Резюме № 60360
Опубліковано: 18.08.2015 р. Рубрика: Бухоблік та звітність
|
Специалист отчётности финансового учреждения / аналитик
|
Стартова зарплата: 5000 грн.
Тип роботи: Повний робочий день
|
|
Особиста інформація
|
Місто проживання: Київ Освіта: вища
Дата народження: 02.10.1992 г. (33 роки )
Стать: Чоловіча Сімейний стан: Не перебуваю в шлюбі, дітей немає
| |
Досвід роботи
|
C 07.2015 по теперішній час (10 років 4 міс.)
В компанії: Проминвестбанк, Київ Посада: Аналитик управления банковской методологии и процессного менеджмента Функціональні обов'язки: Осуществлять оптимизацию и документирование бизнес-процессов по методу DMAIC (6Sigm) в следующем порядке: Define: определять границы бизнес-процесса и его иерархию в Каталоге бизнес-процессов;определять цели оптимизации бизнес-процесса;определять бизнес-логику участия структурных подразделений в бизнес-процессе. Measure:определять владельца бизнес-процесса, владельцев процедур;создавать мобильную проектную группу с владельца бизнес-процесса, владельцев процедур, экспертов процедур (путем служебной переписки, проведения встреч);осуществлять сбор аналитической информации по бизнес-процесса путем интервьюирования экспертов / владельцев процедур / владельца бизнес-процесса или полевым методом. Analyse: осуществлять моделирование бизнес-процесса в формате As is; осуществлять оценку стоимости и продолжительности бизнес-процесса в соответствии с моделью As is; выявлять зоны оптимизации бизнес-процесса для дальнейшего обеспечения проведения работ по их автоматизации; Improve: готовить предложения по оптимизации бизнес-процесса и осуществлять моделирование бизнес-процесса в формате To be;осуществлять оценку стоимости и продолжительности бизнес-процесса в соответствии с моделью To be;осуществлять согласование предложений по оптимизации бизнес-процесса и модели To be с экспертами / владельцами процедур / владельцем бизнес-процесса; разрабатывать техническое задание, если меры по оптимизации предусматривают автоматизацию; обеспечивать / осуществлять тестирование / проведения пилоту оптимизационных изменений по результатам автоматизации; обеспечивать / осуществлять документирование оптимизированного бизнес-процесса в форме внутреннего нормативного документа Регламента. Control: обеспечивать внедрение оптимизированного бизнес-процесса; обеспечивать подготовку участников бизнес-процесса, в случае необходимости; проводить измерений (сбор) фактических значений параметров бизнес-процесса, в том числе определять оптимальное количество fte ресурсов, привлеченных к выполнению бизнес-процесса;разрабатывать презентации руководству; в том числе и на английском языке, в случае необходимости. Выявлять и устранять за бизнес-процессами потери в соответствии с Lean технологии: Потери времени изза ожидания между участниками бизнес-процессов; потери при дублировании этапов бизнес-процессов, некачественной бизнес-логики процесса; потери из-за лишних этапы контрольных процедур; потери из-за привлечения лишних ресурсов fte в бизнес-процессы; потери через ненужные перемещения ресурсов и объектов бизнес-процессов; потери из-за ошибок и операционные риски;потери из-за функционирования бизнес-процессов / процедур, результаты по которым не имеют потребительской ценности для внешних или внутренних потребителей. Осуществлять контроль за соблюдением структурными подразделениями Банка требований по стандартизации внутренних нормативных документов Обеспечивать ведение базы внутренних нормативных документов Банка. Достижения: Успешное написание 2х регламентов описания бизнес-процессов в банке в операционной деятельности. Успешное ведение базы внутренних нормативных документов.
C 08.2014 по 05.2015 (9 міс.)
В компанії: Государственная фискальная служба Украины, Межрегиональное главное управление Государственной Фискальной Службы - Центральный офис с обслуживания крупных плательщиков., Київ Посада: Главный государственный ревизор-инспектор отдела налогового сопровождения крупных банков, сектор аудита Функціональні обов'язки: Обязанности: Ведение налогового сопровождения и консультирование плательщиков по НДС. Ведение налогового сопровождения и консультирование плательщиков касаемо открытию/закрытию счетов в банке. Ведение налогового сопровождения и консультирование плательщиков относительно своевременного перечисления средств в бюджет. Проверка финансовой отчётности коммерческих банков со стороны налогового учёта. Ответы на обращение физических лиц по вопросам и жалобам по поводу начисления банками налогов. Проведение и участие в выездных и невыездных проверках банков, больше всего по НДС. Ведение делопроизводства и документации по налоговому сопровождению и выходов на проверки. Ведение переписки с плательщиками путём составления запросов и ответов в бумажном варианте и по телефону. Отличное знание налогового учёта коммерческих банков по ведению НДС. Знание налогового учёта коммерческих банков по ведению местных налогов, налога на прибыть, налога на доходы физ. лиц, налога на депозиты. Знание налогового учёта по ценным бумагам, валютного контроля в сфере ЗЕД, трансфертного ценообразования. Работа с первичной документацией банков по взаимоотношениям с хозяйственными субъектами. Знание стандартов П(с)БО и МСФО.Достижения: Успешный опыт результатов выездных и невыездных проверок в банках. Мониторинг и анализ проверок налоговыми органами банковского сектора по Украине. Успешное ведение и консультирование банков. Успешное окончание курсов о повышении квалификации.
C 03.2014 по 04.2014 (1 міс.)
В компанії: ОАО "ИХ "Альфа Бизнес Консалтинг", Київ Посада: Менеджер отдела маркетинга / менеджер отдела продаж Функціональні обов'язки: Опрос потенциальных клиентов в телефонном режиме и ознакомление их услугами компании. Достижения: выполнение плана в 35 единиц потенциально привлечённых клиентов , иногда перевыполнение. Успешное повышение и переход в отдел продаж. Отдел продаж. Обязанности: предоставление потенциальным клиентам всего спектра услуг, заключение контрактов с клиентами. Достижения: Успешное заведение контракта с клиентом.
C 01.2013 по 07.2013 (6 міс.)
В компанії: Институт политических, социологических и маркетинговых исследований им. Т. Г. Шевченко, Київ Посада: Помощник главы совета директоров Функціональні обов'язки: Обязанности: Таймменеджмент (составление графика руководства), написание отчётов, приём корреспонденции, работа с документами, копирование, пересылка документов, работа с людьми.
C 11.2012 по 01.2013 (2 міс.)
В компанії: Верховная Рада Украины, Київ Посада: Помощник главы комитета Функціональні обов'язки: Обязанности: ответы на обращение граждан, написание пояснительных записок к законопроектам, работа с документами, работа с людьми, копирование.Достижения: успешное написание планапроспекта для заседания комитета.
C 10.2012 по 11.2012 (1 міс.)
В компанії: Исполнительный комитет суворовского районного совета в г. Херсон, Херсон Посада: Помощник главного специалиста общего отдела Функціональні обов'язки: Обязанности: Работа с документами, копирование, пересылка документов, работа с людьми.
| |
Освіта
|
Навчальний заклад: Киевский национальный экономический университет им. Вадима Гетьмана
Дата закінчення: 2014-06-01 Факультет: Экономики и управления
Спеціальність: Экономическая теория: финансовая аналитика в управлении
Навчальний заклад: Херсонский государственный университет
Дата закінчення: 2013-06-01 Факультет: Экономики и менеджмента
Спеціальність: Экономическая теория: финансовая аналитика в управлении
| |
Курси та тренінги
|
Назва курсу/тренінгу: Тренинг от ведущего эксперта по НДС Германии Маркуса Дроста
Компанія: Межрегиональное главное управление Государственной Фискальной Службы - Центральный офис с обслуживания крупных плательщиков
Місто: Киев
Період: 1 неделя
Дата: 01.09.2014
Назва курсу/тренінгу: Онлайн бизнес-курс от Потсдамского университета г. Нью-Йорк
Компанія: Херсонский Государственный Университет
Місто: Херсон
Період: 3 месяца
Дата: 01.08.2011
Назва курсу/тренінгу: Курс налогового аудита
Компанія: Центр переподготовки и повышения квалификации Министерства доходов и сборов Украины
Місто: Киев (Козын)
Період: 1 неделя
Дата: 01.06.2015
Назва курсу/тренінгу: Курсы трейдинга
Компанія: TeleTrade
Місто: Киев
Період: 2 недели
Дата: 01.05.2014
| | Іноземні мови та комп'ютерні навички |
Англійська: Вільно володію Польский: Базова
| Рівень володіння комп'ютером: експерт Комп'ютерні навички: Опытный пользователь MS Windows 9x/ME/XP, Word, Excel, Accees, Outlook, Интернет, АСЕД "Деловод", Бест-звит, Налоговый блок, знание 1С. Банковские инструменты: АБС Б2, FlexCube, Way4, VAL-CLI, GArhive, GScan, SAP, ERP, CRM, Siebel CRM.
|
| | Додаткова інформація |
|---|
Найбільш важливі досягнення в житті та кар'єрі:
Успешное сопровождение ведущих коммерческих банков путём контроля налогового учёта, в частности в НДС.Опыт проведения проверок налогового и бухгалтерского учёта коммерческих банков.Отличное знание всей нормативной базы касаемо налогового учёта коммерческих банков, в частности НДС.Успешное написание 2-х регламентов описания бизнес-процессов в банке в операционной деятельности. Успешное ведение базы внутренних нормативных документов. | | Відомості:
Личные качества:Аналитический склад ума, умение работать в команде, организаторские способности, креативность, умение работать с большим объёмом информации, трудолюбие, честность, лидерские качества, чувство юмора, способность убеждать, клиентоориентированность. | Заняття у вільний час (улюблений спорт, хобі тощо):
Налоговое законодательство, бухгалтерский учёт, экономический анализ, учёба, спорт, тренинги и семинары, компьютеры, телефоны.
| Роздрукувати
Зберегти на комп'ютері | |
|