C 05.2010 по теперішній час (15 років 5 міс.)
В компанії: БАНК, Київ Посада: Начальник Отдела Контроля качества Функціональні обов'язки: Анализ операционной деятельности; Проведение инициатив с целью сокращения ошибок ручного ввода; Разработка методов комплексного подхода к оценке качества работы; Выездные проверки по всей Украине; Контроль исправления замечаний по деятельности сети; Проведение внутренних расследований; Работа с жалобами клиентов на качество обслуживания; Описание бизнес – процессов; Разработка карт процессов; Написание инструкций, процедур и положений; Проект «Стандарты качественного обслуживания клиентов». Результат – стандартизация этапов обслуживания клиентов и правила поведения на точках продаж. Модель поведения в нестандартных ситуациях; Проект «Тайный покупатель». Результат – достигнут уровень качества обслуживания клиентов более 80% Проект «Система управления рисками" Результат – схематическое изображение всех процессов и субпроцессов Департамента продаж. Проект «Обратная связь от клиента». Результат – оценка уровня лояльности клиента. Проект «Reworks». Результат – снижение количества ошибок и доработок при заведении заявки на 50%.
C 11.2008 по 09.2009 (10 міс.)
В компанії: ООО «АЛЯСКА ЛД» , Київ Посада: Менеджер Отдела регламентации бизнес - процессов Функціональні обов'язки: Описание бизнес – процессов;Схематическое изображение процессов уровня DFD и PDF;Написание инструкций, процедур и положений.Оптимизация и разработка процессов:Планирование работы по управлению бизнеспроцессов Оптимизация процесса, описание, тестирование и дальнейшее внедрение Контроль прохождения процессов
C 09.2005 по 11.2008 (3 роки 2 міс.)
В компанії: ЗАО «ДОГМАТ УКРАИНА» , Київ Посада: Главный специалист Отдела качества Управления поддержки продаж Функціональні обов'язки: Обработка ежедневных отчетов торгового персонала;Контроль соблюдения стандартов работы сотрудников и стандартов точки продаж; Расчет и анализ эффективности работы торгового персонала;Подготовка аналитического отчета по эффективности работы;Описание бизнес – процессов; Схематическое изображение процессов уровня DFD и PDF; Написание инструкций, процедур и положений; Анализ и оптимизация процессов продаж и сопровождающих продажи процессов;Разработка и внедрение системы оценки, соблюдения стандартов продаж продуктов Компании;Формирование основных принципов в оценки эффективности работы торгового персонала; выделения KPI.Проект «Стандартизация работы сотрудников региональной сети».Результат – разработка стандартов обслуживания клиентов на точках продаж.
C 06.2004 по 06.2005 (1 рік )
В компанії: КОММЕРЧЕСКИЙ БАНК «НАДРА» , Київ Посада: Экономист Сектора кредитных и документарных операций Функціональні обов'язки: Активное привлечение клиентов; Консультирование по условиям кредитования; Заведение заявок на предоставление кредитов в банковскую систему; Осуществление проверки документов клиента на соответствие требованиям Банка и законодательства Украины;Обслуживание клиентов по вопросу погашения; Привлечение к партнерству магазинов; Сопровождение процесса регистрации магазиновпартнеров; Поддержание деловых отношений с магазинами – партнерами.
|