C 10.2009 по теперішній час (16 років )
В компанії: СБЕРБАНК РОССИИ, Київ Посада: Заместитель начальника Аппарата Правления Функціональні обов'язки: Организация и поддержание работы Председателя Правления и членов Правления Банка. Организация и поддержание документооборота для Председателя и членов Правления Банка. Административная поддержка первых лиц/топ-менеджмента банка. Контроль исполнительской дисциплины по выполнению решений Правления и распоряжений Председателя Правления Банка Организация совещаний (заседаний) Правления, профильных комитетов Банка. Протоколирование совещаний (заседаний) Формирование выписок с протоколов совещаний. Формирование и согласование с руководством повестки дня заседаний коллегиальных органов. Ведение сводной аналитической информации и контроль исполнения решений, принятых коллегиальными органами, которые подлежат исполнению ответственными сотрудниками Банка. Выполнение поручений Председателя Правления, которые входят в компетенцию отдела. Своевременная подготовка и сдача документов отдела в архив. Распределение обязанностей между работниками отдела, контроль их деятельности. Организация и обеспечение выполнения задач возложенных на отдел. Снятие заданий с контроля, находящихся на контроле у руководителя. Работа в системе электронного документооборота «ДОкС».
C 08.2008 по 07.2009 (11 міс.)
В компанії: Акцент банк, Київ Посада: Помощник председателя правления Функціональні обов'язки: Учет доверенностей. Организация и проведение телефонных переговоров Организация приема посетителей. Организация деловых поездок и командировок Председателя Правления. Обработка эл. корреспонденции, поступающей на офиц. ящик РП, рассылка посредством email инф. писем и др. сообщений за подписью Председателя Правления Организация доставки корреспонденции между структурными подразделениями РП, в т.ч. middle – и front office, а также во внешние организации. Отправка корреспонденции через почтовые отделения Организация работы с внешними и внутренними документами на бумажных носителях (прием/ отправка, регистрация, распределение, контроль качества подготовка) Организация и протоколирование совещаний (заседаний), в т.ч. мониторинг своевременности предоставления материалов в ГО (к оперативным, селекторным и др. совещаниям). Обеспечение официальной переписки РП с местными органами власти, сторонними организациями и др. Мониторинг своевременности выполнения заданий на контроле у Председателя Правления и Зам. Председателя по БОИК заведенных в ЭСК. Постановка на контроль в ЭСК заданий директора: устных и выданных посредством email. Снятие заданий с контроля, находящиеся на контроле у руководителя РП, отчет по которым является полным, достоверным и подтвержден фактами выполнения. Обеспечение рациональной организации рабочего дня директора (формирование распорядка дня). Обеспечение деловой переписки директора, подготовка необходимых для его работы документов. Регистрация входящей и исходящей документации. Проверка правильного составления распорядительных документов по средствам визирования.
|