C 10.2012 по 01.2015 (2 роки 3 міс.)
В компанії: ПАО ВТБ Банк, Київ Посада: Заместитель начальника отдела дистанционных продаж (ОДП) Департамент сети продаж Функціональні обов'язки: Планирование работы отдела; Проведение собеседований, прием и оформление сотрудников в штат; Обучение сотрудников отдела; Подготовка и анализ статистики работы ОДП; Анализ показателей работы Отдела и разработка форм и методов повышения эффективности и качества работы; Предоставление аналитической информации подразделениям Банка по обращениям клиентов; Разработка материалов и инструкций для обучения и совершенствования эффективности работы сотрудников Отдела; Постановка задач управлению информационных технологий для дальнейших разработок и внедрение программного обеспечения в банке; Консультирование и обслуживание точек продаж по аресту счетов клиентов по всей Украине; Организация взаимодействия с другими структурными подразделениями и филиалами Банка по вопросам обеспечения ИСЦ актуальной информацией об услугах, предоставляемых Банком с целью продвижения банковских продуктов; Перевыпуск карт; оказание методической и другой практической помощи специалистам Отдела дистанционных продаж по вопросам, относящимся к компетенции Отдела; постановка задач специалистам ОДП и практическая помощь в выполнении планов продаж; Проведение аттестации сотрудников ОДП. Оценка и контроль результатов; прием, предварительная обработка претензий и жалоб клиентов относительно обслуживания в Банке. Ведение реестра обращений клиентов; Информационная поддержка внешнего СС
C 05.2011 по 10.2012 (1 рік 5 міс.)
В компанії: ПАО ВТБ Банк, Київ Посада: Заместитель начальника отдела клиентской поддержки (ОКП) Департамент сети продаж Функціональні обов'язки: Проведение собеседований, прием и оформление сотрудников в штат; Обучение сотрудников, сопровождение их в первый месяц работы; Анализ показателей работы Отдела и разработка методов повышения эффективности и качества работы; Разработка материалов и инструкций для обучения и совершенствования эффективности работы сотрудников Отдела; Оказание методической и другой практической помощи специалистам Отдела клиентской поддержки по вопросам, относящимся к компетенции Отдела; Проведение аттестации сотрудников ОДП. Оценка и контроль результатов работы Отдела; Прием, предварительная обработка претензий и жалоб клиентов относительно обслуживания в Банке. Ведение реестра обращений клиентов.
C 11.2010 по 05.2011 (6 міс.)
В компанії: ПАО ВТБ Банк, Київ Посада: Ведущий специалист отдела клиентской поддержки (ОКП) Департамент сети продаж Функціональні обов'язки: информирование клиентов об услугах, условиях их использования, тарифы, процентные ставки, специальные условия по определенным регионам и по акциям Банка; соединение клиентов с другими подразделениями или работниками Банка при условии определения целесообразности такого переключения или в случае недостаточной информации по запросу клиента; информирование клиентов о местонахождении, номера телефонов и факсов и другие реквизиты подразделений Главного офиса, филиалов / отделений / дирекций Банка, а также предоставление информации о банкоматной сети Банка, которая предусматривает информирование о статусе банкомата (в рабочее / нерабочее состояние, наличие наличности и номинал и т.п.); оформление заказов на услуги по телефону; на основании заказов соответствующих подразделений Банка: осуществление различного рода исходящих звонков клиентам для предоставления или получения информации по заранее оговоренному сценарию; выполнение определенных процедур, связанных с обслуживанием клиентовдержателей платежных карточек, после проведения идентификации согласно процедур, разработанных с учетом требований информационной безопасности: информирование об остатке на карточном счете; информирование о движении средств на карточном счете (зачисление, списание средств, начисления процентов);прием, предварительная обработка претензий и жалоб клиентов по обслуживанию в Банке; осуществление телемаркетинга и исходящих вызовов (продажа продуктов и услуг банка по телефону, осуществление опросов клиентов, проведение анкетирования клиентов).
C 07.2009 по 11.2010 (1 рік 4 міс.)
В компанії: ПАО ВТБ Банк, Київ Посада: Специалист отдела клиентской поддержки (ОКП) Департамент сети продаж Функціональні обов'язки: информирование клиентов об услугах, условиях их использования, тарифы, процентные ставки, специальные условия по определенным регионам и по акциям Банка; соединение клиентов с другими подразделениями или работниками Банка при условии определения целесообразности такого переключения или в случае недостаточной информации по запросу клиента; информирование клиентов о местонахождении, номера телефонов и факсов и другие реквизиты подразделений Главного офиса, филиалов / отделений / дирекций Банка, а также предоставление информации о банкоматной сети Банка, которая предусматривает информирование о статусе банкомата (в рабочее / нерабочее состояние, наличие наличности и номинал и т.п.); оформление заказов на услуги по телефону; на основании заказов соответствующих подразделений Банка: осуществление различного рода исходящих звонков клиентам для предоставления или получения информации по заранее оговоренному сценарию; выполнение определенных процедур, связанных с обслуживанием клиентовдержателей платежных карточек, после проведения идентификации согласно процедур, разработанных с учетом требований информационной безопасности: информирование об остатке на карточном счете; информирование о движении средств на карточном счете (зачисление, списание средств, начисления процентов).
|
Найбільш важливі досягнення в житті та кар'єрі:
Опыт работы: Руководство отделом, планирование работы отдела, опыт работы в продажах банковских продуктов, умение вести переговоры, знание техник и этапов продаж, разработка и внедрение промоакций по стимулированию продаж, успешный опыт организации сети продаж (набор работников, адаптация, обучение, мотивация, контроль), опыт работы по привлечению и обслуживанию VIP-клиентов; сопровождение и контроль операций VIP-клиентов; организация работы по взаимодействию структурных подразделений по обслуживанию клиентов; консультирование клиентов по всем вопросам обслуживания и порядка проведения банковских операций; отличное знание профильной нормативной базы; подготовка материалов для разработки новых продуктов, анализ работы отдела, выработка новых форм и методов работы отдела направленных на результат, составление отчётности о работе отдела, знания анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия. |