C 09.2015 по 10.2016 (1 рік 1 міс.)
В компанії: АБ "Пивденный ", Одеса Посада: Оператор Call-centre Функціональні обов'язки: Прием входящих звонков. Осуществление холодных звонков. Продажа банковских продуктов. Консультирование о текущих акциях в банке. Ведение отчётности о проделанной работе. Запись клиентов на выдачу денежных средств по Фонду Гарантирования Вкладов Физических Лиц, а так же консультирование о необходимом пакете документов.
C 11.2014 по 02.2015 (3 міс.)
В компанії: Ваша Готівочка, Одеса Посада: Менеджер по предоставлению кредитов Функціональні обов'язки: Работа в программе 1С. Оформление малых займов на короткие сроки. Сбор необходимой информации для заполнения анкеты. Консультирование клиентов по продукции компании. Привлечение новых клиентов: расклейка объявлений, раздача листовок. Работа со внутренней почтой. Сбор необходимых документов для передачи в ГАО.
C 05.2014 по 07.2014 (2 міс.)
В компанії: Ringoo, Одеса Посада: Продавец-консультант Функціональні обов'язки: Работа с клиентами. Продажа мобильных телефонов и аксессуаров. Знание всего ассортимента продукции данного магазина. Работа с 1С. Прием и выкладка товара, прием накладных. Проведение полной инвентаризации ассортимента продукции. Выявление пересорта и несостыковки по программе и по наличию товара. Привлечение новых клиентов. Знание всех действующих акций
C 08.2013 по 10.2013 (2 міс.)
В компанії: Акцент - Банк, Одеса Посада: Менеджер по обслуживанию клиентов Функціональні обов'язки: Помощь кассиру в обслуживании клиентов.Формирование и печать выписок для клиентов. Обслуживание клиентов. Общение с клиентами, продажа банковских продуктов, помощь клиентам, при возникновении проблемных ситуаций. Прием платежей, оформление кредитных, пенсионных карт. Открытие депозитов.Выполнение поставленных задач и планов. Привлечение новых клиентов.
C 01.2013 по 07.2013 (6 міс.)
В компанії: Кредитный Центр, Одеса Посада: Менеджер Функціональні обов'язки: Работа со СМИ.Контроль за размещением рекламы. Непосредственная связь с представителями различных изданий. Ввод клиентов во внутреннюю базу. Обновление базы данных. Общение с клиентами. Выявление потребностей клиентов. Сбор информации по клиентам.Выполнение задач поставленных руководителем.Прием телефонных звонков от клиентов.
|