C 11.2016 по теперішній час (8 років 11 міс.)
В компанії: Коммерческая компания, Інші міста Посада: Директор по персоналу Функціональні обов'язки: Разработка и реализация функциональной HR стратегии (трехлетний горизонт планирования) в рамках реализации деловой стратегии компании; Участие в разработке стратегии развития компании (135 лет); Участие в реализации стратегических проектов компании; Реорганизация отдела управления персоналом (ОУП); Внедрение проектного управления в ОУП; Разработка модели HR бизнес-процессов (воспроизводство трудовых ресурсов) ; Формирование перечня процессных и стратегических KPI ; Оценка удовлетворенности деятельности ОУП (оценка 360°); Оценка персонала компании; Разработка экранов развития профессиональных компетенций; Исследование вовлеченности персонала; Формирование плана мероприятий повышения вовлеченности персонала; Мониторинг рынка труда; Исследование эффективности внутренних бизнескоммуникаций (формальных, неформальных); Формирование плана мероприятий повышения эффективности бизнескоммуникаций; Формирование матриц состояния системы (люди, процессы, культура); Разработка принципов системы управления персоналом; Формализация HR процессов (разработка Политик, Регламентов, Положений); Имплементация регламентирующих докумнетов в ГК и удаленных офисах; Установление целевых значений для стратегических KPI (35 лет) и процессных KPI (годовых); Определение и внедрение методик расчета финансовых показателей деятельности ОУП; Формирование перечня изменений в существующих HR бизнес-процессах; Внедрение системы управления эффективностью деятельности (performance appraisal); Разработка системы мотивации персонала (Политика оплаты труда, Положение о нематериальной мотивации); Разработка 3х уровневой модели корпоративных компетенций (линейный персонал, линейный менеджмент, стратегический менеджмент); Оценка персонала (assessment center); Формирование кадрового резерва; Координация работы Корпоративного университета; Формирование программы развития персонала, разработка и реализация концепции корпоративного обучения (внедрение практик стратегичеcкого управления, регулярного менеджмента, проектного управления, «Action learning», методов и практик GPTW) в рамках Корпоративного университета, проект «Работа с талантливой молодежью» (работа с ВУЗами); Организация процедуры оценки «Ежегодного диалога» (подведение итогов, планирование); Формирование плана автоматизации HR-процессов; Формирование и исполнение бюджета на персонал; Формирование и исполнение плана вакансий; Формирование и исполнения планов обучения; Мониторинг изменений/улучшений; Корректировка планов (ежеквартально, ежегодно). Достижения: обладатель премии HR-бренд 2016 Беларусь за проект "Корпоративный университет "Школа экспертов Трансконсалт"
C 02.2015 по 10.2016 (1 рік 8 міс.)
В компанії: Банковский сектор, Нефтяная отрасль, РФ, Украина Посада: HR consultant (работа по контракту) Функціональні обов'язки: Проведение HR диагностики: анализ нормативных документов; оценка HR технологий и инструментов; интервьюирование HR специалистов и линейных руководителей; анализ объективных показателей численности; ассессмент сотрудников HR службы. Совершенствование HR стратегии: разработка концепции обновления HRсистем, исходя из бизнесстратегии, корпоративной культуры и специальных задач, которые стоят перед кадровой службой; формирование HR стратегии; формирование стратегии развития кадровых функций, включая построение структуры кадровой службы; осуществление обучения внутренних HR-специалистов; разработка KPI для HR. Валидизация и внедрение KPI: уточнение и формализация стратегии, оптимальное распределение ответственности и полномочий; корректировка бизнес-процессов под стратегию; определение KPI; привязка KPI к конкретным подразделениям, функциям, процессам; определение механизмов расчёта, анализа, корректировки; привязка системы оплаты труда к разработанным KPI Оптимизация численности персонала: валидизация и внедрение моделей компетенций; индивидуальный ассессмент руководителей; совершенствование системы оценки, оценка персонала: проведение ассессментцентра; корректировка комплексной программы обучения и развития персонала; формирование и подготовка кадрового резерва. Совершенствование системы мотивации персонала: внедрение системы управления по целям; совершенствование системы окладов, грейдирование должностей; финансовое моделирование и присвоение ставок по грейдам; разработка системы бонусов на основе KPI; обучение руководителей по теме «Мотивация персонала»Разработка программы внедрения изменений: проведение стратегических сессий с топ-менеджерами; проведение конференций с лидерами мнений; пошаговое освоение новых инструментов разными категориями персонала на специально разработанных кейсах; внутренний PR проводимых изменений
C 01.2014 по 01.2015 (1 рік )
В компанії: АО Ощадбанк, Донецьк Посада: Заместитель начальника отдела по работе с персоналом Функціональні обов'язки: Организация службы управления персоналом "с нуля" Проведение внутреннего аудита системы управления персоналом, формирование штата службы управления персоналом Разработка и внедрение модели корпоративных компетенций Разработка и внедрение систем поиска, подбора и адаптации персонала Оценка персонала согласно модели корпоративных компетенций Разработка и внедрение системы регулярной (ежеквартальной) оценки эффективности деятельности персонала; внедрение системы премирования, основанной на результатах оценки деятельности персонала Разработка стандартов профессиональных компетенций Разработка и внедрение программ обучения на основе матрицы требуемых знаний/умений Разработка и внедрение системы грейдов, основанной на факторной оценке должностей; разработка и внедрение системы мотивации персонала Разработка и внедрение системы управления лояльностью персонала Разработка и внедрение системы оплаты труда, связанной с факторной оценкой должности и рыночной стоимостью труда Разработка и внедрение ключевых показателей эффективности деятельности (KPI) Участие в создании и внедрении Проектного офиса компании (программа управления проектами)
C 07.2010 по 01.2014 (3 роки 6 міс.)
В компанії: "Сбербанк России", "Credit Suisse Group AG", Цюрих, Москва Посада: HR consultant (работа по контракту) Функціональні обов'язки: Стратегическое планирование Планирование потребности в персонале Организация работы HR департамента Разработка компенсационной политики Оптимизация оргструктуры Разработка и внедрение системы мотивации персонала Подбор руководителей высшего звена Разработка систем аттестации. Достижения: формирование стратегии развития банка по направлению HR, формирование команды HR-специалистов, разработка и выполнение KPI для службы персонала
C 01.2009 по 01.2010 (1 рік )
В компанії: ООО «Завод Полистиролбетон», Донецьк Посада: Заместитель генерального директора по управлению персоналом Функціональні обов'язки: Антикризисное управление персоналом Реализация мероприятий по сокращению затрат на персонал Участие в формирование команды ТОПменеджеров компании Пересмотр и изменение системы оплаты всех категорий персонала Реализация мероприятий по удержанию ключевых сотрудников при сокращениях персонала Изменение организационной структуры предприятия, запуск, формирование нового штатного расписания
C 07.2007 по 12.2008 (1 рік 5 міс.)
В компанії: ООО «Завод Полистиролбетон», Донецьк Посада: Директор департамента оценки и развития персонала Функціональні обов'язки: Разработка и формирование единой политики в области развития и обучения персонала Организация процесса формирования и развития внутреннего кадрового резерва Определение потребностей в обучении, формирование плана обучения персонала Организация разработки, согласование и управление бюджетом на обучение и развитие персонала Организация разработки инструментария и проведение оценки персонала
C 12.2006 по 06.2007 (6 міс.)
В компанії: ООО «Метинвест Холдинг», Донецьк Посада: И.о. Директора по персоналу Функціональні обов'язки: Руководство деятельностью Дирекции по персоналу Обеспечение кадровых решений: поиск, найм, перевод, увольнение персонала Формализация (разработка Политик и Регламентов) основных HRпроцедур: обучение и развитие персонала (T&D) Поддержка (внутренний консалтинг) HRслужб активов: участие в разработке основных Политик управления персоналом в рамках деятельности рабочей группы службы продаж Дивизиона стали и проката Разработка Политики формирования компенсационного пакета для персонала УК в части медицинского страхования, оплаты служебного жилья, мобильной связи Разработка и внедрение Политики корпоративной социальной ответственности (КСО) Разработка рекомендаций по оптимизации процессов обучения и развития персонала (T&D), формирования кадрового резерва группы активов горнорудного Дивизиона Формирование кадрового резерва; подбор, найм и адаптация персонала
C 07.2006 по 12.2006 (5 міс.)
В компанії: ООО «Метинвест Холдинг», Донецьк Посада: Руководитель направления по развитию персонала (T&D) Функціональні обов'язки: Подготовка предложений по формированию Политик Холдинга в области обучения и развития персонала, формирования кадрового резерва Разработка рекомендаций по оптимизации процессов обучения и развития персонала (T&D) группы активов горнорудного Дивизиона
C 10.2005 по 06.2006 (8 міс.)
В компанії: ООО "ИНЭКО", Донецьк Посада: HR-менеджер (generalist) филиала компании (проект создания филиала численностью 250 чел.) Функціональні обов'язки: Участие в формировании оргструктуры и штатного расписания Участие в разработке должностных инструкций всех категорий персонала Поиск, подбор и найм персонала всех категорий (включая руководителей филиала и производство) Разработка компенсационных пакетов для всех категорий персонала филиала Участие в формировании ключевых показателей эффективности (KPI) для управленческого персонала Проведение оценочных и аттестационных процедур для персонала филиала Формирование программы обучения и развития персонала
C 02.2005 по 10.2005 (8 міс.)
В компанії: ООО "ИНЭКО", Київ Посада: Менеджер по подбору и адаптации персонала, центральный офис Функціональні обов'язки: Разработка и формализация процедур подбора, найма и адаптации персонала для центрального офиса Компании Участие в разработке оргструктуры, разработка штатных расписаний для подразделений Компании Поиск и подбор кандидатур для замещений вакансий руководителей среднего звена и топменеджеров
C 11.2002 по 12.2004 (2 роки 1 міс.)
В компанії: Mor Brothers, Тель-Авив, Израиль Посада: Менеджер по управлению персоналом (HR-generalist) cети розничных продаж (сопровождение проекта создания) Функціональні обов'язки: Разработка и формализация процедур для головного офиса и филиалов: найм и отбор персонала, адаптация всех категорий персонала Организация найма и отбора персонала (включая топуровень) для головного офиса и позиций топуровня в филиалах Разработка и внедрение модели компетенций для управленческого персонала Разработка и пересмотр должностных инструкций Мониторинг региональных рынков труда и рынка услуг кадровых агентств Разработка политики мотивации персонала, разработка компенсационных пакетов для всех категорий персонала главного офиса и филиалов Оценка эффективности подбора персонала (текучесть персонала, анализ причин увольнения)
C 07.2000 по 11.2002 (2 роки 4 міс.)
В компанії: Mor Brothers, Тель-Авив, Израиль Посада: Менеджер по работе с ключевыми клиентами Функціональні обов'язки: Развитие долгосрочного сотрудничества с клиентами Маркетинговый анализ рынка и проведение мероприятий, направленных на увеличение объемов продаж Формирование коммерческих предложений на основе выявленных потребностей клиента Планирование продаж Участие в формировании бюджета расходов Разработка стратегии развития продаж в заданном сегменте Контроль дебиторской задолженности Контроль исполнения условий договоров
|