C 03.2015 по 05.2015 (2 міс.)
В компанії: Коммерческий Банк, Харків Посада: Специалист отдела обслуживания клиентов и продаж контакт-центра банка Функціональні обов'язки: Выполнение функций отдела поддержки платежных карт (блокировка платежных карт, снятие лимитов, перевыпуск, формирование выписки и т. д.)Подключение сервисов Банка предоставление информации клиентам о банковских продуктах/услугах продажа продуктов, услуг Банка, предназначенных для физических лиц (кредиты на авто, жилье, потребительские; депозиты; переводы; платежные карты; управление счетами через интернет; пакеты.
C 10.2012 по 01.2015 (2 роки 3 міс.)
В компанії: ПАО КБ ПриватБанк, Харків Посада: Специалист по обслуживанию клиентов Функціональні обов'язки: Обслуживание действующих клиентов физических лиц, а также поиск и привлечение новых. Активные продажи банковских продуктов и услуг: оформление и сопровождение депозитных договоров, кредитных и дебетных карт, организация работы в пенсионном фонде на предмет привлечения выпуска пенсионных карт, работа с темпокассой, оформление договоров страхования (страхование жизни, автогражданки, туристическое страхование), работа с клиентами уровня Gold. Организация отправки и выплаты международных денежных переводов по таким системам как: SWIFT, Золотая корона, Contact, Western Union и т.д. Урегулирование спорных и ошибочных транзакций по карточным счетам, предоставление полной консультационной информации, мониторинг кредитного портфеля, своевременное информирование клиентов о погашении задолженности. Проверка и подготовка полного пакета документов. Сдача еженедельной документальной отчетности в архив.
|
| Відомості:
Личные качества: К своим личным положительным качествам отношу ответственность, внимательность, высокая работоспособность и полная отдача выполняемой работе, умение находить общий язык с людьми. Стрессоустойчивость, пунктуальность, активная жизненная позиция, нацеленность на результат, стремление к развитию и профессиональному росту. |