компании работа в кредобанк работа в укрэксимбанке работа в ощадбанке работа в softserves вакансии в банках работа в киеве работа альфа банк киев вакансии в финансах работа в финансах работа в банке работа банк вакансии работа в эпицентр работа для финансистов страховой агент работа universal bank архив вакансий вакансии райффайзен банк аваль начальник отделения киев работа в сильпо кредитный эксперт начальник отделения работа для страховщиков работа в рошен вакансии сбербанк работа в райффайзен банк аваль банковские вакансии вакансии банков работа в страховании работа в укрсиббанке универсал банк работа фінстафф пиреус банк работа банк работа новая почта фінстаф
 
 



На главную | Каталог вакансий | Каталог резюме
Работа по городам | Добавить вакансию | Добавить резюме
Пользовательское соглашение | Карта сайта | Партнеры | Контакты

Узнайте о новых вакансиях первыми.

Подписывайтесь!