C 12.2012 по теперішній час (12 років 10 міс.)
В компанії: Министерство Финансов АРК, Симферопіль Посада: Советник министра финансов АРК отдела организационного обеспечения деятельности руководства управления организационного, юридического обеспечения и кадровой работы. Функціональні обов'язки:
C 08.2012 по 10.2012 (2 міс.)
В компанії: АО "Новая линия", Симферопіль Посада: Менеджер по продаже Функціональні обов'язки: Организация и текущее руководство деятельностью направления «Напольные покрытия» (включало в себя 3 отдела, с численностью работников 13 человек). Основные функции: работа с поставщиками товара; поиск покупателей товара и работа с ними (физическими и юридическими лицами);повышение показателей продаж товара; выполнение плановых показателей по продажам (под моим руководством было достигнуто выполнение плановых показателей продаж по направлению, до этого выполнение плана не превышало 70%); анализ рынка товара; изучение спроса и предложения конкурентов; внедрение новых методов продаж товара.
C 06.2011 по 03.2012 (9 міс.)
В компанії: ООО «Крымский расчетный центр»., Симферопіль Посада: Директор Функціональні обов'язки: Развитие автоматизированной системы приема и учета коммунальных и иных платежей в г.Симферополь. Организация взаимодействия в системе между городскими властями, поставщиками услуг и финансовыми учреждениями.
C 02.2007 по 06.2011 (4 роки 4 міс.)
В компанії: Филиал АКБ «ИМЕКСБАНК» в АРК, Симферопіль Посада: Начальник отдела операций с платежными картами Функціональні обов'язки: Изучение бизнеса клиентов, привлечение клиентов на обслуживание, привлечение организаций на обслуживание по зарплатным проектам, развитие обслуживания с помощью социальных программ, развитие овердрафтного кредитования, развитие перекрестных программ продаж банковских продуктов, заключение договоров аренды. Организация и текущее руководство деятельностью отдела банка (штат – 6 человек); организация и внедрение новых банковских продуктов; представление банка в органах местной власти; контроль за соблюдением трудовой и исполнительской дисциплины работников отдела; создание благоприятного психологического климата в отделе; определение должностных и функциональных обязанностей сотрудников для достижения доходности и прибыльности отдела; развитие сети банкоматов и их документарное юридическое сопровождение; организация процедуры открытия отделений филиала банка. За время работы клиентская база составила около 15 000 клиентов, привлечено на обслуживание 20 организаций с численностью работников не менее 200 человек. В должности начальника отдела операций с платежными картами занимался развитием сети банка и корпоративным бизнесом.
|