C 07.2012 по 03.2014 (1 рік 8 міс.)
В компанії: ООО «Руана ЛТД», Київ Посада: Бухгалтер Функціональні обов'язки: Ведение бухгалтерского учета в программе 1С, участков: банк, касса, расчетный счет; проведение сверок с контрагентами;Оценка первичных документов на соответствие требованиям законодательства; Контроль договоров;Отслеживание дебиторской задолженности; Формирование регулярной отчётности для головного офиса.
C 08.2010 по 06.2012 (1 рік 10 міс.)
В компанії: ДФ ВАТ «Европейский банк рационального финансирования», Дніпро Посада: Начальник Кредитного и Валютного отделов Функціональні обов'язки: ВАЛЮТНЫЙ: Обработка выписок по счетам ЛОРО НОСТРО (клиентские зачисления и списания валюты, комиссии банка); валютные переводы без открытия счета резиденты/нерезиденты; Сверка кассы в иностранной валюте; формирование валютных документов дня Банка; отражение в бух. учете покупки/продажи ин. валюты клиентам; отражение клиентских переводов в бух. учете, списание комиссии; банкнотные сделки; подготовка валютных выписок для клиентов; расчеты по системе WU, СONTACT, SWIFT.Проверка внешнеторговых контрактов, подписание паспортов сделок, экспортноимпортные операции в иностранной валюте.Оформление, переоформление и закрытие паспортов сделок, ведение досье по паспортам сделок, ведение журнала валютных операций, консультирование клиентов по вопросам валютного законодательства. КРЕДИТНЫЙ: Оценка кредитных рисков и внесение предложений по возможностям их снижения;Контроль за исполнением решения Кредитного комитета: составлением кредитнообеспечительной документации с учетом дополнительных/отлагательных условий;Текущий мониторинг заемщика на предмет стабильности его бизнеса, адекватности кредитной нагрузки, возможных признаков банкротства;Распределение нагрузки между сотрудниками отдела, подготовка ответов ЦБ, касающихся кредитных операций.Временное исполнение обязанностей начальника отдела пластиковых карт по совместительству:Обслуживание юридических и физических лиц, операции с пластиковыми картами;Консультации потенциальных клиентов о типах, условиях приобретения и использования пластиковых карт, зарплатных проектах;Контроль выпуска и обслуживания банковских карт, открытия и ведения счетов, проведения расчетов по операциям с п/к; контроль отражения на счетах бухгалтерского учета операций по зачислению и списанию средств с банковских карт, взиманию комиссий банка, уплаты процентов по овердрафтным картам; контроль отражения операций, остатков и оборотов по кор/счетам; ведение кредитного портфеля, написание проф. суждений; создание резервов. Контроль и ведение бухгалтерского учета операций по пластиковым картам, платежным терминалам, расчетов по платежным системам и сведения остатков на кор/ счетах; открытие/закрытие счетов; контроль остатков денежных средств на кор/счетах и их своевременное пополнение
C 04.2008 по 02.2010 (1 рік 10 міс.)
В компанії: ДФ ВАТ «Европейский банк рационального финансирования», Дніпро Посада: Экономист второй категории кредитного одела Функціональні обов'язки: Обеспечение кредитного процесса: переговоры с клиентами структурирование кредитных сделок с применением знаний кредитных продуктов и анализа бизнеса корпоративных заемщиков различного уровня и отраслевой принадлежности мониторинг залога ведение документации подготовка договоров начисление %
C 10.2007 по 04.2008 (6 міс.)
В компанії: ДФ ВАТ «Европейский банк рационального финансирования», Дніпро Посада: Менеджер общего отдела по вопросам коммерческой деятельности и управления Функціональні обов'язки: Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя;Прием и распределение телефонных звонков, регистрация и передача информации руководителю;Организация и проведение телефонных переговоров руководителя; Составление и регистрация писем, запросов и других документов;Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний;Контроль за исполнением работниками банка приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя
|