C 10.2010 по теперішній час (13 років 5 міс.)
В компанії: ФОП Закаблук Н.С., Суми Посада: Частный предприниматель Функціональні обов'язки: Организация и сопровождение транспортных перевозок из стран Евросоюза в Украину и в обратном направлении, ведение деловой переписки, заключение договоров, контроль валютных платежей (покупкапродажа валюты, контроль контрактов), ведение бухгалтерии предпринимателя, подача отчетности в Пенсионный фонд, ГНАУ
C 05.2009 по 09.2010 (1 рік 4 міс.)
В компанії: ТОБО №20 ВАТ «ПИРЕУС БАНК МКБ», Суми Посада: Специалист по кредитованию юридических лиц Функціональні обов'язки: Перевод филиала на баланс ГО (перевод кредитов, проведение инвентаризации счетов, проведение переговоров с клиентами); Выполнение обязанностей начальника отделения (во время отсутствия директора); своевременная подготовка, проверка и оформление платежных документов; составление отчетов; анализ финансовой отчетности предприятий; Сопровождение кредитов; открытие и ведение депозитных счетов юр. лиц, покупка/продажа валюты на межбанке.
C 11.2007 по 05.2009 (1 рік 6 міс.)
В компанії: СФ ВАТ "Пиреус Банк МКБ", Суми Посада: Менеджер по работе с юр. лицами Функціональні обов'язки: Консультация клиентов банка по существующим программам банка(физические и юридические лица); своевременная подготовка, проверка и оформление платежных документов; составление отчетов; анализ финансовой отчетности предприятий; подготовка пакетов документов для выдачи кредитов;
Сопровождение кредитов.
C 08.2007 по 11.2007 (3 міс.)
В компанії: ООО "Славяне-94", Суми Посада: Бухгалтер Функціональні обов'язки: Учет дебиторской и кредиторской задолженности; учет запасных запасов, материалов, складской задолженности, топлива и ГСМ; организация расчетов с подотчетными лицами; организация расчетов с покупателями и заказчиками;
знание участка заработной платы - составление отчетов для ДПА и фондов социального страхования.
C 07.2006 по 06.2007 (11 міс.)
В компанії: Aspen restaurant, ferro’s restaurant, Нью-Йорк, США Посада: Помощник менеджера Функціональні обов'язки: Прием, распределения телефонных звонков; Прием, обработка корреспонденции; административная поддержка руководителя; Прием посетителей; Работа с клиентами в офисе и по телефону; составление ежедневных отчетов; организация рабочего дня руководителя; организация деловых поездок.
|