C 02.2010 по теперішній час (15 років 8 міс.)
В компанії: Фидобанк, Київ Посада: Референт Киевской дирекции Функціональні обов'язки: Прием входящих звонков; регистрация входящей/исходящей корреспонденции, сканирование документов, организация проведения совещаний, селектора, деловых поездок и составление отчетов по командировкам. Регистрация договоров. Планирование рабочего времени Директора. Работа с курьерскими службами, отправка почты, составление актов на списание ОС, ТМЦ. Подготовка и организация проведения тренингов (для кассиров, менеджеров, экономистов отделений) и составление протоколов о сдаче зачетов. Маркетинг и реклама – заказ продукции, ребрендинг отделений Банка, контроль поставок продукции на отделения Банка. Подготовка и передача документов в архивную компанию. Проведение выемки документов. Организация работы в открытии/закрытии отделений (подготовка необходимых документов и контроль за их исполнением). Составление приказов и распоряжений по Киевской региональной дирекции (розница и корпоратив), доведение их исполнителям. Ведение табеля учета рабочего времени (более 200 человек), оформление сотрудников на работу, оформление перемещений сотрудников между отделениями Банка (замена на отделениях), оформление больничных листов, отпусков. Проведение ревизий в отделениях, составление Актов ревизий. Работа с Пенсионным фондом (оформление и подача документов в ПФ на открытие счетов и выплаты пенсий). Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды, подарков, исполнение личных поручительств руководства).
C 06.2009 по 09.2009 (3 міс.)
В компанії: Клиринговый дом, Київ Посада: Секретарь-референт Функціональні обов'язки: Прием входящих звонков; регистрация входящей/исходящей корреспонденции; планирование рабочего дня руководителя, организация встреч (сборы акционеров, ведение протоколов), регистрация протоколов Правления, Кредитного Комитета и дальнейший контроль за их исполнением, прием посетителей (кофе, чай); выполнение личных поручений руководства (поздравления, подарки), организация и оформление бизнес поездок, командировок, заказ билетов, гостиниц.
C 06.2008 по 01.2009 (7 міс.)
В компанії: Базовый элемент, Київ Посада: Административный помощник Функціональні обов'язки: Прием входящей документации (регистрация, контроль за своевременным исполнением), координация звонков, отправка почты. Ведение табеля рабочего времени (отпуска, больничные). Обеспечение жизнедеятельности офиса (контроль наличия и заказа канцтоваров, воды, продуктов офиса, контроль исправности офисного оборудования), организация фуршетов, праздников; информационная поддержка руководителей и сотрудников компании, оформление бизнес поездок (заказVIP залов), командировок, заказ билетов, гостиниц; встреча посетителей ; организация взаимодействия с удаленными службами.
C 09.2005 по 04.2008 (2 роки 7 міс.)
В компанії: Adventure land, Київ Посада: Кассир, секретарь- референт Функціональні обов'язки: Прием входящих звонков; регистрация входящей/исходящей корреспонденции; прием посетителей (кофе, чай, сопровождение до встречи); обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды, кофе), организация мероприятий; сканирование документов; архивирование документов, работа с курьерскими службами, отправка почты, составление приказов и распоряжений, ведение табеля учета рабочего времени (отпуск, больничные), работа с кассовыми документами (проведения операций по продаже и дальнейшее документальное сопровождение), оформление деловых поездок руководства (заказ билетов, бронирование гостиниц, заказ ресторанов, заказ подарков).
|