C 04.2016 по 06.2016 (2 міс.)
В компанії: Банк Михайловский, Київ Посада: Главный специалист отдела сопровождения и поддержки продаж Функціональні обов'язки: Подключение торговых организацийпартнеров Банка в программу потребительского кредитования: Первичная обработка документов, необходимых для заключения договора с организацией. Анализ целесообразности подключения торговой организации к сотрудничеству с Банком. Проверка корректности оформления документов торговой организации необходимых для заключения договора с банком. Инициация в соответствующие подразделения Банка по проверке потенциального партнера Банка. Сопровождение и контроль согласования торговой организации в качестве партнера Банка с другими подразделениями. Регистрация торговой организации в АБС Б2 (открытие торгового партнера и торговой точки). Осуществление контроля по выполнению мероприятий необходимых для начала работы с торговой организацией (инициирование открытия торговых точек / подключение продуктов и др.). Контроль за своевременностью выполнения мероприятий по подключению торговых организацийпартнеров Банка в программу потребительского кредитования на всех этапах.Сопровождение деятельности торговых организацийпартнеров Банка и других проэктах: Проведение сверок с торговыми организациями по выплате /Решение спорных вопросов, возникающих при проведении расчетов с партнерами в рамках заключенных договоров.Формирование отчетности по партнерам Банка. Формирования и сохранения юридических дел торговых организаций (договоры, дополнительные соглашения, акты приемапередачи оказанных услуг и т.д.) с последующей их передачей в Архив Банка. Подготовка отчетности по результатам работы торговых организаций. Формирование Актов приемапередачи оказанных услуг, реестров, предусмотренных условиями договора для проведения сверок с партнерами.Сопровождение и контроль своевременного поступления Актов приемапередачи оказанных услуг, реестров в Банк. Контроль за своевременностью предоставления договоров, дополнительных соглашений, актов приемапередачи оказанных услуг и т.д. в головной офис Банка, контроль за их надлежащим хранением. Контроль за своевременной передачей клиентских дел в Банк, их доработкой и передача их в Архив Банка: Формирование отчетности по клиентским делам Банка и брокерской сети. Осуществление мероприятий (подготовка, проведение совещаний / доведения информации до работников региональных подразделений) для своевременной передачи клиентских дел в Банк и их доработку. Ведение отчетности по клиентским делам Банка и брокерской сети в разрезе статусов / регионов и тому подобное. Контроль за качеством проверки клиентских дел работниками по поддержке продаж. Осуществления контрольной проверки клиентских дел после проверки их специалистами по поддержке продаж. Контроль за своевременностью внесения информации в программное обеспечение, по проверке клиентских дел работниками по поддержке продаж. Обеспечение контроля информационноконсультационной поддержки региональных работников по поддержке продаж. Размещение актуальной информации и обработки запросов на webресурсе Банка. Инициирование доработок, тестирование информационных систем и программного обеспечения Банка в рамках программы потребительского кредитования. Контроль, анализ и подготовка отчетности, о работе специалистов по поддержке продаж региональных подразделений Банка. Формирование отчетности для руководства относительно работы отдела поддержки продаж; Разработка и актуализация дополнительных инструкций для сотрудников задействованных в привлечении партнеров Банка к сотрудничеству, служебных записок, распоряжений, приказов, технических заданий.
C 02.2015 по 03.2016 (1 рік 1 міс.)
В компанії: Банк Михайловский, Київ Посада: Ведущий специалист отдела сопровождения и поддержки продаж Функціональні обов'язки: Подключение торговых организацийпартнеров Банка в программу потребительского кредитования: Первичная обработка документов, необходимых для заключения договора с организацией. Анализ целесообразности подключения торговой организации к сотрудничеству с Банком. Проверка корректности оформления документов торговой организации необходимых для заключения договора с банком. Инициация в соответствующие подразделения Банка по проверке потенциального партнера Банка. Сопровождение и контроль согласования торговой организации в качестве партнера Банка с другими подразделениями. Регистрация торговой организации в АБС Б2 (открытие торгового партнера и торговой точки). Контроль за своевременностью выполнения мероприятий по подключению торговых организацийпартнеров Банка в программу потребительского кредитования на всех этапах.Сопровождение деятельности торговых организацийпартнеров Банка и других проэктах: Проведение сверок с торговыми организациями по выплате /Решение спорных вопросов, возникающих при проведении расчетов с партнерами в рамках заключенных договоров.Формирование отчетности по партнерам Банка. Формирования и сохранения юридических дел торговых организаций (договоры, дополнительные соглашения, акты приемапередачи оказанных услуг и т.д.) с последующей их передачей в Архив Банка. Подготовка отчетности по результатам работы торговых организаций. Формирование Актов приемапередачи оказанных услуг, реестров, предусмотренных условиями договора для проведения сверок с партнерами.Сопровождение и контроль своевременного поступления Актов приемапередачи оказанных услуг, реестров в Банк. Контроль за своевременностью предоставления договоров, дополнительных соглашений, актов приемапередачи оказанных услуг и т.д. в головной офис Банка, контроль за их надлежащим хранением. Инициирование и сопровождение процесса предоставления / блокировки доступов партнерам Банка. Формирование отчетности для руководтсва относительно работы отдела поддержки продаж; Проведение обучения новых сотрудников по поддержке продаж, контроль за предоставлением им доступа ко всем необходимым ресурсам, контроль за работой нового сотрудника в течение испытательного срока. Инициирование доработок, тестирование информационных систем и программного обеспечения Банка в рамках программы потребительского кредитования. Контроль, анализ и подготовка отчетности, о работе специалистов по поддержке продаж региональных подразделений Банка. Сопровождение процесса проведения сверок по платежным картам. Инициирование и участие в разработке внутренней нормативной документации, регламентирующей различные технологии оформления кредитов в рамках программы потребительского кредитования.
C 03.2014 по 01.2015 (10 міс.)
В компанії: Банк Михайловский , Київ Посада: Специалист отдела поддержки продаж Функціональні обов'язки: Подключение торговых организацийпартнеров Банка в программу потребительского кредитования: Первичная обработка документов, необходимых для заключения договора с организацией. Анализ целесообразности подключения торговой организации к сотрудничеству с Банком. Проверка корректности оформления документов торговой организации необходимых для заключения договора с банком. Инициация в соответствующие подразделения Банка по проверке потенциального партнера Банка. Сопровождение и контроль согласования торговой организации в качестве партнера Банка с другими подразделениями. Регистрация торговой организации в АБС Б2 (открытие торгового партнера и торговой точки). Инициирование и сопровождение процесса предоставления / блокировки доступов сотрудникам и партнерам Банка. Проведение обучения новых сотрудников по поддержке продаж, контроль за предоставлением им доступа ко всем необходимым ресурсам, контроль за работой нового сотрудника в течение испытательного срока. Формирование отчетности для руководства относительно работы отдела поддержки продаж; Инициирование доработок, тестирование информационных систем и программного обеспечения Банка в рамках программы потребительского кредитования.
C 12.2013 по 03.2014 (3 міс.)
В компанії: Банк Русский Стандарт, Київ Посада: Ведущий специалист поддержки торговый организаций Функціональні обов'язки: Курирование регионов; Контроль за корректной регистрацией ТС/ТО/ТТ/продуктов в ПО; Регистрация и удаление кредитных продуктов в ПО;Решение спорных вопросов с другими подразделениями Банка; Регистрация в ПО дынных по ФЛП, ТОВ;Сопровождение СЗ в соответствующие подразделение;Контроль за своевременным открытием транзитного счета; Администрирование пользователей ПО;Администрирование данных в справочнике филиалов Банка;
C 04.2013 по 11.2013 (7 міс.)
В компанії: Банк Русский Стандарт, Київ Посада: Ведущий специалист Кредитного Центра, Департамента кредитных рисков Функціональні обов'язки: Рассмотрение заявок на предоставления кредитов;Анализ анкеты, платежа способности заемщиков;Проверка заемщика по базам;Произведение проверки заемщика, путем прозвона контактных телефонов, поиск дополнительной информации;Выявление мошенничества;Принятие решения по заявке;Ведение отчетности;Выполнения показателей по рассмотрению заявок.
C 08.2011 по 04.2013 (1 рік 8 міс.)
В компанії: Банк Русский Стандарт, Київ Посада: Старший специалист колл центра, руководитель группы. Функціональні обов'язки: Консультирование специалистов по возникающим вопросам;Консолидация отчетности о проделанной работе;Прослушивание звонков специалистов, анализ и работа над допущенными ошибками;Консультирование банка по депозитным продуктам;Консультирование сотрудников банка по зарплатным картам, консультирование ВИП клиентов;Составление анализа показателей работы специалистов группы;Проведение собеседований кандидатов на должность специалиста коллцентра;Произведение исходящих звонков клиентов и ВИП клиентов по депозитным продуктам.Работа в программе АБС БОрганизация работы операторов Callцентра, составление и консолидация аналитической отчетности, проведение аттестаций и обучений, контроль за работой операторов.
C 09.2010 по 08.2011 (11 міс.)
В компанії: Банк Русский Стандарт, Київ Посада: Специалист колл-центра Функціональні обов'язки: Принятие входящих звонков от клиентов банка;Консультирование клиентов относительно действующих продуктов банка;Выполнение исходящих звонков, предоставление клиентам важной информации, относительно действующих продуктов;Продажа банковских продуктов по телефону на входящей линии;Ведение отчетности по проделанной работе;Выполнение планов работы.
C 09.2008 по 07.2010 (1 рік 10 міс.)
В компанії: Лекс Маркетинг, Київ Посада: Промоутер-консультант Функціональні обов'язки: Консультация клиентом относительно продуктов, раздача информации о продукции, листовок,буклетов;Обеспечение наличия продукции;Выполнение планов продаж;Ведение документальной отчетности;Взаимодействие в руководством торговых точек;Расширение месторасположения продукции;Анализ работы конкурентов.
|