C 08.2013 по 09.2014 (1 рік 1 міс.)
В компанії: Крупный Системный Банк, Київ Посада: Руководитель отдела (team leader) обслуживания физ. лиц Функціональні обов'язки: Предоставление основного спектра услуг по продаже банковских продуктов (услуг) клиентам сегмента состоятельных клиентов.Дистанционное привлечение клиентов на обслуживание (телефонный звонок, переписка).Проведение встреч, предоставление консультаций потенциальным клиентам на територии отделения, и за его пределами.консультирование клиентов по вопросам продажи продуктов\предоставление услуг, тарифов банка, условий предоставления услуг и др.прием от клиентов документов для заключения договоров для предоставления банковских услуг и их проверка;оформление договоров банковских счетов, вкладов, карточных счетов, кредитов, аренды сейфов и других договоров по банковскому обслуживанию;формирование юридических дел по обслуживанию счетов и предоставление услуг клиентам, их передача в бекофис бизнесов;мониторинг качества обслуживания кредитного портфеля отделения;подбор и обучение сотрудников отделения;организация эффективной работы отдела;осуществление мероприятий, направленных на выполнение персональных плановых показателей (кредиты, депозиты, премиальные карты, прирост новых активных клиентов, качество кредитного портфеля) а также плановых показателей, установленных к выполнению отделом.сбор и консолидация информации для предоставления в виде отчетов по запросу ГО.
C 04.2012 по теперішній час (13 років 7 міс.)
В компанії: Крупный системный банк, Київ Посада: Ведущий / главный экономист управления розничного обслуживания физ. лиц Функціональні обов'язки: Предоставление основного спектра услуг по продаже банковских продуктов (услуг) клиентам сегмента состоятельных клиентов. Дистанционное привлечение клиентов на обслуживание (телефонный звонок, переписка). Проведение встреч, предоставление консультаций потенциальным клиентам на территории отделения, и за его пределами. консультирование клиентов по вопросам продажи продуктов\предоставление услуг, тарифов банка, условий предоставления услуг и др. прием от клиентов документов для заключения договоров для предоставления банковских услуг и их проверка; оформление договоров банковских счетов, вкладов, карточных счетов, кредитов, аренды сейфов и других договоров по банковскому обслуживанию; формирование юридических дел по обслуживанию счетов и предоставление услуг клиентам, их передача в бек-офис бизнесов; мониторинг качества обслуживания кредитного портфеля отделения.
C 08.2008 по 03.2012 (3 роки 7 міс.)
В компанії: ОТП БАНК, Київ Посада: Ведущий/старший эксперт отдела обслуживания клиентов Функціональні обов'язки: Полный спектр работ с клиентами физическими лицами по вопросам кредитования, а также реструктуризаций: консультирование относительно условий Банка и возможностей выдачи автокредитов, ипотечных кредитов, получения реструктуризации; сбор и анализ необходимого пакета документов для получения Заемщиком кредита/реструктуризации; осуществление анализа финансового состояния клиента для последующего заведения кредитной заявки для согласования кредитным комитетом; подготовка кредитной сделки в т.ч. договорной базы для подписания с клиентом; формирование кредитного дела и передача ответственному сотруднику операционного отдела; мониторинг качества обслуживания действующего кредитного портфеля; консультирование и продажа продуктов физ.лицам (платежные карты, интернетбанкинг, депозитные счета, текущие счета).Дополнительные функциональные обязанности: оформление размещения и расторжения депозитов физических лиц; внесения/выдачи средств резидентов/нерезидентов на текущие/карточные счета в национальной/иностранной валюте; перечисление средств с текущих счетов в иностранной/национальной валюте в пределах Украины и за границу, прочее.
C 02.2008 по 07.2008 (5 міс.)
В компанії: ООО Укрпромбанк, Київ Посада: Специалист отдела автокредитования Функціональні обов'язки: Полный цикл работ с клиентами - физическими лицами по вопросам автокредитования: консультирование относительно условий Банка и возможностей выдачи автокредитов; сбор и анализ необходимого пакета документов для получения Заемщиком автокредита; осуществление анализа финансового состояния клиента для последующего заведения кредитной заявки для согласования кредитным комитетом; подготовка кредитной сделки в т.ч. договорной базы для подписания с клиентом; формирование кредитного дела и передача ответственному сотруднику операционного отдела.
|