C 02.2011 по теперішній час (14 років 9 міс.)
В компанії: ЧП, Донецьк Посада: Частный предприниматель. Функціональні обов'язки: Предоставление консультаций финансового характера. Организация взаимодействия с банковскими учреждениями: кредитование, залоги, управление финансовой деятельностью предприятия, работа с залоговым имуществом.Работа с инвестиционными проектами. Аудит строительных компаний.Причины смены места работы:Получить должность менеджера в крупной компании.
C 02.2010 по 02.2011 (1 рік )
В компанії: ООО "Донбасс Групп", Донецьк Посада: Директор. Функціональні обов'язки: Должностные обязанности: Руководство коммерческой, финансовоэкономической деятельностью компании.Формирование бюджета и контроль его исполнения.Работа с банками, контролирующими органами и налоговой .Планирование и ведение отчетности.Мониторинг потребностей рынка и анализ конкуренции.Осуществление контроля над реализацией товаров и планирование продаж.Формирование клиентской политики и проведение переговоров с ключевыми клиентами компании.Разработка маркетинговой стратегии компании.Развитие фирмы и подбор квалифицированных сотрудников.Достижения: Организовала и запустила проект StartupПричины смены места работы: Смена собственника компании.
C 10.2009 по 01.2010 (3 міс.)
В компанії: Филиал «ДРУ» АО « Финростбанк», Донецьк Посада: Начальник отдела активно-пассивных операций, заместитель директора филиала. Функціональні обов'язки: Организация работы по привлечению и размещению денежных средств и их возврата. Организация кредитования юридических и физических лиц, межбанковского кредитования, торговли ценными бумагами, комиссионные операции, контроль за исковопретензионной работой с должниками, реализацией залогов. Организация процесса привлечения платных пассивов (депозиты юр. лиц, вклады населения). Разработка учредительных документов, организация рекламной компании банка. Связи с общественностью.Достижения: Разработала внутрибанковские методики (положения) по внедрению перспективных банковских продуктов: вексельное кредитование, кредитование приобретения товаров в рассрочку и д.р.; Разработала внутрибанковские методики по внедрению новых депозитных продуктов. Организовала рекламную компанию банка. Организовала с нуля работу по привлечению вкладов населения, приёму платежей от населения. Организовала процесс реализации заложенного имущества, а также взаимодействие банка со службой государственных исполнителей.Причины смены места работы: Карьерный рост, повышение квалификационного уровня.
C 04.2009 по 09.2009 (5 міс.)
В компанії: Отделение №2 АБ «Диамантбанк» , Донецьк Посада: Директор отделения Функціональні обов'язки: Осуществление общего руководства, обеспечение устойчивой и эффективной работы отделения банка и его структурных подразделений. Распределение должностных обязанностей и контроль за их выполнением. Организация обслуживания населения и расширение сферы услуг, проведение необходимой массоворазъяснительной и рекламноинформационной работы. Операции с ценными бумагами, валютой, а также обеспечение эффективной кредитной политики, сокращение наличноденежного оборота, получение максимальной прибыли. Укрепление и развитие материальнотехнической базы отделения банка. Обеспечение законного и целесообразного использования денежных средств и имущества отделения банка. Заключение хозяйственных и иных договоров с юридическими и физическими лицами в установленном порядке, в необходимых случаях предъявление претензий и исков к этим лицам. Организация инкассации денег и ценностей. Обеспечение бухгалтерского и статистического учета и отчетности, предоставление достоверных сведений о деятельности отделения банка. Осуществление управления персоналом отделения банка, обеспечение необходимых условий труда для его сотрудников. Выполнение представительских функций вне отделения банка и обеспечение взаимодействия с различными структурными подразделениями банка. Обеспечение сохранения коммерческой тайны банка. Достижения: Увеличила клиентскую базу отделения, как юридических, так и физических лиц. Вывела отделение на самоокупаемость. Причины смены места работы:Карьерный рост, повышение квалификационного уровня.
C 09.2008 по 03.2009 (6 міс.)
В компанії: Текстильное отделения ДОД ОАО «Райффайзен Банк Аваль», Донецьк Посада: Начальник отделения Функціональні обов'язки: Организация эффективной работы отделения и подчиненных сотрудников. Обеспечение организации обслуживания клиентов и расширение сферы услуг, проведение необходимой рекламноинформационной работы. Презентации и продажи банковских продуктов. Осуществление анализа финансовых операций, обеспечение полноты и правильности документального оформления, финансовый мониторинг данных операций. Ответственность за выполнение плановых и финансовых показателей. Развитие индивидуального и корпоративного бизнеса территориального подразделения. Распределение обязанностей сотрудников отделения и контроль за их выполнением. Поиск партнеров, организация встреч, проведение переговоров. Привлечение на обслуживание и сопровождение юридически лиц. Бухгалтерский контроль работы финансового учреждения. Укрепление и развитие материальнотехнической базы отделения банка. Заключение хозяйственных и иных договоров с юридическими и физическими лицами в установленном порядке, в необходимых случаях предъявление претензий и исков к этим лицам. Организация инкассации денег и ценностей.Достижения: Увеличила клиентскую базу отделения, как юридических, так и физических лиц. Увеличила объем депозитного и кредитного портфелей. Существенно сократила объем невозвратных кредитов. Увеличила доходность отделения за счет активной продажи банковских металлов, сувенирных монет. Заключила договоры на установку банковских терминалов в торговых центрах и спортивных комплексах. Установила ларек самообслуживания.Причины смены места работы:Карьерный рост, повышение квалификационного уровня.
C 03.2008 по 09.2008 (6 міс.)
В компанії: Текстильное отделение ДОД ОАО «Райффайзен Банк Аваль», Донецьк Посада: И.о. начальника отделения. Функціональні обов'язки: Организация эффективной работы отделения и подчиненных сотрудников. Обеспечение организации обслуживания клиентов и расширение сферы услуг, проведение необходимой рекламноинформационной работы. Презентации и продажи банковских продуктов. Осуществление анализа финансовых операций, обеспечение полноты и правильности документального оформления, финансовый мониторинг данных операций. Ответственность за выполнение плановых и финансовых показателей. Развитие индивидуального и корпоративного бизнеса территориального подразделения. Распределение обязанностей сотрудников отделения и контроль за их выполнением. Поиск партнеров, организация встреч, проведение переговоров. Привлечение на обслуживание и сопровождение юридически лиц. Бухгалтерский контроль работы финансового учреждения. Укрепление и развитие материальнотехнической базы отделения банка. Заключение хозяйственных и иных договоров с юридическими и физическими лицами в установленном порядке, в необходимых случаях предъявление претензий и исков к этим лицам. Организация инкассации денег и ценностей.
C 10.2007 по 03.2008 (5 міс.)
В компанії: Киевское отделение ДОД ОАО «Райффайзен Банк Аваль», Донецьк Посада: Главный экономист, и.о. начальника отделения. Функціональні обов'язки: Привлечение на обслуживание и сопровождение крупных корпоративных клиентов, клиентов МСБ. Презентации и продажи банковских продуктов. Анализ деятельности филиальной сети. Непосредственное участие в создании и формировании клиентской политики Банка. Работа со страховыми компаниями. Подготовка материалов, информации и предоставление отчетности в пределах своей компетенции. Стимуляция продаж банковских услуг и продуктов. Прием заявок на кредитование от физических и юридических лиц. Формирование кредитных дел заемщиков Банка . Операционная деятельность: открытие и сопровождение текущих счетов юридических лиц. Исполнение обязанностей начальника отделения в его отсутствие.Причины смены места работы:Перевод на другое отделение, карьерный рост.
C 05.2007 по 10.2007 (5 міс.)
В компанії: Управление Национального банка Украины в Донецкой области, Донецьк Посада: Экономист. Отдел банковского надзора Сектор банковского мониторинга Функціональні обов'язки: Контроль за своевременным предоставлением банками статистической отчетности, сбор, обработку, проверку ее достоверности путем соответствующей сверки данных, а также своевременное составление и предоставление Национальному банку отчетности управления. Участник рабочей группы по ликвидации банка "Украина".
C 11.2006 по 05.2007 (6 міс.)
В компанії: Управление Национального банка Украины в Донецкой области, Донецьк Посада: Экономист.Отдел банковского надзора Сектор регистрации и лицензирования банков Функціональні обов'язки: Регистрация учредительных документов и лицензирования банковских учреждений. Оформление соответствующих распоряжений, связанных с регистрацией, или ликвидацией банковских учреждений, применение штрафных санкций и других мероприятий влияния к банковским учреждениям через нарушение ими банковского законодательства и нормативных актов Национального банка Украины
C 09.2004 по 11.2006 (2 роки 2 міс.)
В компанії: Управление Национального банка Украины в Донецкой области, Донецьк Посада: Экономист отдела организации бухгалтерского учета Сектор внутрибанковских операций Функціональні обов'язки: Ведение внутрибанковских документов. Налоговый учет НДС. Бухгалтерский учет внутрибанковских операций. Ведение базы договоров.Формирование актов сверок.Контроль за своевременным предоставлением отчетности, сбор, обработка, проверку ее достоверности путем соответствующей сверки данных, а также своевременное составление и предоставление Национальному банку.
C 01.2004 по 05.2004 (4 міс.)
В компанії: Государственное управление экологии и природных ресурсов в Донецкой области, Донецьк Посада: Начальник отдела бухгалтерского учета и финансовой отчетности – главный бухгалтер. Функціональні обов'язки: Работа с клиентами по вопросам финансирования Государственного и местного бюджетов с Государственного фонда охраны окружающей природной среды. Организация и ведение бухгалтерского учета и отчетности управления. Предоставление отчетности в Министерство Экологии. Координация работы по осуществлению государственного контроля, за состоянием строительства или реконструкции природоохранных объектов, строительства, реконструкции или ликвидации объектов производственного и жилищного коммунального назначения. Работа с органами казначейства, контролирующими органами.Достижения: Перевела ведение бухгалтерского учета из ручного режима в программный "Парус консолидация".
C 10.2001 по 08.2003 (1 рік 10 міс.)
В компанії: ООО "Насс ЛТД", Новогродовка Посада: Главный бухгалтер Функціональні обов'язки: Ведение бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарноматериальных ценностей, затрат на производство, реализации продукции, результатов хозяйственнофинансовой деятельности; расчеты с поставщиками и заказчиками). Калькуляции себестоимости продукции (работ, услуг), выявляет источники образования потерь и непроизводительных расходов. Бухгалтерская отчетность. Ведение бухгалтерского учета по предприятиям: кафе «ЛЕО», автошкола, заправка, СТО «НАСС ЛТД».
C 03.2000 по 09.2001 (1 рік 6 міс.)
В компанії: Отделение Государственного казначейства , Новогродовка Посада: Главный бухгалтер Функціональні обов'язки: Осуществление контроля расходной части государственного бюджета, пополнение доходной части государственного бюджета. Работа с клиентами по вопросам финансирования Государственного и местного бюджетов. Отчетность месячная, квартальная, полугодовая, годовая в УГК, пенсионный фонд, фонд занятости, налоговая. Ведение внутриказначейской бухгалтерии в программе 1С «Бухгалтерия». Работа в системе клиент – банк. Работа с электронной почтой. Работа в программе «ТАСК».
C 10.1992 по 03.2000 (7 років 5 міс.)
В компанії: Централизованная бухгалтерии ГОРОНО , Новогродовка Посада: Бухгалтер Функціональні обов'язки: Работа по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций, бухгалтерская отчетность: учет основных средств, материалов, малоценных предметов, начисление заработной платы, ведение кассового учета, работа с банком, учет продуктов питания, составление смет.Осуществление приема и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготовка их к счетной обработке.
|