C 06.2013 по 01.2014 (7 міс.)
В компанії: Банк, Київ Посада: Начальник Управления индивидуального бизнеса Функціональні обов'язки: Контроль за организацией процесса обучения, повышения квалификации и соблюдения работниками Управления и структурных подразделений , которые выполняют функции обслуживания физических лиц, банковской этики, доброжелательного отношения к клиентам. Организация проведения деловых встреч и переговоров с клиентами с целью информирования, рекламы и продажи банковских услуг, предоставляемых физическим лицам. Анализ и решение проблем, возникающих в деятельности Управления. Контроль реализации различных мероприятий, направленных на улучшение обслуживания клиентов физических лиц, повышение лояльности клиентов к Банку. Обеспечение создания благоприятного социально психологического климата в коллективе Управления, условий для качественной работы сотрудников, организации рабочих мест.
C 07.2006 по 05.2013 (6 років 10 міс.)
В компанії: ПАО "БАНК КРЕДИТ ДНЕПР", Киев Посада: Начальник отделения, ведущий специалист, экономист Функціональні обов'язки: Практические знания банковской работы на высоком уровне: платежные карты (оформление платежных карт, оформление документов на выпуск платежных карт, оформление документов при открытии и обслуживании карточных счетов физических лиц в национальной и иностранной валюте, разработка технологических карт по оформлению платежных карт и дополнительных услуг по платежным картам, умение выслушать клиента и подобрать необходимый вид услуги для него, работа с клиентами, в том числе и VIPклиентами, работа с юридическими лицами оформление корпоративных платежных карт; работа с зарплатными проектами (сопровождение, кросспродажи) кредиты (оформление и выдача потребительских кредитов, оформление и выдача кредитных карт); депозиты, кассовые операции, внешние платежи денежные переводы и др. Работа по привлечению клиентов (юридических и физических лиц), общее руководство отделением. Координация работы иногородних отделений (подготовка сводной информации по показателям работы отделений), мониторинг работы отделений, своевременное информирование о распоряжениях руководства и изменениях в банковских продуктов, помощь в организации операционной работы отделений. Поддержка отделений в части ориентации среди подразделений Банка, консультации по наиболее распространенным вопросам в т.ч. по продуктам Банка. Контроль качества продаж (оценка результатов продаж, контроль соблюдения стандартов продаж, оценка выполнения бюджетных показателей). Управление альтернативными каналами продаж (поиск альтернативных каналов продаж, распространение успешного опыта кросспродаж среди сотрудников отделений, работа с online заявками клиентов, ответы обращения). Знание нормативных документов НБУ в сфере банковской деятельности.
|
| Відомості:
Личные качества: работоспособность, коммуникабельность, ответственность, целеустремленность, способность выполнять аналитическую работу, настойчивость и вежливость, доброжелательность, креативность, готовность к обучению, способность быстро и эффективно воспринимать новые навыки и умения, отзывчивость и готовность помочь коллегам, стремление к приобретению новых знаний. |