C 02.2013 по теперішній час (12 років 8 міс.)
В компанії: АТ Дельта Банк, Київ Посада: Главный специалист Управления развития МСБ Функціональні обов'язки: Интеграция новоприобретенных Банков; Оптимизация и автоматизация бизнес процессов; Создание и внедрение пассивных продуктов для юридических лиц; Модернизация и разработка нормативных документов Банка; Сопровождение процедуры согласование индивидуальных условий по депозитному и текущему счету; Администрирование официального сайта банка в части информации по продуктам для юридических лиц; Администрирование базы знаний для региональной сети; Координация и контроль деятельности региональной сети;Достижения: Интеграция Астра Банка и Кредитпромбанка в структуру Дельта Банка. Создание и внедрение процесса подписания договора на прием платежей от физических лиц в пользу юридических лиц для всех бизнес линий банка, что привело к увеличению комиссионного дохода банка. Создание и внедрение механизма распределения комиссионного дохода между бизнес линиями банка. Создание и внедрение процесса подписания договора по зарплатнокарточному проекту всех бизнес линий банка, что привело к увеличению комиссионного дохода банка. Описание и создание электронных маршрутов по передачи документов для оформления пассивных продуктов юридических лиц. Создание действующей продуктовой линейки РКО для юридических лиц.
C 09.2010 по 02.2013 (2 роки 5 міс.)
В компанії: АТ "Дельта Банк", Київ Посада: Ведущий экономист отдела учета хозяйственных операций Управления внутрибанковских операций. Функціональні обов'язки: Обеспечение своевременной оплаты счетов по предоставлению хозяйственных услуг; Обеспечение своевременной оплаты судебных платежей по исковым заявлениям; Обеспечение правильного и своевременного отнесения на расходы в финансовом и налоговом учете платежей по предоставлению хозяйственных услуг; Обеспечение контроля правильности, полноты и своевременности закрытия дебиторской задолженности, отображения расходов в управленческом учете, подготовку информации для составления отчетности Банка в соответствии с внутренними нормативными документами Банк.
C 11.2008 по 09.2010 (1 рік 10 міс.)
В компанії: АТ "Дельта Банк", Київ Посада: Специалист отдела обслуживания клиентский обращений. Функціональні обов'язки: Обеспечение выполнения целевых показателей качества обслуживания телефонных обращений клиентов; Обеспечение качественной и своевременной обработки письменных обращений клиентов банка. Установление лимитов на карты по обращению клиента; Достижения: Входила в ТОП 10 лучших операторов банка.
|
Рівень володіння комп'ютером: досвідчений користувач Комп'ютерні навички: - Windows, MS Office, Internet, SIA, Lotus Notes, Is_card, АБС Б2, - опытный пользователь;
|