C 03.2014 по 12.2014 (9 міс.)
В компанії: Юнион Стандард Банк, Київ Посада: Руководитель отдела маркетинга Функціональні обов'язки: Функции:Разработка и контроль реализации маркетинговой политики (стратегии);Реализация функции стратегического маркетинга в рынке аналитика потребителей, конкурентов; SWOT анализ, определение наиболее перспективных направлений работ; Разработка брендстратегии, создание брендплатформы уникальных ценностей и особенностей бренда, конкурентных преимуществ, формирование маркетинговых характеристик бренда;Разработка концепции позиционирования, уникальных отличительных характеристик, определение удовлетворяемых потребностей и ценностей; Определение и разработка стратегической и креативной платформы; Разработка стратегии продвижения бренда по выводу его на рынок, достижения плановых показателей продаж, лояльности к бренду; Позиционирование и продвижение продуктов, в разрезе каналов (онлайн, оффлайн) и сегментов;Поиск, разработка и внедрение инновационных продуктовых и коммуникационных решений;Планирование развития службы маркетинга, формирование команды, распределение полномочий, координация работы сотрудников, вовлеченных в реализацию проектов, разработка и проведение тренингов для сотрудников; Участие в разработке концепции и реализации программы лояльности; Построение и оптимизация аналитической системы в разрезе каналов коммуникации, продуктов;Сбор, обработка и систематизация информации по рынку, клиентам, продуктам, конкурентам; Систематизация процессов исследования и моделирования рыночных ситуаций; Анализ данных исследований, разработка аналитических моделей и подготовка аналитических отчетов по результатам маркетинговых исследований; Аналитика продаж, формирование потребительского портрета и его характеристики; Анализ целевой аудитории, его сегментов (разработка наиболее эффективных способов воздействия на целевую аудиторию с учетом их возрастных, личностных, социальных и иных характеристик); Бюджетирование, контроль расходов и обеспечение эффективного использования ресурсов;Разработка и внедрение стандартов мерчендайзинга и оформления отделений (дизайн интерьера, внутренние и внешние рекламные конструкции, полиграфическая продукция, презентационные и обучающие материалы, внешний вид сотрудников);Ведение переговоров с медийными холдингами, РА, подрядчиками – согласование условий размещения и приемлемых графиков оплат, решение спорных вопросов;Контроль работы с контрагентами (медийные, креативные, интернет, BTL агентствами);Настройка и ведение рекламных компаний в интернете (PPC, CPC, CPM, CPA, SEO, SEM, SMO, SERM, SMM, баннерная, тизерная, мобильная реклама, мобильные приложения и т.д.), анализ поведения потребителей, оптимизация (юзабилити), и обновление сайта, целевые страницы, рекламных объявлений, сообщений; Формирование и развитие базы подписчиков, разработка и имплементация персонифицированных предложений для каждого сегмента, групп аудитории; Разработка и контроль реализации сайта с уникальными функциями для украинского финансового рынка: crosssell, upsell, персонализированные коммуникации с посетителем и т.д. Разработка и внедрение email стратегии: сегментации базы, развитие персонализированных предложений, welcomeцепочки, тригерных писем, рекламных сообщений. Проведение А/ B тестирование целевых страниц, email, рекламных материалов и сообщений, обновления и оптимизации по результатам анализа;Анализ эффетивности онлайн компаний (CRM, Google Adwords, Яндекс Директ, Google Analytics, Яндекс Метрика, getClicky, MailChimp и т.д.);Измерение результатов работы подрядчиков в соответствии с установленными показателями эффективности (KPI);Формирование маркетингового календаря в разрезе каналов коммуникации и продуктов;Оценка целесообразности планируемых маркетинговых активностей;Разработка концепций продвижения продуктов и реализация, оценка их эффективности;Разработка мероприятий, способствующих росту узнаваемости и популяризации бренда, укрепления лояльности к бренду;Планирование и контроль проведение локальных, национальных трейдмаркетинговых активностей, анализ результатов; Разработка и контроль реализации проведения рекламных кампаний по продвижению продуктов/услуг компании, открытие новых филиалов, оценка их эффективности;Формирование базы лидеров мнений целевой аудитории в социальных сообществах, взаимодействие с ними с целью увеличения продаж, знания бренда, лояльности к бренду;Создание и развитие официальных групп Банка в социальных сообществах, формирование и внедрение контент стратеги;Взаимодействие с пользователями в сообществах: комментарии, дискуссии, модерация, оперативное реагирование на вопросы/запросы участников группы; Организация и проведение стимулирующих мероприятий, конкурсов по привлечению аудитории к группам и страницам; Продвижение продуктов и услуг Банка в соц. сетях, форумах; Разработка и контроль проведение региональных PR мероприятий, взаимодействия с СМИ, подготовка комментариев, прессрелизов, PR сюжетов. Достижения: Построения службы маркетинга с «нуля», разработка и внедрение процес сов взаимодействия с подразделениями Банка; Достижение плановых показателей по продажам; Централизация региональных бюджетов, эффективное управление бюджетами в разрезе бюджетирование / структура расходов/ оптимизация расходов; Централизация маркетинговых активностей; Построение и оптимизация аналитической системы, в разрезе каналов коммуникации, сообщений, продуктов, клиентов, регионов; Увеличение знания и лояльности к бренду; Увеличение среднего чека и частоты обращений; Разработка и внедрение новых стандартов качества обслуживания клиентов; Разработка и внедрение новых продуктовых решений; Разработка и внедрение процесса дистанционных каналов продаж;
C 02.2013 по 03.2014 (1 рік 1 міс.)
В компанії: ПО «ДонКредит» (временное место работы), Київ Посада: Маркетинг менеджер Функціональні обов'язки: Обучение, мотивация, планирование и контроль деятельности персонала отдела; Взаимодействие, обеспечение департаментов компании; Внедрение стратегического маркетинга, утверждение маркетингплана на год; Годовое планирование национальной и региональной маркетинговой активности компании, в разрезе продуктов;Планирование годового маркетингового бюджета, контроль за выполнением (доходы и расходы); Разработка концепций продвижения продуктов и реализация, оценка их эффективности; Разработка мероприятий, способствующих росту узнаваемости и популяризации бренда, укрепления лояльности к бренду; Разработка коммуникационной платформы и уникальных торговых предложений; Анализ целевой аудитории, его сегментов (разработка наиболее эффективных способов воздействия на целевую аудиторию с учетом их возрастных, личностных, социальных и иных характеристик); Бизнеспланирование деятельности на основе общей стратегии развития, долгосрочных и краткосрочных задач развития;Разработка, подготовка и контроль реализация медиапланов в разрезе продуктов, регионов; Работа с контрагентами (медийные, креативные, интернет, BTL агентствами); Оценка целесообразности планируемых маркетинговых активностей; Планирование и проведение локальных, национальных трейдмаркетинговых активностей, анализ результатов; Оценка и презентация эффективности проводимых маркетинговых активностей; Разработка и производство POSматериалов, разработка и размещение брендзон в отделениях, оформление фасадов;Разработка и внедрение мониторинга (рынка, конкурентов, продаж, ценообразовании, маркетинговых активностей конкурентов), составление отчетов;Выбор и координация деятельности исследовательских агентств при проведении маркетинговых исследований (выбор частоты, видов и методологии маркетинговых исследований); Анализ данных исследований, разработка аналитических моделей и подготовка аналитических отчетов по результатам маркетинговых исследований; Построение и оптимизация аналитической системы в разрезе каналов коммуникации и продуктов; Разработка и реализация позиционирования компании; Разработка и проведение региональных PR мероприятий, взаимодействие со СМИ, подготовка комментариев, прессрелизов по запросу;Ведение переговоров с медийными холдингами, РА, подрядчиками – согласование условий размещения и приемлемых графиков оплат, решение спорных вопросов. Достижения: Разработка, внедрение, контроль мотивационной программы для персонала отдела; Централизация региональных бюджетов, эффективное управление бюджетами в разрезе бюджетирование / структура расходов/ оптимизация расходов; Централизация маркетингових активностей; Построение и оптимизация аналитической системы, в разрезе каналов коммуникации и продуктов; Оптимизация бизнеспроцессов; Уменьшение стоимости привлеченного клиента; Достижение плановых показателей по продажам продуктов; Разработка и реализация позиционирования компании, увеличение знания и лояльности к бренду; Увеличение среднего чека и частоты обращений.
C 04.2012 по 12.2012 (8 міс.)
В компанії: Банк «Ренессанс Кредит», Київ Посада: Маркетинг менеджер Функціональні обов'язки: Построение и развитие проекта по работе с компаниями с CPA моделью оплаты; Мониторинг и анализ предпочтений целевой аудитории; Разработка и исполнение плана маркетинговых мероприятий, трейдмаркетинговых активностей; Разработка, подготовка и контроль реализация медиапланов в разрезе продуктов, регионов (TV, press, OOH, radio, digital, direct mail); Разработка и реализация маркетинговой стратегии, позиционирование и продвижение продуктов;Организация и проведение иследований, мониторинга рынка; Оценка целесообразности планируемых маркетинговых активностей; Аналитическое и коммуникационное обеспечение проведения маркетинговых активностей; Работа с контрагентами (медийные, креативные, интернет, BTL агентствами); Оценка и презентация эффективности проводимых маркетинговых активностей; Анализ эффективности коммуникационной платформы по продуктам; Бюджетирование и учет затрат на маркетинговые активности, контроль моржинальности и возврата инвестиций; Работа с региональными представительствами банка; Участие в подготовке проведения ребрендинга; Контроль соблюдение стандартов банка в разработке и производстве рекламных материалов;Написание текстового наполнения для SMS сообщений и рекламнополиграфической продукции. Достижения: Уменьшение стоимости привлеченного клиента, через медиа каналы более чем в 3 раза;Разработка и запуск нового сайта компании; Создание и развитие направления по работе с контрагентами с СРА моделью оплаты (оплата за результат;Развитие и оптимизация интернет коммуникаций в разрезе продуктов;Оптимизация бизнеспроцессов и аналитической системы; Достижение плановых показателей продаж, по вверенным продуктам.
C 06.2011 по 04.2012 (10 міс.)
В компанії: Банк «Русский Стандарт», Київ Посада: Главный специалист отдела продвижения и рекламы Управления маркетинга Функціональні обов'язки: Разработка и внедрение маркетинговой стратегии компании, в разрезе продуктов банка; Организация и разработка программ по привлечению новых клиентов; Анализ медиа-предпочтений выбранной аудитории;Разработка и подготовка медиапланов; Составление технического задания на разработку креативной и коммуникационной стратегии;Заказ сувенирной продукции, рекламной полиграфии, взаимодействие с подрядчиками;Контроль выполнения банковских стандартов и качества рекламы; Бюджетирование, cost-контроль проекта/мероприятия;Работа с бухгалтерскими документами и заключение договоров с подрядчиками, связанными с деятельностью отдела; Систематический мониторинг маркетинговых и финансовых показателей работы;Внедрение мероприятий по эффективному продвижению банковских продуктов;Подготовка и написание презентационных и официальных условий акций; Подготовка аналитики по проектам. Достижения:Запуск медиа поддержки продуктов;Запуск и продвижение премиальных кредитных карт «Русский Cтандарт Голд» и «Русский Стандарт Платинум»; Достижение плановых показателей по продажам по введенным продуктам; Выполнение плановых показателей по увеличению депозитного портфеля (2 квартала) за 2 месяца; Построение аналитической системы.
C 04.2008 по 06.2011 (3 роки 2 міс.)
В компанії: Агентство маркетинговых сервисов «Communication Unlimited , Київ Посада: Account director Функціональні обов'язки: Организация и координация работы внутри группы и между отделами компании;Анализ качественных и количественных KPI компании, формирование квартальных и годовых отчетов;SWOT анализ, определение наиболее перспективных направлений работ;Определение графика работ по проектам и ценовой политики агентства по конкретным проектам;Разработка исходящих пакетных предложений;Презентация деятельности компании текущим и новым клиентам;Разработка тендерных предложений;Подготовка тендерной документации, участие в тендерах;Разработка концепции и механики проекта/мероприятия;Координация проектов/мероприятий на всех этапах; Анализ эффективности проектов/мероприятий;Активное привлечение клиентов (личная коммуникация с ключевыми лицами в компаниях стратегически выбранного направления);Поддержка вторичных направлений работы компании (производство и сувенирная продукция)Урегулирование спорных и конфликтных ситуаций.Клиенты: МТС Украина, САН ИнБев Украина, УкрАВТО, Сбербанк России, Unilever.Достижения: привлечение клиентов САН ИнБев Украина, Мироновский хлебопродукт, УкрАВТО. Проведение МТС DJ Парад (2008, 2009, 2010 гг.), запуск ТМ «Черниговское Безалкогольное», запуск программы социальной ответственности «Випив? За кермо не сідай!», разработка и проведение маркетинговой акции «Блиц перевод в 1% ход» для АО «СБЕРБАНК РОССИИ».
C 06.2006 по 04.2008 (1 рік 10 міс.)
В компанії: Delo adv, Київ Посада: Account manager Функціональні обов'язки: Переговоры с потенциальными клиентами;Ведение и удержание крупных клиентов;Подготовка и проведение презентаций;Сопроводительная документация и бухгалтерия;Просчет стоимости проекта;Подготовка документации и проведение тендеров по выбору подрядчиков;Мониторинг рынка рекламного производства, внедрение новинок;Поиск оптимальных вариантов и условий выполнения проекта;Оформление разрешительной документации для рекламных конструкций;Контроль выполнения заказов на всех этапах производства.Достижения: проведение ребрендинга для VAB Bank. Привлечение клиентов: Приват Банк, Райффайзен Банк Аваль, Platinum Bank, PZU Украина, АСКА, Альфа Гарант, TUI, ломбард Золота Скриня,
|