C 09.2013 по теперішній час (12 років 1 міс.)
В компанії: ПУАО «ФИДОБАНК», Дніпро Посада: Региональный менеджер по операционной деятельности центра обслуживания Восточной Региональной Дирекции Функціональні обов'язки: анализ организации и контроль операционнокассовой работы отделений Дирекции; обеспечение выполнения в регионе стандартов качества обслуживания, стандартов продуктов, процедур, тарифов и нормативов сетью отделений; обеспечение внедрения и адаптации на отделениях инновационных стандартов обслуживания, технологий, процессов, программного обеспечения и т.п.; вынесение предложений по изменениям действующих стандартов банковских продуктов, тарифных пакетов, индивидуальных тарифов с учетом специфики Днепропетровского региона;
C 07.2009 по 09.2013 (4 роки 2 міс.)
В компанії: АО «Эрсте Банк», Дніпро Посада: Начальник отдела поддержки Днепропетровского регионального управления Функціональні обов'язки: осуществление развития и управления сетью отделений Банка в Днепропетровской области с целью выполнения плановых показателей; организация продаж розничных продуктов сетью отделений региона; обеспечение развития и эффективного функционирования альтернативных каналов продаж банковских продуктов; контроль ротаций персонала, координация текущей деятельности персонала, обеспечение высокого квалификационного уровня сотрудников отделений, планирования и мотивации подчиненных с целью своевременного и качественного выполнения ими поставленных задач; обеспечение качественного обслуживания клиентов отделениями банка; координация работы сети отделений с простроченной и проблемной задолженностью заемщиков – розничных клиентов; обеспечение проведения региональных маркетинговых мероприятий;
C 11.1994 по 07.2009 (14 років 8 міс.)
В компанії: ПриватБанк, Дніпро Посада: Начальник отдела кредитования юридических лиц, заместитель директора по корпоративному бизнесу, директор отделения; Функціональні обов'язки: организация продаж продуктов корпоративного бизнеса; организация мероприятий, направленных на привлечение новых корпоративных клиентов; организация мероприятий, направленных на увеличение уровня доходности от обслуживания действующей клиентской базы корпоративного сегмента; организация процесса комплексного обслуживания клиентов корпоративного сегмента; проведение встреч с корпоративными клиентами с целью определения потребностей клиентов в использовании полного перечня банковских продуктов и услуг; повышения уровня продаж продуктов Банка; контроль эффективности работы сотрудников по вопросам, связанным с комплексным обслуживанием корпоративных клиентов;
|
Відомості:
Навыки и умения: навыки поиска и привлечения новых клиентов на обслуживание, эффективных бизнес-коммуникаций, продаж банковских продуктов корпоративного и индивидуального бизнесов; проведение презентаций клиентам банковских продуктов, услуг, идей; опыт организации и проведения переговоров, совещаний; опыт осуществления контроля исполнения управленческих решений в части реализации услуг бизнесов; обеспечение эффективной реализации общебанковских целевых программ корпоративного и индивидуального бизнесов. Опыт управления деятельностью отделения; |