C 04.2012 по теперішній час (13 років 6 міс.)
В компанії: Банк, Київ Посада: Помощник управляющего по административно-хозяйственным операциям филиала Банка Функціональні обов'язки: Полное материально-техническое обеспечение филиала и сети отделений Банка (канц.товары, кассовые материалы, кассовая техника, мебель, мобильная и стационарная связь, сервисные расходные материалы) ; Организация и контроль эксплуатации арендуемых площадей, личный контакт с собственниками арендуемых нежилых помещений с целью определения зон ответственности ; Координация процесса подготовки , согласования, заключения хозяйственных договоров (коммунальные, сервисные, клининг, ремонтнные работы); Администрирование договоров с поставщиками жилищно-коммунальных услуг; Администрирование электрохозяйства филиала , и сети отделений Банка (ведение отчетности, техническое обслуживание, планово-предупредительные ремонтные работы), учет и контроль за рациональным использованием энергоресурсов; Организация надлежащего состояния помещений в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты; Планирование, разработка, согласование адмистративно-хозяйственных статей годового бюджета филиала , и сети отделений Банка ; Осуществление координации процесса проведения текущих ремонтов отделений, постановка технического задания подрядчику, контроль его выполнения, работа с договорами, сметами, актами выполненных работ; Участие в развитии региональной сети. Обеспечение планируемых к открытию отделений, согласно утвержденного технико-экономического обоснования; Участие в подготовке к проведению тендеров; Контроль и работа с первичной бухгалтерской документацией, составление необходимой внутренней отчетности ; Закрытие всех административно-хозяйственных вопросов; Организация корпоративных мероприятий; Выполнение индивидуальных поручений управляющего; Организация рабочего дня дежурных автомобилей; Организация работы архива; Достижения: Своевременное выполнение поставленных задач. Заключение договоров на выгодных условиях. Значительное повышение качества получаемых Банком услуг.
C 05.2010 по 02.2011 (9 міс.)
В компанії: ООО "СИГО", Київ Посада: Директор Функціональні обов'язки: Контроль хозяйственной деятельности предприятия . планирование и организация работы. разработка, формирование штата. поэтапный ввод в эксплуатацию систем жизнеобеспечения объектов недвижимости. заключение договоров с поставщиками жилищно-коммунальных услуг, контроль их выполнения. процедура определения балансодержателя, исполнителя. разработка, согласование, утверждение экономически обоснованных тарифов. работа с договорами, актами выполненных работ. решение всех административно-хозяйственных вопросов. контроль эксплуатации систем водоснабжения, канализации, теплоснабжения, вентиляции и электроснабжения (ведение отчетности, техническое обслуживание, планово-предупредительные ремонты). учет, контроль за рациональным использованием энергоресурсов. разработка и согласование документации по охране труда и пожарной безопасности. организация и проведение тендеров.1 решение вопросов лицензирования производства и поставки тепловой энергии (автономная газовая котельная). прием граждан, работа с их обращениями. Достижения: Своевременное реагирование на обращения граждан. Заключение договоров на выгодных условиях. Значительное повышение качества предоставляемых коммунальных услуг.
C 11.2009 по 05.2010 (6 міс.)
В компанії: ООО "УКО-ТРЕЙД", Київ Посада: Зам. генерального директора Функціональні обов'язки: Основные функции: контроль хозяйственной деятельности предприятия . планирование и организация работы. поэтапный ввод в эксплуатацию систем жизнеобеспечения объектов недвижимости. заключение договоров с поставщиками жилищноко-ммунальных услуг, контроль их выполнения. работа с договорами, актами выполненных работ. решение всех административно-хозяйственных вопросов. контроль эксплуатации систем водоснабжения, канализации, теплоснабжения, вентиляции и электроснабжения (ведение отчетности, техническое обслуживание, планово-предупредительные ремонты). учет , контроль за рациональным использованием энергоресурсов. разработка и согласование документации по охране труда и пожарной безопасности. организация и проведение тендеров. прием граждан, работа с их обращениями. Достижения: Своевременное реагирование на обращения граждан. Заключение договоров на выгодных условиях. Значительное повышение качества предоставляемых коммунальных услуг.
|