C 09.2012 по теперішній час (13 років 3 міс.)
В компанії: ПАТ Екатеринославский банк, Херсон Посада: Руководитель отделения Функціональні обов'язки: Организация внутреннего контроля за операциями;организация и проведение операций по кредитованию;организация операционной деятельности отделения банка;осуществление безналичных операций по зачислению и списанию денежных средств;осуществление денежных переводов по Украине и за рубеж;осуществление контроля за правильностью приема платежей;осуществление контроля погашения кредитов;осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств и ценных бумаг;осуществление операций с вкладами, пластиковыми картами, банковскими сейфами;осуществление переводов денежных средств в системах WesternUnion, MoneyGram, Unistrim, Coinstar, Anelik, PrivatMoney и др.;осуществление проверки заявления на предоставление кредита;осуществление работ по кредитованию (от приема заявки до полного погашения);осуществление расчетов по поручению физических и юридических лиц;открытие балансовых и внебалансовых счетов для учета задолженности и обеспечения;открытие и ведение банковских счетов физических и юридических лиц;открытие текущих счетов;открытие, ведение и закрытие расчетных счетов физических и юридических лиц;оформление банковских документов;оформление и ведение депозитных вкладов;оформление и сопровождение кредитных, депозитных договоров, текущих и карточных счетов;подготовка данных для составления отчетности;поиск корпоративных клиентов на обслуживание по "зарплатным" проектам;полное сопровождение клиентов до погашения кредита;предоставление клиентам информации по всему спектру банковских услуг;привлечение клиентов на обслуживание;привлечение физических и юридических лиц;привлечение, обучение и консультирование внешних агентов банка;принятие от клиентов заявлений на изготовление личных и корпоративных пластиковых карт банка;проведение анализа и мониторинга кредитного портфеля;проведение анализа состояния отношений с клиентами банка и подготовка предложений по их развитию;проведение идентификации клиентов;проведение инвентаризации счетов отделения;проведение открытия и закрытия кассы отделения;проведение переговоров с корпоративными клиентами по заключению договоров на обслуживание по "зарплатным" проектам;проведение работ по кредитованию клиентов;проведение работ по привлечению депозитных средств;проведение расчетов с клиентами;проведение рекламных акций;проведение собеседований с потенциальными заемщиками;проведение переговоров с торговыми предприятиями для заключения договоров по приему банковских карт к оплате;продажа банковских продуктов новым и действующим клиентам;продажа драгоценных металлов;продажа карточных продуктов;продажа спектра банковских услуг;прямые продажи банковских продуктов;работа с автосалонами, кредитными и страховыми брокерами;разработка нормативных и методических материалов по направлениям деятельности отдела банка;разработка технологии взаимодействия корпоративных клиентов с банком по "зарплатным" проектам;решение оперативных вопросов, касающихся работы отделения банка;совершенствование технологии обслуживания банковских карт с целью повышения качества и оперативности обслуживания клиентов;согласование условий кредитных договоров (срок кредита, график погашения % и сумма кредита, % ставка, метод начисления % и т.д.);сопровождение базы данных держателей банковских карт;сопровождение действующей клиентской базы;сопровождение кредитных операций юридических и физических лиц (контроль своевременного погашения задолженности, ведение кредитной документации);составление кассовой отчетности;составление описи ветхих купюр, а также соответствующих документов с целью замены на новые;формирование документов, необходимых для оформления кредита;формирование ежедневных банковских отчетов и подготовка данных для составления итоговой отчетности;формирование и ведение базы данных;формирование и ведение базы данных платежных документов;формирование кредитного дела;формирование отчетности.
C 09.2006 по 01.2012 (5 років 4 міс.)
В компанії: ПАТ " Приват банк", Херсон Посада: Начальник отделения Функціональні обов'язки: Активное привлечение клиентов;активный поиск и привлечение клиентов на обслуживание;анализ кредитных проектов, финансового состояния потенциальных заемщиков и подготовка документов для оформления кредитной операции;анализ рынка потенциальных клиентов банка и работа по привлечению новых клиентов на обслуживание;ведение валютнообменных операций;ведение действующей клиентской базы;ведение делопроизводства в установленном порядке;ведение и оформление вкладных операций юридических лиц;выдача кредитов;выполнение работ по привлечению вкладов денежных средств физических и юридических лиц;ежедневный контроль начисления % и комиссионного дохода;защта кредитных заявок на кредитном комитете;комплексное оформление основных банковских продуктов (депозитные, пенсионные и социальные программы, кредитные карточки, авто в кредит, страхование);консультация клиентов по всем банковским продуктам;консультирование клиентов банка;консультирование клиентов банка по выбору вкладов, процентных ставок, тарифов и услуг, предоставляемых банком;консультирование клиентов банка по оформлению денежных операций (документов);консультирование потенциальных заемщиков;контроль вынесения кредитов на счета сомнительной и безнадежной задолженности согласно распоряжений кредитного подразделения;контроль своевременного закрытия кредитных сделок;мониторинг и контроль текущих кредитов;обеспечение сохранности финансовых документов;обслуживание VIP клиентов банка;обслуживание клиентов банка, оформление договоров;обслуживание клиентов по счетам, вкладам, переводам, банковским картам;обучение персонала;
C 01.2005 по 03.2006 (1 рік 2 міс.)
В компанії: Укрпочта, Херсон Посада: Начальник отделения связи Функціональні обов'язки: Анализ отчетов сотрудников подразделения, консолидация отчетов;анализ работы структурного подразделения, разработка мероприятий по повышению эффективности работы;анализ результатов деятельности отдела;заключение договоров от имени компании;издание приказов и распоряжений, подписание денежных, отчетных и других документов;контроль за использованием рабочего времени и соблюдением правил внутреннего трудового распорядка;контроль реализации утвержденных документов; контроль соблюдения работниками отдела трудовой дисциплины;координация работы сотрудников структурного подразделения;мотивация, обучение персонала;обеспечение бухгалтерского учета и отчетности;обеспечение взаимодействия отдела с другими структурными подразделениями;обеспечение выполнения установленных плановых заданий, финансовой и договорной дисциплины;обеспечение подготовки резерва кадров;обеспечение рационального использования трудовых, материальных и финансовых ресурсов;обеспечение своевременного и качественного ведения бухгалтерского учета, составления бухгалтерской отчетности;обеспечение соблюдения сотрудниками утвержденных правил, стандартов, инструкций;обеспечение соблюдения требований нормативных документов по охране труда, производственной санитарии и противопожарной защиты;обеспечение сохранности вверенных денежных средств, ценностей и документов;организация аттестации персонала;организация деятельности структурного подразделения;организация и контроль работы персонала;организация и проведение собраний, совещаний, консультаций по вопросам деятельности структурного подразделения;организация и проведение обучающих семинаров для персонала;организация инкассации денег и ценностей; организация методологического обеспечения структурного подразделения;организация повышения квалификации сотрудников подразделения;организация проведения тренингов и других обучающих мероприятий для сотрудников;организация процесса выполнения установленных плановых показателей;организация работы и эффективного взаимодействия сотрудников отдела;организация работы отдела на основе перспективных и текущих планов;осуществление контроля за ведением учета и статистической отчетности;осуществление контроля за выполнением сотрудниками должностных обязанностей;осуществление общего руководства и обеспечение эффективной работы структурного подразделения;осуществление мероприятий по укреплению трудовой дисциплины;осуществление премирования, выплаты вознаграждений, надбавок и доплат сотрудникам подразделения;осуществление работ по достижению требуемых финансовоэкономических показателей структурного подразделения;осуществление руководства и принятие решений по всем важным вопросам деятельности структурного подразделения;осуществление работ по повышению качества выполняемых отделом задач и результатов деятельности отдела;планирование и организация работы отдела;подбор и обучение персонала структурного подразделения;подготовка управленческих решений;постановка задач сотрудникам отдела и контроль их выполнения;принятие решений, направленных на выполнение функциональных задач, возложенных на подразделение;проведение систематического анализа деятельности структурного подразделения;проведение экономического анализа хозяйственнофинансовой деятельности структурного подразделения;развитие материальнотехнической базы структурного подразделения;разработка должностных инструкций работников отдела;разработка и осуществление мероприятий по сокращению текучести кадров в подразделении
C 01.2002 по 01.2004 (2 роки )
В компанії: Агрофирма совхоз завод "Белозерский", Херсон Посада: Бухгалтер Функціональні обов'язки: Ведение бухгалтерского и налогового учета;проведение расчета заработной платы, компенсаций, больничных;начисление зарплаты (больничных, отпусков, компенсаций, декретных);ведение учета взаиморасчетов с поставщиками и покупателями;сдача отчетности в налоговую инспекцию; оформление доверенностей;организация бухгалтерского учета с «нуля»;составление смет;проведение взаиморасчетов с клиентами;оформление приходных и расходных накладных; ведение документооборота;работа в программе 1:С, КлиентБанк;проведение кассовых операций;ведение учета поступления, перемещение и списание топлива и ГСМ;составление бюджетных смет;работа с первичной документацией (составление, проверка, контроль): приходные, расходные, возвратные накладные, акты выполненных работ (услуг), актысверок;осуществление контроля правильности оформления первичной документации;ведение учета бланков строгой отчетности;составление налоговой отчетности;подготовка и сдача отчетности в налоговую и фонды;начисление и проведение выплаты заработной платы;ведение бухгалтерского учёта юридических и физических лиц (СПД) с различными видами деятельности и системами налогообложения;проведение расчетов с контрагентами;оформление налоговых накладных;ведение учета заработной платы;составление авансовых отчетов;проведение ежегодной инвентаризации ОС, нематериальных активов, ТМЦ;осуществление контроля над всем документооборотом предприятия;составление управленческой отчетности;работа с дебиторской задолженностью;оформление приходных и расходных ордеров;ведение кассовой книги;составление внутренней финансовой отчетности;проведение налогового планирования;ведение учета ТМЦ, МБП и ОС;ведение учета взаиморасчетов с подотчетными лицами;разнесение банковской выписки в 1:С;осуществление платежей через систему "КлиентБанк";обработка первичной бухгалтерской документации;составление отчетности для фондов; проведение амортизационных начислений; оформление первичной бухгалтерской документации (счета, акты, накладные и т.д.);ведение бухгалтерского учета;проведение расчетов с подотчетными лицами;проведение инвентаризаций;ведение учета кассовых операций; составление актов сверок, расчетов с поставщиками и покупателями;работа с контролирующими органами (налоговая, государственные фонды, КРУ);осуществление контроля над входящими и исходящими финансовыми потоками;составление финансового плана и отчетности по его выполнению;составление и сдача финансовой, бухгалтерской и налоговой отчетности, отчетности в фонды;подготовка договоров и дополнительных соглашений;ведение складского учета;проведение работ по оптимизации налогообложения;ведение учета транспортных затрат; самостоятельное ведение бухгалтерского и налогового учета;открытие и закрытие расчетных счетов в банках и органах государственного казначейства;составление отчетов по текущим затратам на нужды офиса;проведение арендных операций;ведение всех участков бухгалтерского и налогового учета;проведение экономического анализа эффективности деятельности компании; ведение учета необоротных активов и запасов;составление бухгалтерской, налоговой отчетности;осуществление контроля правильности оформления налоговой, финансовой, статистической отчетности;составление финансовой и налоговой отчетности;подготовка ежедневных отчетов о деятельности предприятия;ведение управленческого, бухгалтерского и налогового учета.
|