C 08.2013 по теперішній час (12 років 2 міс.)
В компанії: Контакт - Центр "CaVa", Київ Посада: Тренер Функціональні обов'язки: Разработка и поведение программ обучение, организация и проведение тренингов, включая подготовку учебных материалов. Подготовка новых сотрудников к работе, проведение тестирования, помощь в адаптации. Составление графиков и проведение аттестации, прослушивание звонков сотрудников Контакт Центра Разработка листа оценки сотрудников. Проведение анализа потребностей в обучении. Проведение тренингов и индивидуальная работа с операторами для обеспечения высокого уровня обслуживания клиентов и повышения уровня продаж в контактном центре, а так же клиентоориентированной позиции, работе с конфликтными клиентами, снятию эмоционального выгорания, развитие стрессоусточивости, командообразование и т.д. Разработка и проведение мотивационных тренингов как индивидуальных, так и групповых для сотрудников Контакт центра. Мониторинг состояния и настроение операторов Контакт Центра. Разработка внутреннего интернет – сайта для работы операторов. Контроль соблюдение процедур правил работы сотрудников. Подготовка отчетов по проводимым программам и тренингов
C 01.2011 по 08.2013 (2 роки 7 міс.)
В компанії: Независимый консультант, Київ Посада: Фриланс Функціональні обов'язки: Проводила тренинг в компаниях: ООО «Эколайт Украина» ООО «Саникс» ЧП «Мега Куб» ООО «Теплоимпорт Украина» ООО «Салди Сервис» ООО «Саксесс» ООО «Газда» ЧП «Телемаркетинг» Cаllцетр охраны ООО «Торговый ДоМ» Контакт –центр «OSDirect» Контактноинформационный центр Государственной службы охраны и др.Сертифицированный Бизнес тренерРазработка и проведение обучения в разных форматах (корпоративные тренинги, открытые тренинги) под индивидуальные задачи Заказчика, с учетом специфики, особенностей и индивидуальных потребностей.Обучение на тематику:Техника продаж в секторах В2С и В2B; Телемаркетинг; Операторов Callцентра; Мастерство коммуникации в ведении переговоров, психофизиология перспективного контакта; Трудные переговоры, Язык жестов. Как читать мысли без слов; Управление и методологическое обучения для администраторов сетевых кафе и ресторанов; Техники сервисного обслуживания; Искусство риторики в переговорах. Манипуляция голосом. И т.д. Тренер направлений:«Безупречный сервис – залог успеха ресторана»«Профессиональное общение. Типология гостей».«Управления и метрологического обучения для администраторов сетевых кафе и ресторанов». «Эффективные переговоры. Максимальный результат».«Мастерство коммуникации в ведении переговоров или Как читать между строк».«Психология эффективных продаж». «Психотехнологии применения в управлении отделом продаж». «Как добиться эффективных переговоров. Психофизиология перспективного контакта». «Сотвори свой образ». «Манипуляция голосом как инструмент эффективных продаж» и д.р.Разработка и проведение тренингов. Организация и проведение дотреннингового и посттрениногового сопровождения сотрудников. Оценка персонала. Разработка и внедрение мотивационных программ. Аттестация персонала. Составление психологических портретов сотрудников Поиск и подбор персонала. Анализ метапрограмм и лингвистический анализ речи CESE – интервью, или Ситуационное интервью. Проективные вопросы и проективное интервью. Оценка достоверности информации. Составление психологического портрета соискателя. Помощь в адаптации при трудоустройстве кандидата. Интервью на стрессоустойчивость
C 01.2010 по 01.2011 (1 рік )
В компанії: Учебный Центр, Вишневое Посада: Бизнес -Тренер Функціональні обов'язки: Разработка и проведение обучения в разных форматах (корпоративные тренинги, открытые тренинги) под индивидуальные задачи Заказчика, с учетом специфики, особенностей и индивидуальных потребностей.Разработка и проведение тренинговОрганизация и проведение дотреннингового и посттрениногового сопровождения сотрудниковОценка эффективности проведенного обученияОценка персоналаРазработка и внедрение мотивационных программАттестация персоналаСоставление психологических портретов сотрудников Поиск и подбор персоналаАнализ метапрограмм и лингвистический анализ речиCESE – интервью, или Ситуационное интервьюПроективные вопросы и проективное интервью
C 05.2008 по 01.2010 (1 рік 8 міс.)
В компанії: Магазин «Сантехника –кафель», Київ Посада: Директор салона Функціональні обов'язки: Контроль за работой менеджеровпродавцов (5 человек)Внедрение систем мотивации и повышения эффективности работы коллективаКонтроль за выполнением плана продажПроведение семинаров – тренингов по повышению квалификации персонала в сфере продаж (ведение переговоров, заключение контрактов)Работа с разрешительными органамиУчет взаиморасчетов и контрольМедиа планированиеСоставления рекламного бюджета кампанииРазработка медиа планаПодготовка и участие в выставкахНаписание статейУстановление и формирование связей со СМИРазработка идей рекламных и PR кампаний;Анализ рынка сантехники керамики, маркетинговое исследованияЗаказ товаров и контроль их своевременной поставкиДостижения: Выполнения плана продаж. Разработка системы мотивации персонала. Заключение долгосрочных договоров. Разработка и внедрения дизайна салона –магазина.
C 08.2004 по 05.2008 (3 роки 9 міс.)
В компанії: ООО "Теплоимпорт Украина", Київ Посада: Начальник отдела по работе с клиентами Функціональні обов'язки: Составления рекламного бюджета кампанииРазработка медиа планаПодготовка и участие в выставкахНаписание статейУстановление и формирование связей со СМИРазработка идей рекламных и PR кампаний;Внутрикорпоративный PR.Организация и проведение семинаровДостижения: Система мотивации VIP клиентов. Заключение долгосрочных контрактов. Выполнение план продаж
C 02.2003 по 03.2004 (1 рік 1 міс.)
В компанії: Проект «Деловая информационная сеть » ,(Издание), Київ Посада: Начальник отдела по работе с клиентами Функціональні обов'язки: Менеджмент по продвижению новой торговой маркиСоздание и ведение клиентских базИнформационные и консультационные услуги клиентамПоиск и привлечение новых клиентовЗаключение контрактовРазработка пакетов предложенийДостижения:Самостоятельная разработка рекламной компании, медиа планаПриведение рекламной компании с корпоративными требованиямиОрганизация выставокНаписание рекламных статей
C 08.2002 по 02.2003 (6 міс.)
В компанії: ООО "Бьюти Бутик", Київ Посада: Менеджер отдела по обслуживанию клиентов Функціональні обов'язки: Переговоры с клиентами Организация и проведение презентаций Проведение консультаций Учет бухгалтерский документов по обслуживанию клиентовДостижения:Самостоятельная разработка рекламной компании, медиа планаПриведение рекламной компании с корпоративными требованиямиОрганизация выставокНаписание рекламных статей
|