C 04.2014 по 12.2018 (4 роки 8 міс.)
В компанії: ООО «НОВУС Украина» , Київ Посада: Начальник отдела кадрового учета Функціональні обов'язки: Организация и контроль работы отдела по кадровому администрированию.Предоставление отчетности для руководителей и учредителей. Анализ рынка труда. Ведение штатного расписания. Составление и ведение бюджета ФОТ компании. Проведение консультаций по кадровым вопросам. Описание кадровых процедур. Написание локальных документов компании, должностных инструкций. Оформление трудоустройства иностранцев. Описание технических заданий для 1С.
C 06.2010 по 10.2013 (3 роки 4 міс.)
В компанії: «Омега банк» , Київ Посада: Начальник отдела кадрового учета региональной сети Управления организационно-кадровой работы Функціональні обов'язки: Организация и контроль работы отдела по кадровому администрированию региональной сети банка (прием, увольнение, переводы и перемещение, оформление больничных листов). Формирование личных дел, учет и заполнение трудовых книжек региональной сети. Формирование архива по личному составу и сдача в архив. Ведение штатного расписания региональной сети. Предоставление внутренней отчетности для руководителей банка. Проведение консультаций по кадровым вопросам. Работа с НБУ по согласованию и назначению руководителей банка. Составление графиков отпусков и учет их использования в региональной сети. Ведение табеля учета рабочего времени.
C 09.2009 по 06.2010 (9 міс.)
В компанії: «Банк Форум», Київ Посада: Заместитель начальника отдела кадров Департамента по работе с персоналом Функціональні обов'язки: Организация и контроль работы отдела по кадровому администрированию в банке (прием, увольнение, переводы, оформление больничных листов, ведение протоколов заседания комиссии социального страхования). Формирование личных дел, учет и заполнение трудовых книжек. Предоставление внутренней отчетности для руководителей банка. Проведение консультаций по кадровым вопросам головного офиса и региональной сети. Работа с НБУ по согласованию и назначению руководителей
C 10.2004 по 09.2009 (4 роки 11 міс.)
В компанії: «Банк Петрокоммерц-Украина», Київ Посада: Начальник отдела кадров Функціональні обов'язки: Ведение кадрового администрирования в банке (прием, увольнение, переводы, оформление больничных листов, ведение протоколов заседания комиссии социального страхования). Формирование личных дел, учет и заполнение трудовых книжек. Формирование архива по личному составу. Проведение консультаций по кадровым вопросам головного офиса и региональной сети. Ведение штатного расписания. Предоставление внешней отчетности (Центр занятости, Управление статистики, Пенсионный фонд). Предоставление внутренней отчетности для руководителей банка. Работа с НБУ по согласованию и назначению руководителей банка. Оформление разрешений на трудоустройство иностранцев в Центре занятости. Ведение табеля учета рабочего времени. Учет использования отпусков. Описание кадровых процедур. Поиск и подбор персонала. Разработка документов по противопожарной безопасности и охране труда.
|
Рівень володіння комп'ютером: користувач Комп'ютерні навички: MS Office (Word, Exсel, Power Point), электронная почта (Lotus Notes), кадровые программы Profix , Босс-кадрови,1С,ЛІГА:ЗАКОН.
|