C 05.2012 по 09.2012 (4 міс.)
В компанії: ПАО "Банк Русский Стандарт", Дніпро Посада: Ведущий специалист Функціональні обов'язки: Обслуживание розничных продуктов ( кредитные и доходные краты, потребительские кредиты, депозиты, договора страхования); обслуживание текущих вопросов существующих клиентов (прием заявлений, консультирование, решение иных вопросов); привлечение новых клиентов на обслуживание; проведение презентационных встреч; контроль за качественным прозвоном баз Клиентов; обучение и консультирование новых сотрудников; формирование сводных отчетов по отделению.
C 09.2010 по 05.2012 (1 рік 8 міс.)
В компанії: АО "Сведбанк"(публичное), Энергодар Посада: Експерт по продажам продуктов розничного бизнеса Функціональні обов'язки: развитие розничного бизнеса на отделении (организация и контроль продаж банковских продуктов; формирование и сопровождение клиентской базы; заключение договоров на прием платежей физ.лиц в пользу юр.лиц; привлечение и обслуживание зарплатных проэктов);формирование, сверка, сшив мемориальных документов дня отделения;обслуживание физических лиц (депозиты, пластиковые карты, денежные переводы (Swift),текущие счета и т п.);контроль всех операций на отделении.участник мобильной группы по реализации новой стратегии Банка «Трансформация с розничнокорпоративного Банка в Корпоративный».
C 02.2008 по 05.2008 (3 міс.)
В компанії: ОАО "Хоум Кредит БАнк", Запоріжжя Посада: Экономист отдела микрокредитования Функціональні обов'язки: кредитование физических и юридических лиц (консультация клиентов, проверка документов, оформление и анализ заявки, оценка залогов, мониторинг просрочки, формирование и сопровождение кредитных дел, осуществление операций по выдаче, и т д; Перекрестные продажи;Операции с пластиковыми карточками (консультирование, сбор и оформление документов, пополнение карточек и т д); Обеспечение выполнения возложенных на отдел задач и функций;Участник курса «Повышение эффективности продаж» по программе компании McKenzie
|
Рівень володіння комп'ютером: користувач Комп'ютерні навички: Умение грамотно вести переговоры; Высокий уровень пользователя MS Office (Word, Excel, PowerPoint) SR-Bank, T-Cards, B2. ПО Agent, ПО Credit- Участие в тренингах по активным продажам, установлению долгосрочных отношений с клиентами.
|