C 02.2014 по 01.2015 (11 міс.)
В компанії: Приват Банк ПАТ КБ, Киевская обл г Боярка Посада: Специалист по обслуживанию клиентов, менеджер по обслуживанию корпоративных клиентов Функціональні обов'язки: Активное привлечение клиентов (физические и юридические лица); Консультирование клиентов по финансовым вопросам и продуктам банка Планирование количественных и качественных показателей розничного бизнеса; Непосредственное участие и контроль за выполнением планов продаж; Разработка и внедрение продуктов розничного бизнеса; Организация работы по всем направлениям розничного бизнеса; Организация (непосредственное участие) и повышение эффективности продаж; Анализ и мониторинг предложений рынка розничных продуктов; подготовка и проведение презентации розничных продуктов\ услуг банка; Построение и реализация новых партнерских схем с контрагентами банка, дальнейшее взаимодействие, контроль взаиморасчетов; Достижение бизнесзадач по приросту портфеля и клиентской базы.
C 07.2008 по 02.2014 (5 років 7 міс.)
В компанії: Приват Банк ПАТ КБ, Киевская обл г Боярка Посада: Управляющий отделением Функціональні обов'язки: Активное привлечение клиентов (физические и юридические лица); Консультирование клиентов по финансовым вопросам и продуктам банка Планирование количественных и качественных показателей розничного бизнеса; Непосредственное участие и контроль за выполнением планов продаж; Разработка и внедрение продуктов розничного бизнеса; Организация работы по всем направлениям розничного бизнеса; Организация (непосредственное участие) и повышение эффективности продаж; Анализ и мониторинг предложений рынка розничных продуктов; подготовка и проведение презентации розничных продуктов\ услуг банка; Построение и реализация новых партнерских схем с контрагентами банка, дальнейшее взаимодействие, контроль взаиморасчетов; Достижение бизнесзадач по приросту портфеля и клиентской базы.
C 07.2005 по 07.2008 (3 роки )
В компанії: Приват Банк ПАТ КБ, Киевская обл г Боярка Посада: Специалист по розничному обслуживанию физ. лиц Функціональні обов'язки: Активное привлечение клиентов (физические и юридические лица); Консультирование клиентов по финансовым вопросам и продуктам банка Планирование количественных и качественных показателей розничного бизнеса; Непосредственное участие и контроль за выполнением планов продаж; Разработка и внедрение продуктов розничного бизнеса; Организация работы по всем направлениям розничного бизнеса; Организация (непосредственное участие) и повышение эффективности продаж; Анализ и мониторинг предложений рынка розничных продуктов; подготовка и проведение презентации розничных продуктов\ услуг банка; Построение и реализация новых партнерских схем с контрагентами банка, дальнейшее взаимодействие, контроль взаиморасчетов; Достижение бизнесзадач по приросту портфеля и клиентской базы.
|