C 06.2010 по 09.2014 (4 роки 3 міс.)
В компанії: ПАО "Банк Кипра", Київ Посада: Начальник отдела координации работы отделений Функціональні обов'язки: Организация работы и управление развитием системы и процессов продаж розничных продуктов и МСБ через сеть отделений на территории Украины контроль работы отделений в направлении розничного кредитования, расчетно-кассового обслуживания, контроль за финансовыми показателями работы сети и повышение эффективности филиальной сети банка; утверждение и контроль за выполнением бизнес планов филиалов и отделений; управление каналами продаж; согласование продуктовой линейки розничного бизнеса и МСБ, адаптация продуктов и процессов под рынок; внедрение новых банковских продуктов; ведение информации базы по клиентам; подбор персонала, создание мотивационных программ; организация и проведение семинаров, тренингов;
C 04.2008 по 04.2010 (2 роки )
В компанії: ПАО "Индекс банк", Київ Посада: Региональный менеджер поддержки продаж, Департамента поддержки продаж ГО Функціональні обов'язки: Управление и организация продаж на 38 отделениях (23 отделения в г.Киеве, 15 отделений в Киевской области); создание базы клиентов, как физических так и юридических лиц с целью дальнейшего привлечения (имеются в наличии базы клиентов юридических и физ лиц); проведение встреч с юридическими лицами с целью привлечения на РКО, зарплатно карточные проекты, кредитование, размещение депозитов; проведение встреч с партнерами по кредитованию физических лиц, привлечение к сотрудничеству Агентств недвижимости, автосалонов, магазинов по продаже бытовой техникой, мебели; организация кросспродаж; обеспечение эффективной коммуникации на разных уровнях (ГО –филиал, филиалотделение); коучинг (непосредственное участие во всех процессах продаж с последующей обратной связью); работа с проблемными отделениями (определение факторов, которые влияют на результат точки продаж, и причины их возникновения, построение и мониторинг карт мероприятий); участие и поддержка проектов, связанных с продажей продуктов (запуск новых продуктов, коммерческих акций и др.); организация рабочих групп по обмену опытом (лучшие отделения/продавцы обмениваются опытом с отделениями/продавцами, которые не выполнили бизнесплан); обеспечение своевременной реакции на изменчивые потребности клиентов в регионе (внесение предложений по поводу усовершенствования, изменения продуктов); поддержка новых сотрудников на точке продаж в части практического применения полученных знаний общения с клиентом, ведение переговоров, адаптации к новым условиям работы; поддержка системы внутренних тренингов; определение сотрудников сети продаж, которые владеют потенциалом для дальнейшего развития и служебного роста; помощь в организации рабочих процессов на отделении.
|