C 07.2012 по 05.2013 (10 міс.)
В компанії: Коммерческий банк, Одеса Посада: Руководитель отделения Функціональні обов'язки: организация эффективной работы отделения, а так же подчиненных (кустовых) отделений; анализ работы отделений (вынесение управленческих решений); анализ статистических показателей, работа над их улучшением; привлечение юридических лиц на обслуживание (зарплатные проекты , счета, депозиты, овердрафты, лимиты, страхование, эквайринг и др.); подбор и обучение персонала; обеспечение выполнения планов сотрудниками, выполнение личных нормативов; ведение переговоров и консультирование клиентов по всему спектру банковских услуг; обеспечение высококачественного обслуживания клиентов, разрешение конфликтных ситуаций; сверка кассовых оборотов и остатков; активное участие в программе «Интеллектуальный фонд»; разработка эффективных схем финансовых операций для клиентов. Награды (похвалы): Диплом председателя правления совета директоров в номинации: «Лучшее отделение по результатам работы 2012 года»
C 07.2011 по 07.2012 (1 рік )
В компанії: Коммерческий банк, Одеса Посада: Заместитель директора отделения при главном офисе по розничному бизнесу Функціональні обов'язки: организация эффективной работы работников розничного бизнеса отделения и подчиненных отделений (в куст входило 9 отделений); обеспечение выполнения планов сотрудниками, выполнение личных нормативов; оформление и обслуживание депозитов, текущих счетов, личных и целевых карт; активное привлечение клиентов – физических и юридических лиц; переводы (Вестерн Юнион, Юнистрим, Коинстар, Мигом, Золотая Корона, Аллюр, Анелик, Приватмани, Лидер, Контакт); проведение консультаций для потенциальных клиентов и привлечение на обслуживание в банк по розничным продуктам и услугам (депозиты; кредитные, личные и целевые карты, переводы, платежи); умелое разрешение конфликтных ситуаций; сбор документов и заведение заявок на выпуск целевых карт; обслуживание существующих клиентов, решение проблемных ситуаций с клиентами; поддержание в активном состоянии собственной агентской сети . Награды (похвалы): Диплом Регионального управления за реализованную идею по предложению услуг клиентам.Лучший менеджер Филиала по агентской сети банка (40 внештатных агентов банка)
C 09.2010 по 07.2011 (10 міс.)
В компанії: ПриватБанк, Одеса Посада: Старший менеджер по банковскому обслуживанию физ. лиц при Middle-Office Функціональні обов'язки: активное привлечение клиентов – физических и юридических лиц; переводы (Вестерн Юнион, Юнистрим, Коинстар, Мигом, Золотая Корона, Аллюр, Анелик, Приватмани, Лидер, Контакт и др.); проведение консультаций для потенциальных клиентов и привлечение на обслуживание в банк по розничным продуктам и услугам (депозиты; кредитные, личные и целевые карты, переводы, платежи); умелое разрешение конфликтных ситуаций; сбор документов и заведение заявок на выпуск целевых карт; обслуживание существующих клиентов, решение проблемных ситуаций с клиентами; отработка базы неактивных целевых карт (телефонные контакты с клиентами, закрытие неактивных карт по заявлениям клиентов) стажировка и обучение персонала (10 стажеров за 9 месяцев). Награды (похвалы): Лучший продавец услуги «Интернет-банкинг» для физ. Лиц
C 09.2009 по 09.2010 (1 рік )
В компанії: Коммерческий банк, Одеса Посада: Менеджер по банковскому обслуживанию физ. лиц Функціональні обов'язки: обслуживание физических лиц (открытие счетов, пластиковых карт, заведение личного дела, электронные платежи, составление выписок); обслуживание физических лиц (депозиты, депозитные ячейки, текущие счета, погашение кредитов); формирование и обработка документов дня и кассовых журналов, формирование выписок по счетам клиентов; денежные переводы по системам Лидер и Western Union; консультирование клиентов по телефону, привлечение новых клиентов; отработка базы неактивных целевых карт (телефонные контакты с клиентами, закрытие неактивных карт по заявлениям клиентов). Работа с ПФ
C 09.2008 по 05.2009 (8 міс.)
В компанії: СоцкомБанк, Одеса Посада: Вр.и.о Начальника отделения / экономист Функціональні обов'язки: организация работы отделения; опыт открытия отделения с нуля; обслуживание физических и юридических лиц; сверка документов дня и кассовых журналов; денежные переводы; консультирование клиентов по телефону; привлечение новых клиентов. Активное участие в разработке и внедрении новых услуг
|