C 10.2011 по теперішній час (12 років 7 міс.)
В компанії: UniCredit Bank , Київ Посада: Главный Специалист Функціональні обов'язки: Ведение реестра недвижимости Банка и земельных участков; организация сотрудничества с риэлтерскими фирмами; подготовка и ведение договоров аренды (на открытие новых отделений и установку банкоматов – вместе с Управлением по открытию отделений Центру), согласование основных условий; поиск потенциальных арендателей и организация передачи в аренду свободных помещений Банка; принятие участия в переговорах с потенциальными продавцами (арендодателями) помещений для открытия отделений и установку оборудования самообслуживания в том числе для получения оптимальных условий покупки (аренды); составление бюджета, предоставление предложений касательно внесения изменений на протяжении бюджетного года; формирование заявок и авторизация проведения затрат согласно действующего порядка в Банку; получение первичных документов касательно поставок товара, работ услуг, проверка соответствия товара, робот, услуг; принятие участия в переговорах с потенциальными поставщиками с инициативы Департамента закупок Центру; контроль за выполнением бюджета в части статей административных затрат и инвестиций, где управление является собственником бюджета; предоставление Департаменту управления затрат Центру данных для составления прогнозов касательно выполнения бюджета банка; подготовка предложений по оптимизации и планов экономии за определенными статьями и внедрение их, периодичный мониторинг достигнутых результатов; подготовка необходимых материалов для организации тендерных процедур согласно действующего порядка в Банке; принятие участия в переговорах с поставщиками для достижения более выгодных условий; разработка вместе с Юридическим департаментом проектов договоров на поставку товаров, робот и услуг; контроль за выполнением поставщиками условий договоров; организация визирования и подписание договоров на поставку товаров, работ и услуг согласно утвержденной процедуре Банка; подготовка материалов на заседание Постоянно действующей комиссии по введению, списанию, инвентаризации, переоценки необоротных активов и списание безнадежной дебиторской задолженности, в т.ч. на продажу помещений, согласно действующего в Банку порядка.
C 05.2010 по 01.2012 (1 рік 8 міс.)
В компанії: ЧП Каверин А.И. , Київ Посада: ЧП Каверин А.И. Функціональні обов'язки: документальная организация торговой деятельности; подбор персонала; поиск новых поставщиков, проведение переговоров и заключение договорных отношений; контроль за выполнением условий договоров и поставок товара; финансовый анализ эффективности работы с учетом разнообразных факторов; аудит деятельности магазина
C 09.2006 по 09.2009 (3 роки )
В компанії: ОАО АБ «Укргазбанк» , Київ Посада: Главный специалист отдела планирования и координации развития сети отделений и АТМ Управления развития сети продаж Главного департамента продаж Функціональні обов'язки: Планирование и координация развития сети точек продаж; участие в формировании бюджета Банка относительно развития сети точек продаж; участие в стратегическом планировании развития сети отделений и АТМ Банка; мониторинг выполнения стратегических планов развития сети продаж; мониторинг выполнения бизнес-планов конкретной точки продаж, филиала и банка в целом; подготовка и утверждение бизнес-планов по созданию, перемещению, реорганизации точек продаж; подготовка выводов к бизнес-планам по созданию точек продаж, а также их представление на заседание финансово бюджетного комитета; участие в подготовке и утверждении технико-экономического обоснования по установке, перемещению банкоматов; анализ эффективности и целесообразности работы банкоматов; координирование деятельности региональных дирекций и филиалов (областных управлений) Банка относительно бизнес-планирования по созданию, перемещению, реорганизации точек продаж; подготовка предложений относительно ликвидации точек продаж; участие в разработке и утверждении документов касающихся деятельности Банка в области бизнес-планирования и координации создания новых точек продаж; подготовка отчетов руководству Банка о выполнении плановых показателей развития сети точек продаж; согласование договоров аренды помещений отделений банка и договоров о предоставлении коммунальных услуг в ПО «Парус»; согласование плановых расходов на аренду помещений и коммунальные услуги для отделений банка, контроль за их осуществлением в ПО «Парус»; администрирование и сопровождения договоров/платежных документов в ПО «Парус», инициатором которых выступает Главный департамент продаж; согласование, визирование и последующее сопровождение договоров аренды/покупки-продажи помещений.
|
Рівень володіння комп'ютером: досвідчений користувач Комп'ютерні навички: Знания ПК: на уровне уверенного пользователя пакет Microsoft Office, ПО «Парус», ПО Enigma Client, ПО «ДокС», ПО «SAP». В совершенстве владею Word, Excel, PowerPoint, Outlook, Internet приложения. Легко овладеваю новым ПО
|