C 08.2014 по 10.2014 (2 міс.)
В компанії: Global Spirits, Київ Посада: Бренд-менеджер Функціональні обов'язки: ТМ "Хортиця", ТМ "Первак": Описал позиционирование брендов. Очистил продуктовый ряд ТМ «Хортиця» и одновременно дополнил для ТМ «Первак». Запустил новый бренд нишевой водки для масс маркета.
C 05.2013 по 06.2014 (1 рік 1 міс.)
В компанії: Platinum Bank, Київ Посада: Руководитель отдела развития и поддержки маркетинговых коммуникаций Функціональні обов'язки: Создан уникальный продукт и коммуникация "Кредит с каникулами" для массовой продажи (который соотнесся сразу с несколькими ценностями бренда Platinum Bank) и успешно внедрен план по запуску продукта, который включал все от создания рекламных материалов (POS, ТВ, Пресса) до коммуникаций с сотрудниками. Реализовал В2В проект с новыми внутренними процессами обеспечивающими правильную работу с хозяевами магазинов, где располагаются точки кредитования. Протестировал 3 рекламных канала по Украине и создал матрицы выбора канала в зависимости от бизнес задачи. Выделил и оттестировал новый сегмент для кредитования с собственной коммуникацией. Здоровски сделал шутку над коммуникацией Альфабанка о депозитах на 1е апреля. 800+ тысяч контактов без затрат на продвижение.
C 09.2010 по 05.2013 (2 роки 8 міс.)
В компанії: Platinum Bank, Київ Посада: Заместитель начальника отдела развития бренда и рекламы Функціональні обов'язки: Сделаны стандарты оформления точек продаж, выкладки рекламы в отделениях. Все материалы производимые на местах приведены к одному стилю. Выстроен контроль и система штрафов за несоблюдение правил. Внутренним анализом выбрана платформа для сети в 1400 POS по Украине – «Атмосфера праздника». По этому ежеквартально проводились акции с призами для клиентов. Как с мгновенными, так и с розыгрышами. Ежегодный прирост кредитного портфеля за период составил +50% в год. Параллельно для банковских отделений, после исследования клиентов, была выбрана территория Простоты. К ней сделаны несколько продуктов с простыми условиями кредитования. Через два года все каналы продаж перешли на территорию Простоты. Созданы ТВ ролики, ООН, Пресса, Радио, онлайн игра. Увеличение кредитования наличными подтолкнуло создание кредитных карт с моментальным получением денег. Созданы POS материалы, ТВ ролик, радио ролик, пресса. Высосанно из пальца позиционирование для депозитных продуктов, с которыми банк живет уже два года. И очень успешно живет (потому что снова таки, оно соотносится с ценностями бренда Platinum Bank). Запуск интернетбанка Platinum Click в стиле Анархокапиталистов. +500 млн грн депозитов за год. Создана система бюджетирования, учета затрат и оценки их эффективности. Проведена базовая сегментация кредитных клиентов и приращена на 4% одна из наиболее качественных групп (+28 млн грн/год). Новое определение "Клиента" в канале продаж с 1400 точками и подготовка к В2В проекту.
C 12.2008 по 09.2010 (1 рік 9 міс.)
В компанії: Platinum Bank, Київ Посада: Начальник отдела рекламы Функціональні обов'язки: Проведен ребрендинг Ипотечного банка в Platinum Bank. Описаны ценности компании на понятном языке. Закрепление в головах 1000 сотрудников названия компании, где они работают. Созданы стандарты открытия отделений (правила отбора помещений, внутренняя отделка, внешний вид сотрудников) и открыты первые 20 штук. Создана в паре с привлеченным консультантом и отделом продуктов, линейка депозитов. Через два года, один из них получил награду за лучший депозитный продукт. Выбраны медиа и креативное агентства Созданы рекламные материалы по запуску Platinum Bank. Весь имидж банка всегда упаковывался в продукт. Установке живых стен с растениями, для поддержания КСО позиции банка Кредитный портфель выращен в два раза, депозитный начал свой рост (до этого он был равен 0).
C 11.2007 по 12.2008 (1 рік 1 міс.)
В компанії: International Mortgage Bank, Київ Посада: Менеджер по управлению проектами Функціональні обов'язки: Редизайн ипотечного процесса. Это дало уникальное предложение на рынок и сокращение затрат времени клиентов на 25% Создание с нуля ИТ системы выдачи ипотечных кредитов с частичной автоматизацией процессов.
C 07.2006 по 11.2007 (1 рік 4 міс.)
В компанії: Media Direction Ukraine, Київ Посада: Медиа планёр Функціональні обов'язки: Удержал клиента с бюджетом в $12 млн/год Выиграны нескольких тендеров, в т.ч. Honda Обучил баингу нескольких людей.
|
Відомості:
Долго работал с розничными кредитами, которые дали опыт похожий на продажу товаров FMCG.Реальный опыт FMCG по Хортиця и Первак.Имею широкий опыт в исследованиях рынка, поиске ниш, создании продуктов, продумывании системы обучения всех уровней продавцов, трейд маркетиге, медиа планировании и размещении рекламы, частично в продажах.Да и в общем, позитивно мыслящий человек. Меня драйвят сложные задачи, решение которых дает весомые результаты компании. |