C 02.2012 по теперішній час (12 років 2 міс.)
В компанії: ПАО "Проминвестбанк", Київ Посада: Специалист отдела по работе с просроченной задолженностью Функціональні обов'язки: Опыт работы в различных банковских программах: CRM, FC, W4, CMS, Microsoft Access, K2, Б2, Oracle ERP (модуль iProcurement интернет заявки), JIRA, TFS, GMS, платформе Share Point, внутреннем банковском портале заявок УКИТ, базами поиска контактных/адресных данных заемщиков, работа со сводными таблицами в Excel Разблокировка карт клиентов Проведение телефонных переговоров с должниками, консультация клиентов по причинам возникновения долга, профессиональное консультирование по вопросам выхода из просроченной задолженности Работа в CMS: тестирование контактной и финансовой информации по просроченным банковским продуктам в системе с целью выявления и устранения ошибок, наполнение БД новыми контактными данными заемщиков в периоды максимальной просрочки, загрузка отчетов от внешних компаний, реаллокация кейсов в системе, закрепление за специалистом проблемных клиентов на определенный период времени, реклассификация кейсов Ежемесячное составление графика отправки смс/писем Отправка через ПО GMS заемщикам смс с задолженностью согласно процедуры, смс с напоминанием оплаты, смс с реквизитами банка, составление еженедельных отчетов по результатам доставленных смс сообщений Ежедневный обзвон различных банковских структур с целью предоставления заемщикам доп. каналов оплаты и погашения ими возникшей задолженности Наполнение/обновление инструкций специалиста и администратора по ПО CMS Ведение БД по ошибкам/Change Requests (CR), взаимодействие с различными подразделениями для решения проблемы, отслеживание, контроль выполнения Участие в тестировании различных банковских проектов по внедрению нового банковского функционала, написание тесткейсов, описания сценариев тестирования, функциональное тестирование интерфейсов согласно подготовленных тест кейсов, подготовка результатов тестирования в тестовых окружениях банка Деловая переписка с иностранными партнерами, проведение конф коллов, обсуждение существующих ошибок/CR в системе
C 07.2011 по 02.2012 (7 міс.)
В компанії: ПАО "Проминвестбанк", Київ Посада: Финансовый консультант Функціональні обов'язки: Поиск и привлечение клиентов на обслуживание проведение переговоров с клиентами консультирование клиентов по кредитным банковским услугамЗнание техники продаж, навыки ведения деловой переписки и проведения деловых встреч с клиентами работа с возражениями заключение договоров сбор и анализ информации по конкурентам проведение презентаций
C 10.2008 по 06.2011 (2 роки 8 міс.)
В компанії: ООО "БМБ Компаунд", Київ Посада: Менеджер отдела сбыта/Менеджер по административной деятельности Функціональні обов'язки: Поиск клиентов, работа с базой данных, формирование карточек клиентов, подготовка коммерческих предложений, сопровождение клиентов на всех стадиях, прием и обработка заказов клиентов, сбор и анализ информации по конкурентам, планирование, анализ продаж по клиентам, выписка первичной бухгалтерской документации (счетафактуры, расходные, налоговые накладные, акты), проведение сверок с клиентами, контроль дебиторской задолженности Прием и распределение звонков, мини АТС (40 линий); документооборот (справки, регистрация входящей и исходящей корреспонденции, служебные, докладные записки, выписка доверенностей, оформление реестров почтовой документации); перевод технических текстов (спецификаций, писем тех. характера); кадровое делопроизводство (оформление новых сотрудников, ввод нового сотрудника в правила и распорядок дня компании, инструктажи), организация приема посетителей, гостей и лиц, прибывших в служебные командировки, бронирование билетов, гостиниц
C 02.2006 по 09.2008 (2 роки 7 міс.)
В компанії: ООО «Укрбудсвит», Київ Посада: Специалист информационного отдела/Специалист производственного отдела Функціональні обов'язки: Ведение базы данных о ходе монтажных работ, планах производства, изготовлении и установке металлоконструкций, закрытии объекта, проведение списания ТМЦ с материальноответственных лиц в программе 1С: Предприятие, предоставление ежедневных/еженедельных отчетов (о принятых заявках, о колве консультаций, по факту установленных трубок, металлоконструкций, закрытых объектов) Прием и обработка входящих звонков Телефонные консультации потенциальных клиентов об услугах компании, льготах, скидках, техобслуживании, схеме проведения монтажных работ, текущих акциях и т.д.), заключение индивидуальных договоров на установку домофонной системы, принятие объектов с монтажа и передача их в сервисную службу, принятие и внесение в базу договоров на техническое обслуживание, внесение в базу платежей по банковским выпискам и квитанциям (абонентские расчеты), работа с дебиторами, регистрация и контроль ежеквартального техобслуживания
|