C 02.2012 по теперішній час (13 років 9 міс.)
В компанії: БАНК КРЕДИТ ДНЕПР, ПАО, Київ Посада: Экономист-кассир Функціональні обов'язки: Прием платежей от физических и юридических лиц, обмен валют, прием и выдача наличных владельцам пластиковых карт, сведение кассы, ведение документооборота в кассе.
C 09.2011 по 10.2011 (1 міс.)
В компанії: ПАТ "Пиреусбанк МКБ", Київ Посада: Кассир-операционист Функціональні обов'язки: Прием платежей от физических и юридических лиц, обмен валют, прием и выдача наличных владельцам пластиковых карт, сведение кассы, ведение документооборота в кассе.
C 07.2009 по 04.2010 (9 міс.)
В компанії: ОАО "КБ ИНТЕРБАНК" , Київ Посада: главный специалист Функціональні обов'язки: Формирование файлов ежедневной, декадной, месячной статотчетности;квартальной финансовой отчетности; расчет экономических нормативов и обязательных резервов; проверка простановки параметров и их правильности;постановка задач перед ITподразделением по автоматизации процесса формирования файлов.Были доработаны файлы:#03,#3A,#42,#73,#78,#79,#84,#B8,#C9,#D5,#D6,#F4,#F7,#F8,#F9; внесены предложения по автоматизации файлов #08,#2A.
C 10.2008 по 06.2009 (8 міс.)
В компанії: АКБ "Альянс", Київ Посада: главный специалист Функціональні обов'язки: расчеты с дебиторамикредиторами; ававнсовые отчеты (в т.ч. по командировкам); аренда; учет и отчетность по НДС, комунальному налогу; формирование файлов #08,78; статформы 1Б; начисление и отчетность по зарплате; последующий контроль; разработка внутренних нормативных документов и методик
C 08.2008 по 10.2008 (2 міс.)
В компанії: ЗАТ "Сведбанк инвест" , Київ Посада: ведущий экономист Функціональні обов'язки: формирование файлов #01, 02, 03, 04, 07, 08, 11, 12, 13, 20, 26, 30, 39, 42, 44, 48, 78, 79, 84, a7, b8, c5, d5, d6, e1, e2; контроль правильности параметров счетов и проводок; постановка задач для ІТподразднления по автоматизации процесса формирования файлов.
C 04.2008 по 08.2008 (4 міс.)
В компанії: ОАО "Банк "Финансы и кредит" , Київ Посада: Ведущий экономист Функціональні обов'язки: формирование файлов #11, 30, 78, a7, b8, c9, e2; контроль правильности параметров счетов и проводок; анализ структуры сформованых резервов; консультации исполнителей в филиалах.
|