Резюме № 48895
Опубліковано: 15.07.2015 р. Рубрика: Роздрібний бізнес
|
Главный специалист по обслуживанию клиентов / заместитель начальника отдела
|
Стартова зарплата: 5000 грн.
Тип роботи: Повний робочий день
|
|
Особиста інформація
|
Місто проживання: Одеса Освіта: вища
Дата народження: 06.09.1988 г. (37 років )
Стать: Жіноча Сімейний стан: Не перебуваю в шлюбі, дітей немає
| |
Досвід роботи
|
C 08.2014 по 05.2015 (9 міс.)
В компанії: АО"ОТП Банк", Одеса Посада: Специалист документооборота Одесской Региональной Дирекции Функціональні обов'язки: Организация документооборота в ККО и процесс передачи документов в ГО. Прием, регистрация, ведение учета и организация передачи на хранение документов. Прием, проверка корректности заполнения и передача на рассмотрении заявлений на возврат товара, досрочное погашение кредита, возврат излишних средств по кредитам, уточнение назначения платежа и т.д. Подготовка договоров о сотрудничестве и заведение в систему новых Торговых Партнеров ТП. Контроль и актуальность ТП в базе данных подготовка служебных записок на смену торговой точки, смена статуса кредитного договора, формирование реестров по оплате ТП, писем ТП для возврата средств банку регистрация КД на основе полного и корректно заполненного пакета документов. Обеспечение кадрового администрирования: подготовка документов на прием \ увольнение \ перевод сотрудников, оформление отпусков , работа с больничными листами,создание запросов на бухгалтерию о выдаче справок о з\п сотрудникам ККО. Прием входящей и исходящей корреспонденции, заказ канцтоваров, заказ техники. создание заявок на оплату счетов.
C 01.2013 по 07.2014 (1 рік 6 міс.)
В компанії: Idea Bank, Одеса Посада: Специалист по обслуживанию клиентов Функціональні обов'язки: Открытие текущих, депозитных счетов и их обслуживание; Оформление кредитных заявок; Активное привлечение клиентов, депозитов, кредитов; Раздача флаеров,поклейка обьявлений,Формирование бухгалтерских документов,прием вкладов (депозитов) от юридических и физических лиц; Предоставление консультационных и информационных услуг по банковским операциям; Осуществление валютообменных операций и разовых платежей; Отправка и получение переводов Проверка платежности денежных средств; Формирование кассовых документов на хранение в соответствии с существующими нормативными документами Банка;
C 08.2011 по 10.2012 (1 рік 2 міс.)
В компанії: ПриватБанк, Одеса Посада: Кассир- операционист Функціональні обов'язки: работа с денежными средствами, осуществление валютообменных операций, консультирование по продуктам банка, проведение инкассации, кредитные операции, коммунальные платежи, денежные переводы, свод кассовых документов дня, привлечение клиентов. Привлечение клиентов на регулярные платежи.
| |
Освіта
|
Навчальний заклад: Одесский национальный экономический университет
Дата закінчення: 2010-07-01 Факультет: Учетно-экономический
Спеціальність: Экономическая кибернетика
| | Іноземні мови та комп'ютерні навички |
Англійська: Технічна Французька: Вільно володію
| Рівень володіння комп'ютером: експерт Комп'ютерні навички: Свободно владею персональным компьютером. Знание офисных программ (Word, Excel, Access, PowerPoint), Интернет.Scrooge,ITiny, Биплан, Мультикасса,AccDoc, CRM Lotus Notes, SRM,Siebel,OTPPLANET.
|
| | Додаткова інформація |
|---|
| Відомості:
Личные качества:Целеустремленность, пунктуальность, дисциплинированость, комуникабельность, организаторские навыки, трудолюбие, надежность,умение принимать решение,способность работать в команде,способность к быстрому обучению, ответственность,усидчивость,многозадачность, деловое общение стратегическое мышление, работа с большим объемом информации. | Роздрукувати
Зберегти на комп'ютері | |
|