C 01.2010 по 11.2014 (4 роки 10 міс.)
В компанії: Банк Форвард, Київ Посада: Начальник операционного управления Функціональні обов'язки: Контроль за сопровождением операций в отделах: валютный отдел (в том числе лоро/ностро счета и межбанковские кредиты, депозиты), отдел контроля деятельности отделений, отдел по сопровождению операций с картами, отдел расчетов с юридическими лицами, отдел по депозитным и кредитным операциям физических лиц, отдел денежного обращения и кассовых операций. контроль за операциями по выдаче и погашению потребительских кредитов физических и юридических лиц контроль своевременного и полного погашения дебиторской задолженности партнеров перед Банком;контроль правильности переноса просроченной задолженности и формирования резервов по счетам (по кредитным, комиссионным операциям клиентов)ведение методологии по операционной деятельности составление Порядков, процедур, инструкций, приказов по операционно-кассовой деятельности (по всем операциям и процедурам)контроль за совевременным и правильным проведением инкассации отделений, терминалов и банкоматов (в том числе и ежедневное отражение операций в банкоматах и терминалах), работа с претензиями клиентов по спорным операциям в терминалах и банкоматах, контроль проведения взаиморасчетов, сверка и подписание актов и счетов на оплату услуг инкассации отделений Банками-партнерами в рамках подписанных договоров;контроль правильности пакета документов для открытия текущих, депозитных счетов юридических лиц, контроль открытия счетов и проведения расчетов по счетам, своевременности и правильности установки и изменения тарифов по обслуживанию счетов. контроль соблюдения сроков и взаиморасчеты по суммам до выяснения (счета 3720); организация и контроль проведения проверок операционно-кассовой деятельности в отделениях Банка; оценка уровня знаний заместителей начальников отделений по операционной деятельности; авторизация всех внешних платежей с корреспондентского счета Банка (функция АРМбухгалтера) контроль сопровождения операций выдачи межбанковский кредитов, оформления депозитов, начисления и выплаты процентов по сделкам; контроль правильности проведения операций по пластиковым картам, проведение выборочных проверок (выдача кредита, начисление\списание комиссии за услуги) контроль за отделениями в части соблюдения ограничений в части обмена валют (постановка задачи для программистов в части введения автоматических ограничений в Б2). организация взаиморасчетов, контроль своевременности ежедневных расчетов в рамках страховых продуктов, проверка актов выполненных работ между Банком и страховыми компаниями, сопровождение расчетов по отказу от оформленной страховки; проверка правильности списания комиссий с организаций партнеров в части выдачи потребительских кредитов населению, контроль погашения комиссии Банка со стороны партнеров, контроль своевременности выноса на счета просроченных доходов; проверка правильности расчета и своевременная выплата сумм дисконта партнерам в части выданных кредитов в соответствии с подписанными договорами; контроль операций по депозитам физ лиц (проверка соответстия параметров вкладов в учетной системе и в приказах банка, проведение досрочного расторжения вкладов, пересчет процентов и т.п.) проверка правильности совершения валютных операций физ лиц, полноты списания комиссий за оказанную услугу. контроль правильности и своевременности расчетов физ лиц в интернетбанке согласование всех операционных договоров и дальнейшее их сопровождение в учете, организация взаиморасчетов с партнерами в рамках договоров. контроль и подписание актов выполненных работ с партнерами по операиям в терминалах (собственных и агентских), контроль оплаты комиссии и получения Банком дохода по этой услуге. контроль открытия внутрибанковских счетов для учета кредитных, депозитных и карточных операций с клиентами (под новые услуги Банка) административные функции (составление штатного расписания и организационной структуры, бюджета расходов операционного управления, контроль соблюдения режима работы сотрудниками, графика отпусков и т.п.) участие в совещаниях и рабочих группах при разработке новых услуг в части организации расчетов и обслуживания клиентов. вынесение предложений по улучшению работы подразделения и автоматизации операций, разработке отчетов, реестров, таблиц, обеспечивающих контроль; консультационная поддержка сотрудников отделений по операционно-кассовой деятельности, а также в части исправления ошибок. проведение ежегодной инвентаризации счетов, подконтрольных Управлению. Достижения: За неполных 5 лет работы в должности Управление увеличилось в 3 раза (имею навыки подбора и обучения персонала), с моим непосредственным участием введен интернетбанк (организованы расчеты в нем, порядок оформления новых депозитных, карточных счетов), разработаны и внедрены новые карточные продукты, увеличена сеть банкоматов, лично занималась заключением договора на инкассацию отделений Банка, организовывала процедуру инкассации терминалов и Банкоматов Банка собственными кассами, процедуру автокредитования, депозитные продукты физ лиц, новые виды страховых продуктов, оформлены и организованы расчеты по договорам с юридическими лицами о приеме платежей в их пользу с участием нашего Банка, также организован контроль и отработан порядок работы в отделениях (открыто 70 отделений по всей Украине), отработан порядок валютных переводов в отделениях и валютный контроль на уровне ГО, разработан и запущен порядок проверок операционно-кассовой работы отделений, создано подразделение в моем подчинении и организован процесс. Разработан ряд автоматизированных отчетов, позволяющих выявить ошибки в работе АБС Б2 в части расчетов (по полноте погашения кредитов, расшифровке транзитных счетов, полноте начисления %%). Т.к. я входила в состав рабочей групп по развитию технологий, то сегмент по организации расчетов, контроль и описание процедуры возлагалось на меня лично. Также оформлены договора на прием платежей с участием нашего Банка в терминалах Агента (9 Агентов), организован порядок расчетов и сверок; организовано договорное списание со счетов с целью погашения просроченных кредитов, разработана процедура приема платежей в пользу Банка через сеть Укрпочты, организована процедура СМС-информирования о заключении кредитного договора. Также обновлена методология и описаны порядки и положения по операционной деятельности, постоянно проводится мониторинг изменений в законодательстве и обновление внутренних документов. В мои обязанности входило согласование новых договоров с партнерами в части взаиморасчетов и дальнейшее сопровождение взаиморасчетов и сверок по ним. Банк прошел 2 проверки НБУ без замечаний (в обязанности входило сопровождение проверок, подготовка документов), а также 1 проверку по финансовому мониторингу с моим участием.
C 03.2003 по 01.2010 (6 років 10 міс.)
В компанії: Укрсиббанк, Київ Посада: Специалист по операционной деятельности отделения / заместитель начальника управления по операционной деятельности управления (Филиал) Функціональні обов'язки: В подчинении – от 8 отделений до 40. опыт открытия новых отделений, открытие внутрибанковских счетов для работы отделения, подбор персонала (кассиры, операционисты, заместители начальников отделений), обучение персонала, периодические тестирования с целью проверки уровня знаний и стимулирования, карьерного роста. Контроль за начислением и погашение комиссий. Проверка документов отделений (всех: от кассовых до документов по открытию счетов), контроль за исправлением ошибок по отделениям. Контроль за наличной валютной позицией округа. Ревизии касс отделений (внезапные). Контроль за передачей дел отделений при увольнении начальников. Опыт перевода отделений с баланса Филиала на баланс Головного банка. Перевод счетов клиентов на единый баланс. Составление памяток для всех сотрудников отделений по продаже продуктов, контроль за продажами, выполнением планов по округу, составление отчетов начальнику Округа. Контроль за состоянием и погашением дебиторской задолженности округа. Проведение операций сторно по отделениям округа, ведение журнала сторно. Обеспечение подмен кассиров, операционистов на период болезни, отпусков в рамках округа (на всех отделениях). Поиск, собеседования, подбор персонала на отделения. Тестирование знаний. консультирование сети по всем вопросам операционной деятельности, проверка документов по спорным ситуациям перед совершением операции участие в подготовке проектов приказов, инструкций, распоряжений и других документов, касающихся операционной работы банка. Участие в служебных расследованиях по жалобам клиентов.
C 07.2001 по 03.2003 (1 рік 8 міс.)
В компанії: Правэкс-Банк, Київ Посада: Кассир / заместитель директора отделения Функціональні обов'язки: Первое место работы, прошла от кассира до заместителя начальника Отделения: обслуживание клиентов по всем банковским операциям: открытие счетов, депозитов, пластиковых карточек, отправка и выплата денежных переводов физ лиц (со счетов и с помощью международных систем денежных переводов), операции по счетам юридических лиц. В должности заместителя начальника отделения контроль за 2-мя бухгалтерами в подчинении, консультирование клиентов по всем операциям Банка, свод кассы отделения, формирование отчетности для Головного Банка.
|