C 03.2011 по 11.2013 (2 роки 8 міс.)
В компанії: АБ "БРР", Київ Посада: Начальник управления бухгалтерского учета и отчетности Функціональні обов'язки: расчеты с дебиторами и кредиторами на основании хозяйственных договоров (договора аренды, договора предоставления услуг: телекоммуникационных, коммунальных, охраны и других); инвентаризация дебиторской задолженности по хозяйственным операциям; проведение расчетов с дебиторами и кредиторами, контроль правильности оформления первичных документов для отражения операций в бухгалтерском учете; проведение сверки взаиморасчетов с контрагентами, оформление актов сверки; проведение ежегодной инвентаризации дебиторской задолженности; расчет суммы арендных платежей с учетом условий договоров аренды, отражение в бухгалтерском учете суммы начисленных арендных платежей; учет расходов будущих периодов по договорам связанными с хозяйственной деятельностью банка;учет основных средств и нематериальных активов (приобретение, начисление амортизации, улучшение, выбытие);участие в организации и проведении инвентаризации основных средств, нематериальных активов, товарноматериальных ценностей, денежных средств и документов, а также расчетов;учет товарноматериальных ценностей необходимых для обеспечения работы банка, в том числе учет бензина и дизтоплива;контроль расчетов с подотчетными лицами в части расходов на командировки и хозяйственные затраты; оформление доверенностей сотрудникам банка на получение товарноматериальных ценностей.
C 01.2007 по 12.2009 (2 роки 11 міс.)
В компанії: АКБ "Европейский", Київ Посада: Заместитель начальника управления внутрибанковских операций Функціональні обов'язки: Расчет и начисление заработной платы и других социальных выплат (больничные, отпускные, выходное пособие)сотрудникам банка (800 чел);начисление по договорам ГПХ, составление отчетности по зарплате работа в "Бестзвіт"; обработка первичных документов (приказы, табеля); учет алиментов; выдача справок о доходах; подготовка платежных документов.
C 02.2006 по 11.2006 (9 міс.)
В компанії: ЗАТ "Альфа Банк", Київ Посада: Старший экономист отдела внутрибанковских операций Функціональні обов'язки: Расчет и начисление заработной платы и других социальных выплат (больничные, отпускные, выходное пособие) сотрудникам банка (6000 чел);начисление по договорам ГПХ, составление отчетности по зарплате работа в "Бестзвіт"; обработка первичных документов (приказы, табеля); учет алиментов; выдача справок о доходах; подготовка платежных документов.
C 06.2004 по 02.2006 (1 рік 8 міс.)
В компанії: Софиевский ф-л АКБ"ТАС-Комерцбанк", Київ Посада: Начальник отдела внутрибанковских операций Функціональні обов'язки: Расчет и начисление заработной платы и других социальных выплат (больничные, отпускные, выходное пособие)сотрудникам банка,начисление по договорам ГПХ; составление отчетности по зарплате учет основных средств и нематериальных активов;учет товарноматериальных ценностей;учет дебиторской и кредиторской задолженности; учет командировочных расходов
C 01.1993 по 05.2004 (11 років 4 міс.)
В компанії: КБ "Приватбанк", Павлоград Посада: Старший бухгалтер отдела внутрибанковских операций Функціональні обов'язки: расчеты с дебиторами и кредиторами на основании хозяйственных договоров (договора аренды, договора предоставления услуг: телекоммуникационных, коммунальных, охраны и других); инвентаризация дебиторской задолженности по хозяйственным операциям; проведение расчетов с дебиторами и кредиторами, контроль правильности оформления первичных документов для отражения операций в бухгалтерском учете; проведение сверки взаиморасчетов с контрагентами, оформление актов сверки; проведение ежегодной инвентаризации дебиторской задолженности; расчет суммы арендных платежей с учетом условий договоров аренды, отражение в бухгалтерском учете суммы начисленных арендных платежей; учет расходов будущих периодов по договорам связанными с хозяйственной деятельностью банка;учет основных средств и нематериальных активов (приобретение, начисление амортизации, улучшение, выбытие);участие в организации и проведении инвентаризации основных средств, нематериальных активов, товарноматериальных ценностей, денежных средств и документов, а также расчетов;учет товарноматериальных ценностей необходимых для обеспечения работы банка, в том числе учет бензина и дизтоплива;контроль расчетов с подотчетными лицами в части расходов на командировки и хозяйственные затраты; оформление доверенностей сотрудникам банка на получение товарноматериальных ценностей.
|