Резюме № 54363
Опубліковано: 10.03.2015 р. Рубрика: Різне
|
Специалист / менеджер / экономист
|
Стартова зарплата: 3500 грн.
Тип роботи: Повний робочий день
|
|
Особиста інформація
|
Місто проживання: Київ Освіта: вища
Дата народження: 26.07.1988 г. (37 років )
Стать: Жіноча Сімейний стан: Не перебуваю в шлюбі, дітей немає
| |
Досвід роботи
|
C 09.2012 по 10.2013 (1 рік 1 міс.)
В компанії: ПАО КБ ПриватБанк, Київ Посада: Ведущий специалист по обслуживанию клиентов / заместитель руководителя отделения Функціональні обов'язки: Выполнение установленных персональных планов, а также планов, доводимых до отделения;контроль за результатами деятельности отделения;индивидуальная работа с внутренними клиентами отделения с учетом анализа потребностей и пожеланий клиента;обеспечения рассмотрения писем, заявлений и жалоб граждан
C 07.2011 по 09.2012 (1 рік 2 міс.)
В компанії: ПАО КБ ПриватБанк, Київ Посада: Старший специалист по продажам розничных продуктов и услуг Функціональні обов'язки: Выполнение установленных персональных планов;обслуживание существующих и привлечение новых клиентов;оформление,обслуживание депозитных, карточных, текущих счетов;оформление и обслуживание индивидуальных сейфовых ячеек;отправка/выплата денежных переводов;прием платежей.
C 07.2010 по 07.2011 (1 рік )
В компанії: ПАО Альфа-Банк, Київ Посада: Ведущий специалист группы по информационной поддержке Функціональні обов'язки: Прием и обработка звонков от vip клиентов банка;предоставление полной информации о всех предоставляемых продуктах банка для потенциальных клиентов;предоставление информации по карточным, текущим, депозитным счетам клиентов;составление графика работы группы;составление отчетности по результатам работы группы;мониторинг и анализ входящих звонков клиентов;обучение новых сотрудников
C 04.2007 по 07.2010 (3 роки 3 міс.)
В компанії: ООО « eCall», Київ Посада: Специалист звонкового центра, отдел входящих проектов Функціональні обов'язки: Прием и обработка звонков от клиентов;расчет суммы текущего платежа клиента, расчет суммы просроченного платежа и пени на просроченную сумму (при имеющихся просроченных платежах);по запросу клиента предоставление полной информации по всем действующим продуктам банка;разрешение конфликтных ситуаций, возникающих при обслуживании клиентов в пределах своей компетенции
| |
Освіта
|
Навчальний заклад: Киевский университет рыночных отношений
Дата закінчення: 2014-06-01 Факультет: Банковское дело и администрирование
Спеціальність: Финансы и кредит
Навчальний заклад: НТУУ КПИ
Дата закінчення: 2011-02-01 Факультет: Социологии и права
Спеціальність: Социальная работа
| |
Курси та тренінги
|
Назва курсу/тренінгу: Командообразование
Компанія: ООО « eCall»
Місто: Киев
Період: 6 часов
Дата: 01.03.2008
Назва курсу/тренінгу: Эффективные коммуникации
Компанія: ООО « eCall»
Місто: Киев
Період: 4 часа
Дата: 01.11.2008
Назва курсу/тренінгу: Мастерство продаж
Компанія: ООО « eCall»
Місто: Киев
Період: 4 часа
Дата: 01.01.2009
Назва курсу/тренінгу: Клиентоориентация
Компанія: ООО « eCall»
Місто: Киев
Період: 6 часов
Дата: 01.07.2009
Назва курсу/тренінгу: Стрессоустойчивость
Компанія: ООО « eCall»
Місто: Киев
Період: 4 часа
Дата: 01.09.2009
Назва курсу/тренінгу: Тренинг по развитию навыков продаж
Компанія: ПАО "Альфа-Банк"
Місто: Киев
Період: 6 часов
Дата: 01.04.2010
| | Іноземні мови та комп'ютерні навички |
Англійська: Базова
| Рівень володіння комп'ютером: користувач Комп'ютерні навички: Базовое владение ПК;навыки работы с оргтехникой;знание программ: CRM Siebel, Cisco Web View, Incom RSSupervisor, Автоматизированная банковская система Б2, IBM Lotus Notes, MS Office (Word, Exсel), UPC-online, Is-Card. ПК Проминь, Приват-48, Inter-Pro.
|
| | Додаткова інформація |
|---|
| Відомості:
Коммуникабельность, ответственность, оперативное мышление, позитивная жизненная позиция, активность, внимательность, умение работать на результат, умение работать в команде и индивидуально, целеустремленность, лидерские качества, быстрая обучаемость, стрессоустойчивость, пунктуальность. | Роздрукувати
Зберегти на комп'ютері | |
|