Работа в банке, финансах, инвестициях и страховании
 
По категориям
Вакансии    Резюме

Розничный бизнес
Средний и малый бизнес
Корпоративный бизнес
Международный бизнес
Инвестиционный бизнес
Риск-менеджмент
Кредитование
Залоговые операции
Казначейство
Финансовый мониторинг
Финансовый анализ и планирование
Бухучет и отчетность
Аудит
Операционное сопровождение
Разработка продуктов и методология
Кассовые операции и денежное обращение
Платежные карты
Информационные технологии
Маркетинг и реклама
Юридическая служба
Взыскание задолженности
Служба безопасности
Управление персоналом
Делопроизводство
Развитие филиальной сети
Филиалы и отделения банка (руководители)
Административно-хозяйственная часть, АХО
Разное
 
 
 
 
 
 
Быстрый поиск                        Расширенный поиск резюме
  Город
  Раздел
Ключевые слова
Резюме № 468

> >
Город : Киев
Категория: Резюме в банке
Подкатегория: Операционное сопровождение
Резюме № 468
Опубликовано: 28.08.2019 г.
Рубрика: Операционное сопровождение

Руководитель подразделения по обслуживанию / сопровождению операций клиентов

Стартовый оклад: 25000 грн.
Тип работы: Полный рабочий день

Личная информация
Город проживания: Киев
Образование: высшее
Дата рождения: 24.10.1976 г. (43 года )
Пол: Женский
Семейное положение: Не состою в браке, есть дети
Опыт работы
C 04.2017 по 07.2018 (1 год 3 мес.)
В компании: Коммерческий Банк, Киев
Должность: Начальник Управления расчетных операций Операционного департамента
Функциональные обязанности:
организация работы подразделения, распределение обязанностей между сотрудниками; построение работы по организации передачи/хранения/последконтроля и дальнейшего сопровождения дел по юридическому оформлению текущих, депозитных счетов юридических лиц, физических лицпредпринимателей, физических лиц из отделений в ГО; контроль за правильностью заведения депозитных, текущих, кредитних сделок (соответствие утвержденным продуктам, ставкам, тарифам, лимитам), контроль за операциями по начислению/выплате процентов, начислению/списанию регулярних комиссий); организация системы дополнительного и последконтроля за операциями отделений; контроль за обработкой/отправкой платежей через СЕП; учет и контроль по операциям без открытия счета (платежи без открытия счета, в т.ч. через систему UaPay, операции по транзакционному бизнесу (Р2Р, C2A, A2C), аренда индивидуальных банковских сейфов), контроль за начислением/выплатой ежемесячных комиссий/вознаграждений по договорам по приему платежей; работа по сопровождению договоров, заключенных с органами ПФУ, контроль за своевременным зачислением пенсионных и социальных выплат, сопровождение проверок ПФУ; осуществление ежегодных инвентаризаций клиентских счетов, закрытие счетов, контроль за отправкой информации об открытии/закрытии счетов в органы ДФС (работа в Medoc); контроль за исполнением и учетом постановлений о наложении/снятии арестов на средства клиентов банка, организация проведения выемок на основании решений судебных органов; контроль за корректностью внесения данных в базу ФГВФЛ, расчет суммы военного сбора по пассивным операциям физических лиц для дальнейшего перечисления; участие в разработке/автоматизации/тестировании новых продуктов и процессов, регламентных операций; согласование новых договоров о сотрудничестве в части операционного сопровождения.Выполнение функций директора операционного департамента на период его отсутствия.


C 10.2009 по 04.2017 (7 лет 6 мес.)
В компании: Банк, Киев
Должность: Заместитель начальника Управления обслуживания клиентов
Функциональные обязанности:
организация деятельности и контроль за работой Управления, проведение аттестаций и тестирований сотрудников, консультации сотрудников сети по вопросам обслуживания физ. и юр. лиц; распределение обязанностей между сотрудниками Управления, обеспечение качественного и быстрого обслуживания клиентов; консультация клиентов по вопросам открытия счетов, расчетнокассового обслуживания, отправки/получения переводов, размещения депозитных вкладов, условий получения/погашения кредитов, тарифов банка, предоставления других услуг банка; индивидуальное обслуживание VIPклиентов; контроль за формированием пакета документов для открытия текущих, депозитных счетов, а также счетов со специальным режимом использования; идентификация клиентов согласно требований действующего законодательства Украины и внутренних положений банка; осуществление контроля за формированием юридических дел по счетам клиентов и дальнейшая передача их в другие подразделения банка; организация работы депозитария и контроль операций по аренде индивидуальных сейфов; осуществление контроля за вводом в АБС расчетных документов клиентов на перевод средств в национальной валюте, принятых на бумажных носителях и по системе «КлиентБанк»; осуществление контроля за принятием, оформлением приходных и расходных кассовых документов клиентов, внесением информации в АБС, в т.ч. кассовых символов по операциям в национальной валюте и обязательных параметров по операциям в иностранной валюте; контроль за полнотой удержания комиссий за расчетнокассовое обслуживание клиентов и другие услуги в соответствии с тарифами банка и внутренними процедурами; контроль за операциями нерезидентовинвесторов в национальной валюте; открытие счетов и контроль за операциями по ним в карточном модуле BczCard ; осуществление функций валютного контроля по переводам физических лиц с открытием и без открытия счета, покупка, продажа, конверсия валюты на МВРУ; консультация клиентов по продуктам кредитования банка (ипотека, в т.ч. по программе сотрудничества с ГИУ, авто, потребительское кредитование, овердрафты), осуществление контроля за приемом, проверкой и анализом пакета документов на выдачу кредитов физических лиц, вынесение заявки на кредитный комитет; работа с автосалонами, нотариусами, страховыми компаниями и профильными подразделениями банка в части выдачи кредитов физическим лицам; организация проведения работы относительно погашения просроченной задолженности по кредитам физических лиц, несанкционированных овердрафтов по счетам клиентов; участие во внедрении изменений законодательства, разработке продуктов розничного бизнеса сопровождение проверок НБУ в части вопросов обслуживания физ. лиц


C 07.2007 по 10.2009 (2 года 3 мес.)
В компании: КРУ ООО "Укрпромбанк", Киев
Должность: Экономист / ведущий экономист / в.о. зам. начальника отделения банка
Функциональные обязанности:
Работа с физическими и юридическими лицами (открытие, закрытие депозитных, текущих счетов, привлечение на обслуживание новой клиентской базы, обеспечение качественного обслуживания клиентов, проведение работы с персональным клиентским портфелем); денежные переводы (Укрпромінь, unistream, moneygram, western union); оформление и обслуживание БПК; ведение и оформление пользования индивидуальными абонентскими ячейками; формирование мемориальных документов, сводных реестров, предоставление необходимой отчетности о проделанной работе.


C 02.2003 по 07.2007 (4 года 5 мес.)
В компании: ДПФ "Экотехника-М", Киев
Должность: Экономист / начальник отдела продаж
Функциональные обязанности:
Руководство работой филиалов; анализ отдельных сегментов рынка; формирование дистрибьюторской сети; работа с дистрибьюторами; проведение предварительных переговоров, заключение договоров; контроль отгрузки, дебеторской задолженности; анализ продаж, товарных остатков; работа по продвижению нового бренда.


C 09.1998 по 09.2002 (4 года )
В компании: ООО "Евросет", Киев
Должность: Экономист-бухгалтер
Функциональные обязанности:
Анализ финансового состояния фирмы, текущий финансовый контроль, составление внутренней отчетности фирмы. Работа с филиалами и подразделениями фирмы, в т.ч. с розничной сетью. Ведение бухучета частного предпринимателя (от момента регистрации до сдачи всей отчетности). Учет товародвижения (поставки и реализация).


Образование
Учебное заведение: Запорожская государственная инженерная академия
Дата окончания: 1999-06-01
Факультет: Экономики и менеджмента
Специальность: Экономика предприятия

Учебное заведение: НТУ "КПИ"
Дата окончания: 2008-07-01
Факультет: Права
Специальность: Правоведение

Курсы и тренинги
Название курса/тренинга: „Построение и развитие эффективной дилерской сети”
Компания: Украинский инновационный центр бизнеса
Город: Киев Период: Неделя Дата: 01.04.2004

Иностранные языки и компьютерные навыки
Aнглийский: Разговорный
Уровень владения компьютером: продвинутый пользователь
Компьютерные навыки: Ms office, internet, x-door, 1-С:Предприятие, ОДБ "Мебиус", "PROFIX" , SR BANK, Б2, BczCard, Medoc

Дополнительная информация
Сведения: Личные качества: аналитический склад ума, высокая трудоспособность, целеустремленность, коммуникабельность, ответственность, порядочность, стремление к освоению новых знаний и навыков.
Распечатать
Сохранить на компьютере
 
+ Добавить
 
 
 
 
 
 
Ссылки
работа в эльдорадо работа в банке вакансии банков украины работа в райффайзен банк аваль вакансии в банках работа в укрэксимбанке работа universal bank работа в страховании работа в comfy вакансии банков страховой агент работа банк вакансии работа для банкиров работа в финансах работа в таскомбанк работа для страховщиков универсал банк работа вакансии в финансах работа в новой линии pzu украина работа в банках киева работа в эпицентр фінстафф вакансии райффайзен банк аваль начальник отделения фінстаф работа otp bank работа в ощадбанке работа в страховой компании работа для финансистов работа в приватбанке работа в сбербанке работа в киеве работа альфа банк киев работа в softserves вакансии банков банковские вакансии работа новая почта вакансии сбербанк работа в пзу украина резюме руководителей начальник отделения киев резюме финансиста работа банк работа в кредобанк пиреус банк работа в сильпо работа в банке отп банк кредитный эксперт работа в укрсиббанке работа в wog архив вакансий финстаф работа в рошен otp bank работа в socar
 
 



На главную | Каталог вакансий | Каталог резюме
Работа по городам | Добавить вакансию | Добавить резюме
Пользовательское соглашение | Карта сайта | Партнеры | Контакты

Узнайте о новых вакансиях первыми.

Подписывайтесь!