C 04.2009 по 06.2015 (6 років 2 міс.)
В компанії: Коммерческий Банк, Кропивницький Посада: Региональный директор Функціональні обов'язки: Общее руководство группой отделений. Обеспечение выполнения плана продаж отделениями, входящими в группу. Анализ, обеспечение выполнения бизнесплана отделений куста по всем направлениям бизнесов банка (РБ, МСБ, КК, КО) Наработка и формирование предложений по улучшению результатов работы группы. Участие в распределении плана продаж между отделениями куста. Управление продажами в отделениях. Личное участие в продажах по всем направлениям (НРБ, МСБ, НПК) . Управление персоналом отделений (подбор, обучение, мотивация). Контроль над управлением рисками в отделениях. Обучение персонала группы продуктам и технологиям продаж. За время работы в крупных системных банках получил большой опыт в управлении персоналом, опыт работы с клиентами в области продаж, качественного консультирования, обслуживания и поддержания партнерских отношений с клиентами различных сегментов, в т.ч. опыт работы с клиентами категории VIP. Получил опыт по развитию сети отделений открытие отделений c нуля, выход на безубыточную деятельность.
C 11.2002 по 04.2009 (6 років 5 міс.)
В компанії: ПАТ КБ ПриватБанк, Кропивницький Посада: Начальник департамента персональное обслуживание индивидуальных клиентов Функціональні обов'язки: Общее руководство отделениями РУ по направлению бизнеса БПОИК. Обеспечение выполнения плана продаж отделениями, входящими в РУ Банка. Анализ выполнения бизнесплана региона по направлению БПОИК, формирование предложений по улучшению результатов работы бизнеса в своем регионе. Участие в распределении плана продаж между отделениями РУ. Управление продажами в отделениях. Личное участие в продажах. Контроль над управлением рисками в отделениях. Предоставление полного спектра услуг банка для клиентов БПОИК. Обеспечение эффективного взаимодействия бизнса "Персональное обслуживание" с другими подразделениями РУ для достижения поставленных задач РП. Обучение персонала продуктам БПОИК и технологиям продаж. Развитие сети точек для обслуживания клиентов БПОИК.
|