C 07.2011 по 08.2013 (2 роки 1 міс.)
В компанії: АТ «Коммерческий индустриальный банк», Київ Посада: Ассистент Председателя Правления Функціональні обов'язки: Планирование рабочего графика руководителя; Встреча и прием деловых партнеров, подготовка переговоров, совещаний; Осуществление письменных переводов; Ведение протокола совещаний; Заказ билетов, бронирование гостиниц; Оформление поездок и виз; Ведение внутреннего документооборота (передача, отправка, контроль, учет, сохранность документов, отправка писем); Организация конференцзвонков; Контроль сроков выполнения поручений руководителя подчиненными; Работа с оргтехникой; Приобретение подарков и их презентация деловым партнерам руководителя; Выполнение личных поручений; Формирование отчетности.
C 08.2008 по 04.2011 (2 роки 8 міс.)
В компанії: ПАО «ВТБ Банк» , Київ Посада: Ассистент вице-президента-начальника Казначейства Функціональні обов'язки: Планирование рабочего дня руководителя; Контроль выполнения поручений руководителя и высшего руководства Банка; Организация приема посетителей, содействие оперативному рассмотрению просьб и предложений; Документооборот, ведение внутреннего электронного документооборота, деловой переписки, составление, оформление, редактирование служебных документов и писем; Прием и распределение входящей / исходящей корреспонденции;) Координация потока информации приёмной; Взаимодействие с другими управлениями Банка; Перевод и подготовка материалов c англ./рус., рус./англ; Организация деловых поездок руководителя (подготовка командировок, оформление виз, бронирование гостиниц/ билетов); Подготовка заседаний и совещаний; Регистрация и контроль исполнения документов; Формирование отчетности; Подготовка презентаций.
C 04.2007 по 06.2008 (1 рік 2 міс.)
В компанії: ООО “Элексхим”, Київ Посада: Бухгалтер Функціональні обов'язки: Организация бухгалтерского учета хозяйственно финансовой деятельности и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов; Формирование в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетную политику, исходя из структуры и особенностей деятельности предприятия, необходимости обеспечения его финансовой устойчивости; Работа по подготовке и принятию рабочего плана счетов,форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы,разработке форм документов внутренней бухгалтерской отчетности, а также обеспечению порядка проведения инвентаризаций.
|