C 04.2014 по 06.2014 (2 міс.)
В компанії: ПРАТ «МЕДФАРКОМ-ЦЕНТР», Київ Посада: Бухгалтер Функціональні обов'язки: Работа в 1С8, Axapta Ведение склада оприходование, возвраты от покупателей/поставщиков, пересорты, списание). Учет налоговых накладных (от поставщиков). Предоставление налоговых накладных покупателям. Проведение скидок. Формирование товарных отчетов (долги по документам). Проведение инвентаризации. Акты сверок
C 09.2013 по 03.2014 (6 міс.)
В компанії: Удаленная работа, Київ Посада: Оператор ПК Функціональні обов'язки: Работа на дому (удаленно). Составление INVOICE PACKING LIST (на основании присланной спецификации). Набор инвойсов, распечатка. Составление отчетов.
C 08.2011 по 09.2013 (2 роки 1 міс.)
В компанії: ПАТ «УКРСИББАНК», Київ Посада: Бухгалтер 2 категории Функціональні обов'язки: Обязанности: (ведение участков: уборка; охрана; канц.тов.; ремонт помещений/ оборудования/авто; командировки; а/о; ГСМ; реклама; фельдсвязь, ТМЦ) оплата счетов; отражение расходов; авансовые отчеты (командировочные и хозяйственные расходы) оприходование/списание ГСМ; учет ТМЦ (подотчетные) акты сверок контроль договоровОформление доверенностейФормирование документов дня
C 02.2008 по 08.2011 (3 роки 6 міс.)
В компанії: АКИБ «УКРСИББАНК», Київ Посада: Референт секретариата Функціональні обов'язки: Прием посетителей (регистрациязанесение личных данных в базу) Первичная консультация клиентов банка Прием и распределение звонков Учет входящей/исходящей документации, распределение, систематизация (обеспечение доставки почты адресатамсотрудникам и клиентам) Ведение телефонного справочника сотрудников 10001500 чел.(обновление информации, добавление, удаление) Резервирование комнат переговоров
C 09.2004 по 02.2008 (3 роки 5 міс.)
В компанії: РА «Ф-Арт», ООО «Галантерея и мануфактура,ООО «Альфабуд Кристалл», Київ Посада: Секретарь-офис-менеджер Функціональні обов'язки: Ведение общего и кадрового делопроизводства: подбор персонала, предварительные собеседования оформление на работу и увольнение (личные дела, трудовые книжки); заполнение больничных листов (подсчет трудового стажа) ведение табеля учета рабочего времени; оформление приказов, договоров, протоколов; учет входящей/исходящей документации, распределение, систематизация Обеспечение жизнедеятельности офиса Прием посетителей; прием и распределение звонков
|