C 10.2014 по 12.2014 (2 міс.)
В компанії: ПАО "Банк Михайловский", Дніпро Посада: Начальник отделения Функціональні обов'язки: Контролирование процесса работы отделения (в непосредственном подчинении четыре человека); контроль и выполнение плановых показателей отделения; привлечение новых клиентов; открытие счетов юридических лиц; проведение мероприятий по развитию отделения; контроль знаний и обучение сотрудников отделения; формирование и ведение отчетности; участие в селекторных совещаниях
C 07.2012 по 08.2014 (2 роки 1 міс.)
В компанії: ПАО Актабанк, Дніпро Посада: Начальник отдела продаж розничного бизнеса Функціональні обов'язки: контролирование процесса работы подразделения по продаже банковских продуктов розничного бизнеса (в непосредственном подчинении находится семь человек); проведение тестирования сотрудников на предмет знания банковских нормативов, инструкций, положений и банковских продуктов; формирование и ведение отчетности; привлечение новых депозитных вкладов , зарплатных проектов, выдача кредитных карт, кредитов наличными, кредитов под залог недвижимости и т.д, а так же дальнейшее сопровождение обслуживания клиентов; проведение презентаций; зачисление зарплат; работа с клиентами категории VIP; работа с проблемной задолженностью; анализ и контроль депозитного и кредитного портфелей; анализ и контроль новой информации, своевременное информирование сотрудников о нововведениях, изменениях и их обучение; контролирование процесса выпуска, оприходования, хранения , выдачи и своевременного списания пластиковых карт; подача документов на проверку и работа с аудиторами при проведении проверок;
C 11.2009 по 07.2012 (2 роки 8 міс.)
В компанії: АКБ Индустриалбанк, Дніпро Посада: Ведущий экономист Функціональні обов'язки: Экономист 2й категории: работа с депозитным портфелем физических лиц, привлечение новых вкладов, открытие зарплатных проектов, текущих счетов, работа с пластиковыми картами физических лиц, выплата переводов систем Вестерн Юнион, Юнистрим, Маней Грамм, Анелик, работа с сейфовыми ячейками, анализ новой информации.
Ведущий экономист – помощник заместителя управляющего филиала по розничному бизнесу: контролирование процесса работы подразделения по продаже банковских продуктов розничного бизнеса (в непосредственном подчинении находится три человека), формирование и ведение отчетности, подготовка и участие в селекторных совещаниях головного офиса, привлечение новых депозитных вкладов, зарплатных проектов, проведение презентаций, контролирование процесса выпуска, приходования, хранения, выдачи и своевременного списания пластиковых карт, зачисление зарплат, пенсий и оформление соответсвующих ведомостей, работа с клиентами категории VIP, контроль и анализ новой информации, своевременное информирование сотрудников о нововведениях, изменениях и их обучение, тестирование нововведенных программных комплексов, написание инструкции по эксплуатации для подчиненных сотрудников, осуществление проверки работы и ведения документации отдела по работе с физическими лицами в подчиненном филиалу отделении соответственно установленным нормам (проведение внутреннего аудита отделения), подача документов на проверку и работа с аудиторами при проведении проверок
C 08.2009 по 11.2009 (3 міс.)
В компанії: ОАО Надрабанк, Дніпро Посада: Менеджер по работе с физическими лицами Функціональні обов'язки: работа с кредитным и депозитным портфелем физических лиц; обслуживание и работа с пластиковыми картами; проведение презентаций; работа с просроченной задолженностью; анализ и контроль кредитного портфеля; работа с документацией; подготовка и сдача архива; ведение отчетности; обучение новых сотрудников.
C 07.2007 по 01.2009 (1 рік 6 міс.)
В компанії: ЗАО Хоум Кредит Банк, Дніпро Посада: Специалист отдела контроля платежей и партнерских отношений Функціональні обов'язки: Специалист отдела авторизации: анализ платежеспособности клиента; принятие решения о кредитовании физических лиц; общение с людьми; анализ новой информации и применение ее на практике. Специалист отдела контроля платежей и партнерских отношений: проведение процедуры возврата неверно зачисленных партнерам средств; подготовка и заключение дополнительных соглашений к действующим договорам клиентов; уточнение платежей клиентов; проведение процедуры отказа клиента от кредита.
C 04.2005 по 07.2007 (2 роки 3 міс.)
В компанії: ЗАО ЮМС, Дніпро Посада: Представитель информационного центра Функціональні обов'язки: Общение с людьми; анализ новой информации; анализ статистики и показателей; ведение документации; обучение новых сотрудников; решение организационных вопросов
|
| Відомості:
Личные качества: легко обучаема, быстрое восприятие новой информации, веду здоровый образ жизни, исполнительна, усидчива, порядочна, ответственна, активна, хорошие коммуникативные данные, стабильность выбора, склонность к анализу, умение отстаивать свою точку зрения, стремление к внутреннему развитию и продуктивной работе, нацеленность на результат |